В итоге, счет телефона не пополнен, деньги обратно на банковский счет, с которого происходило пополнение не вернулись, понимания, когда можно, а когда нельзя пополнять свой счет телефона больше не стало, зато рекомендация банка Тинькофф пользоваться виртуальной картой и пополнять только через собственные сервисы Тинькофф (было в предыдущих ответах поддержки Тинькофф) - в наличии.
Отныне и навеки, пополнение собственного номера телефона из собственных же средств на сумму превышающую ежемесячный платеж по договору оказания услуг связи считается мошенничеством
да, без проблем, пусть в договоре прописывают...
У меня позавчера Сбер заблокировал пополнение моего же баланса в МТС. Наверно пошла какая то новая движуха банковская. Интересно откуда ноги растут
Любая операция может быть заблокирована в целях безопасности. Уточните, пожалуйста, приостановлена операция или заблокирована карта? Сейчас вопрос решен?
Приветствуем.
Проверим и позже вернемся с комментарием.
А сбер как то приятнее ответил)))