Блокировка в сообщениях. Авито
Чел из авито, который будет читать этот пост. Если в тебе хоть есть крупица добра, а не скотства, ты донесешь эту информацию до ваших криворуких разработчиков...
Как же я устал от их дерьмовой поддержки. Жаль тут нет начальства из авито, что бы спросить зачем они держат этих уродов на зарплате?? Они вообще не работают, просто, вообще! Жмут на кнопку шаблона и всё.
АВИТО - Я НЕНВИЖУ ВАШУ ПОДДЕРЖКУ! ОНА САМАЯ ТУПАЯ В МИРЕ!
Меня в 3 раз банят в сообщениях, за якобы спам!
Я пишу людям фразу, которую даёт отправить сам сайт!
Получается фраза:
"Здравствуйте! Могу предложить 7 500 ₽"
Эти тупые создания, а имею право их так называть, т.к. я уже 3 раза пытаюсь им это объяснить (каждое объяснение это 2-3 часа переписки с 50ю сотрудниками, которые постоянно шлют отписки), не могут занести эту фразу в исключения своей защиты от СПАМА. И если её послать нескольким людям подряд, тебе блокируют отправку сообщений, на несколько часов. И ты как дебил, сидишь и ждёшь, потому что, ты не можешь позвонить (надо слать им паспорт), а у некоторых вообще скрыт телефон и не понимаешь, что тебе делать.
Вдумайтесь, эти убогие, банят тебя за их же функционал и не могут это исправить уже пол года.
И даже пытаешься им это объяснить, а они не хотят даже вникать в это...
Я просто устал... я хочу пользоваться сайтом, а мне не дают. А альтернатив нет...
Если вы отправляли разным пользователям много одинаковых сообщений, они могли быть заблокированы. Эта функция помогает нам бороться со спамом на Авито. Сейчас мы восстановили ваши сообщения, и они уже отображаются у собеседников. Чтобы ситуация не повторилась, рекомендуем делать текст более отличающимся.
АВИТО - Я НЕНВИЖУ ВАШУ ПОДДЕРЖКУ! ОНА САМАЯ ТУПАЯ В МИРЕ!
вы просто издеваетесь. Прочитайте тему!!!!!
Вы там отупляющего отвара выпили? Статью откройте и ознакомьтесь с содержанием!
Комментарий удален модератором
Вы реально дегенераты? Пост прочтите.
Хаха, классика.
У меня был прикол, искал работников на дачу, высылаю разным людям карту яндекс с координатами, и люди пропадают. Потом перестают отвечать на сообщения.
Проверил с другом, оказалось они не получают сообщения со ссылкой, и остальные тоже перестают получать. И не могут написать мне.
С проклятиями залетел в поддержку, пофиксили у меня, но я тупо потерял 2 недели строительного сезона, не понимая, чо вообще происходит.
Авито - вы помидоры.
такая же хрень. Причём эти придурки, даже не сделали никакого оповещения, что ты в блокировке. Ты пишешь людям и не знаешь, что сообщения не доходят...
Комментарий недоступен
Чувак, такая поддержка везде, поверь
нет, сколько я общался, до такого идиотизма как в авито никто не доходил. Им абсолютно насрать, что ты им хочешь донести. Они видят тригер "не доходит сообщение" и сразу жмут кнопку с шаблоном, даже не вникая, почему они не доходят.
Я не понимаю, зачем их нанимают и почему их вообще не проверяют, на их качество работы. Это сколько же денег тратят самая алчная кампания впустую, можно просто настроить робота и всё. Эффект будет точно такой же, а может даже эффективнее.
главное потерпеть
Кроме VC !
А нехер предлагать купить за 7500, когда тебе ясно написали что продают за 9500. Не на базаре.
Изначально авито позиционировалась как барахолка для бу-шки, а барахолка как раз предполагает торг, именно с этой целью они и ввели функционал предложить свою цену. За спрос денег не берут)
скачал твой комментарий на память
> Не на базаре.а где ебать?
Свали отсюда
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Прочитав статью было проникся слегка сочувствием к автору. Но прочитав его комменты, не хочу конечно обидеть — мудак мудаком.
Очередной раз когда убеждаюсь что нельзя принимать на веру доводы лишь одной стороны
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Дело не в специалистах поддержки, а в руководстве поддержки. Простые ребята лишь работают по утверждённым гайдам. Проблема в руководстве, которая не реагирует на часто повторяющиеся обращения пользователей.
Ну и комьюнити-менеджмент судя по всему хромает на обе простреленные ноги.
В защиту же Авито напишу, что сам на дух не переношу «торговальщиков». Если нет в объявлении фразы наподобие «Возможен торг» и т.п., то не надо спамить своими «предложениями».
