{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тинькофф отказал в пополнении счета мобильного телефона и деньги потерялись

23.12.2022 пополнил счет своего мобильного телефона Тинькофф мобайл из мобильного приложения ВТБ.

На скриншоте подтверждение, что платеж исполнен ВТБ

Поскольку в итоге счет мобильного телефона пополнен не был, я написал в поддержку Тинькофф через чат вопрос о том, почему денежные средства не поступили на счет. На что получил странный ответ о "ряде временных ограничений, направленных на снижение рисков возможного телефонного мошенничества"

Поскольку ранее однажды я уже сталкивался с подобной проблемой банка Тинькофф и получал противоречивые ответы, где мне сначала сообщали, что деньги вообще не поступали, а после претензии уже сообщали, что платеж был почему-то отклонен банком Тинькофф, я повторно написал в поддержку вопрос с уточнением:

1) поступал ли все-таки платеж и был ли он отклонен;

2) на каком основании Тинькофф ограничивает меня как клиента в пополнении своего счета мобильного телефона;

3) о каком снижении рисков возможного телефонного мошенничества идет речь в ответе службы поддержки, если я со своего счет пополнил свой счет телефона

На что получил какой-то непрофессиональный и непонятный для клиента ответ:

1) "платеж отклоняется автоматизированной системой", следовательно клиент не может знать, поступят деньги или нет - очень удобно (нет)

2) какая-то мишура из "экономической целесообразности договора (услуги) и недобросовестных действий третьих лиц", что для меня как для клиента, пополнившего свой счет телефона со своего банковского счета это должно значить - не понятно

3) "Нормы отраслевого законодательства не содержат запрета на установления лимита пополнения лицевого счета абонента" - где клиент может узнать, что какой-то автоматизированной системой установлен лимит тоже из ответа непонятно

В итоге, счет телефона не пополнен, деньги обратно на банковский счет, с которого происходило пополнение не вернулись, понимания, когда можно, а когда нельзя пополнять свой счет телефона больше не стало, зато рекомендация банка Тинькофф пользоваться виртуальной картой и пополнять только через собственные сервисы Тинькофф (было в предыдущих ответах поддержки Тинькофф) - в наличии.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Artur Kuramshin

Отныне и навеки, пополнение собственного номера телефона из собственных же средств на сумму превышающую ежемесячный платеж по договору оказания услуг связи считается мошенничеством

Ответить
Развернуть ветку
Richard Jones
Автор

да, без проблем, пусть в договоре прописывают...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam

У меня позавчера Сбер заблокировал пополнение моего же баланса в МТС. Наверно пошла какая то новая движуха банковская. Интересно откуда ноги растут

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Любая операция может быть заблокирована в целях безопасности. Уточните, пожалуйста, приостановлена операция или заблокирована карта? Сейчас вопрос решен?

Ответить
Развернуть ветку
Sam

Спасибо, что на связи. Сейчас всё ок. Но в следующий раз буду платить из другого банка. Мне больше нравится получать услуги банковские, чем разбираться в причинах их неоказания.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Провели дополнительную проверку. Пополнения к нам не поступали, поэтому деньги должны вернуться на счет, с которого были списаны. Сроки возврата можете уточнить в Сбере.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

У нас нет цели обманывать вас.
Сбоев в системе не было. Если бы деньги к нам поступили, мы бы зачислили их на ваш счет.
В этой ситуации с возвратом платежей может помочь только Сбер.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

С нашей стороны были приняты все необходимые меры для решения вопроса.
По поводу возврата платежей рекомендуем обратиться в Сбер. Мы тут помочь не сможем.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.

Проверим и позже вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

А сбер как то приятнее ответил)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Возвращаемся с итогом.
Ошибок в ответе поддержки не нашли. Рассмотрели обращение и проинформировали о результате правильно.
Деньги не поступили на счет, так как наша система отклонила платеж.
Постараемся в будущем сделать механизм пополнения с карт других банков понятнее и удобнее.

Когда вы упомянули в посте, что платеж так и не поступил обратно на карту, хотя сроки вышли, мы написали партнерам для его поиска.
Сегодня вы подтвердили, что деньги вернулись.

Дополнительно отметим, что подобные пополнения можно совершать с помощью перевода по реквизитам Виртуальной карты и не только через наши сервисы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Напишите, пожалуйста, нам в личку ваши полные ФИО и номер.
Все проверим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Продолжим общение там.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Как и сообщили вам в ЛС, занимаемся вопросом и проводим проверку.
О результате обязательно оповестим.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда