Тинькофф отказал в пополнении счета мобильного телефона и деньги потерялись

23.12.2022 пополнил счет своего мобильного телефона Тинькофф мобайл из мобильного приложения ВТБ.

На скриншоте подтверждение, что платеж исполнен ВТБ
На скриншоте подтверждение, что платеж исполнен ВТБ

Поскольку в итоге счет мобильного телефона пополнен не был, я написал в поддержку Тинькофф через чат вопрос о том, почему денежные средства не поступили на счет. На что получил странный ответ о "ряде временных ограничений, направленных на снижение рисков возможного телефонного мошенничества"

Тинькофф отказал в пополнении счета мобильного телефона и деньги потерялись

Поскольку ранее однажды я уже сталкивался с подобной проблемой банка Тинькофф и получал противоречивые ответы, где мне сначала сообщали, что деньги вообще не поступали, а после претензии уже сообщали, что платеж был почему-то отклонен банком Тинькофф, я повторно написал в поддержку вопрос с уточнением:

1) поступал ли все-таки платеж и был ли он отклонен;

2) на каком основании Тинькофф ограничивает меня как клиента в пополнении своего счета мобильного телефона;

3) о каком снижении рисков возможного телефонного мошенничества идет речь в ответе службы поддержки, если я со своего счет пополнил свой счет телефона

На что получил какой-то непрофессиональный и непонятный для клиента ответ:

1) "платеж отклоняется автоматизированной системой", следовательно клиент не может знать, поступят деньги или нет - очень удобно (нет)

2) какая-то мишура из "экономической целесообразности договора (услуги) и недобросовестных действий третьих лиц", что для меня как для клиента, пополнившего свой счет телефона со своего банковского счета это должно значить - не понятно

3) "Нормы отраслевого законодательства не содержат запрета на установления лимита пополнения лицевого счета абонента" - где клиент может узнать, что какой-то автоматизированной системой установлен лимит тоже из ответа непонятно

Тинькофф отказал в пополнении счета мобильного телефона и деньги потерялись

В итоге, счет телефона не пополнен, деньги обратно на банковский счет, с которого происходило пополнение не вернулись, понимания, когда можно, а когда нельзя пополнять свой счет телефона больше не стало, зато рекомендация банка Тинькофф пользоваться виртуальной картой и пополнять только через собственные сервисы Тинькофф (было в предыдущих ответах поддержки Тинькофф) - в наличии.

22
14 комментариев

Отныне и навеки, пополнение собственного номера телефона из собственных же средств на сумму превышающую ежемесячный платеж по договору оказания услуг связи считается мошенничеством

1
Ответить

да, без проблем, пусть в договоре прописывают...

1
Ответить

У меня позавчера Сбер заблокировал пополнение моего же баланса в МТС. Наверно пошла какая то новая движуха банковская. Интересно откуда ноги растут

Ответить

Любая операция может быть заблокирована в целях безопасности. Уточните, пожалуйста, приостановлена операция или заблокирована карта? Сейчас вопрос решен?

Ответить

Приветствуем.

Проверим и позже вернемся с комментарием.

Ответить

А сбер как то приятнее ответил)))

Ответить