Проблема как раз в низах, потому что они нехрена не работают!
Как начальство узнает о проблеме, если низы тупо игнорируют вообще все замечания? Они сидят на зарплате и ничего не делают и их даже за ничего неделанье не наказывают, им вообще насрать, что там на сайте не так.
Есть нормальные люди и их большинство, кто торгуется или пишет, что торг не интересует, после вопроса в чат, но есть конечные нервные такие как ты и которые бросаются как собаки, на обычный вопрос о торге, на площадке, где ты бу вещь продаешь. Корону сними и всё нормально будет.
Автор наделал веерного спама, заебал по этому поводу техподдержку, теперь решил заебать нас тут?
Кто эти вы? Они сейчас с тобой в одной комнате?
Комментарий удален модератором
клоунада продолжается...
там сидят больные люди...
Искренне сочувствую автору. Ему не пробить эту стену. Всё против него - и поддержка Авито, и пользователи VC...
Ребят, даже если автор перекуп, которых вы люто ненавидите, он формально ничего не нарушает. Площадка и создана для того, чтобы кто-то у кого-то что-то покупал.
Это нормально, что покупатель просит скидку, даже если я, продавец, накапсила "БЕЗ ТОРГА", потому что: а) Авито само его к этому подталкивает, б)продавец может передумать и таки продать за более низкую стоимость свой товар, такое случается.
Не моё, продавца, собачье дело, кем является потенциальный покупатель - перекупом, халявщиком или неопытным покупателем. Мне надо получить от него желаемую сумму. Я не собес, и не чиновник, решающий - дать пособие или нет.
Пост о том, что в функционале Авито затык - антифрод банит пользователя за свой же функционал. А техподдержка строчит отписки, не вникая в суть дела. Это же бесит.
Нигде не уточняется, что пользователь обязан включать Пришвина, чтобы задать нескольким людям вопрос с одним и тем же смыслом. Ему делать больше нечего, что ли? Он сочинение пишет? Он хочет купить товар за 100 рублей. Можно об этом спросить без реверансов?
Также не его забота, что один и тот же товар хитрожопый продавец выставил на продажу с разных аккаунтов и сидит, понимаешь, бесится, что ему два одинаковых вопроса пришло от одного человека...
Если человек хочет конкретный товар, но не устраивает цена он вполне может как сам спросить так и через бота.
А если он по списку объявлений фигачит не заморачиваясь предложение торговаться, то кто он как не спамер? Награда нашла своего героя.
Продал пару своих телефонов на Авито. И каждый раз, когда писали предложения "продай за 7500", мне было не приятно от такой тупости. Не люблю тупых перекупов.
Если занижают сильно, да, бывают. Но и у вас цена не факт что была по низу рынка, так что это нормально.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проверить ситуацию, нам нужно увидеть ваш профиль. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из этого аккаунта.
Комментарий удален модератором
Ты ещё с поддержкой Амазона дел не имел. Спрашиваешь их: почему мой акк забанили и средства аннулировали. Тебе отвечают: мы понимаем вашу обеспокоенность безопасностью аккаунта. Мы его тщательно проверили и с ним все в порядке. Переписываться в таком духе можно по пол года и никогда не добраться до нормального человека. Если хочешь навредить кому-нибудь - подари Амазон Гифт Кард.
для такого существует живая поддержка виде чата или телефона. Или через пару писем, когда бот ответил, ты начинаешься общаться с живым человеком и он уже вникает в суть вопроса.
Эти же, постоянно закрывают твой вопрос с отпиской. Раз 50 можешь писать и тебя 50 раз ответят одним и тем же.
Бесплатный совет, если с вашей стороны никакого абьюза Амазона не было, просто звоните им прям по телефону, вежливо, не переходя на личности, ругаетесь. Объясняете им как много нравственных страданий они вам доставили.......и они вас разблокируют. Даже представить страшно как вы полгода без Амазона смогли прожить
.
Я думаю, его нужно отправить к нам на дно. Мы там умеем дарить наказание!
Это очень частая проблема во многих сервисах, где предполагается частое общение с саппортом. Либо тупой саппорт, либо не хочет вникать в вопрос и помогать.
Жаль тут нет начальства из авито, что бы спросить зачем они держат этих уродов на зарплате?По факту они и виноваты. Просто по цепочке это передается до первого звена - т.е. тех, кто общается с клиентом.
Если сообщения не доходят, значит они слишком похожи.
Старайтесь отправлять сообщения реже и делайте их тексты более разнообразными. Попробуйте перефразировать сообщения.