в вашем рассказе прекрасно всё ) чем то напомнило две истории из памяти:
1. в сериале "офис" майкл решает взбодрить продажи бумаги купонами на скидки. и дает поручение 5 купонов с 10% скидкой случайным образом раскидать по коробкам. естественно, все 5 коробок с купонами достались их самому крупному покупателю.
2. кринж пепси с истребителем. насколько я помню, они хотели сделать рекламу - кто соберет 7 000 000 000 бонусов - получит военный истребитель. на совещании с рекламщиками, которые делали ролик, какой то умный чувак из пепси сказал - столько нулей воспринимать тяжело с телевизора, давайте уменьшим их количество. уменьшили до 7 000 000. другого умного чувака, который математически обосновал 7 млрд, на этом совещании не было. и естественно нашелся любитель пепси, который то ли за свои, то ли за кредитные деньги насобирал эти бонусы и пришел за истребителем )
поделитесь пож-та еще вашими предыдущими активностями по участию в рекламных акциях. хочется наконец расслабиться за чтением материалов на VC ))
Интересная история про пепси, спасибо. Сходил почитать - парень 21 год, привлек 700 тысяч инвесторских денег, чтобы купить баллы у пепси (помимо баллов за товары, по условиям пепси их можно было купить по 10 центов). Суд в итоге он проиграл, адвокаты пепси это вам не шутки. У нетфликс есть сериал про это
Вы самое интересное в п.1 не написали. В итоге Майкл попытался отбрехаться и списать всю эту затею на Дуайта - дескать, идея его, его и наказывайте. Однако оказалось, что крупный клиент был настолько рад победе в акции, что решил переключить все свои филиалы на покупку канцелярки у Дандер Миффлин (ну или типа того, не помню точно), так что в итоге компания оказалась в плюсе, а Дуайт получил благодарность руководства за отличную идею.
Банковские алгоритмы, которые стоят на страже 115-ФЗ, совершенно не отличают лёгкое читерство от реальных угроз. Урок на будущее. Очевидно никому, даже в МТС-банке, не пришло в голову, что найдутся желающие форсить по 1к+ операций в сутки и их акция станет подставой.
"не пришло в голову" это естественное состояние организаторов таких акций в крупных розничных компаниях. вроде на вид серьезные дяденьки и тетеньки, а в голове ветер гуляет. всего лишь надо было поставить себя на место участника, который имеет ничем не ограниченную мотивацию победить, как автор этого поста. советую им на будущее приглашать операторов лотерей. они знают как опустошить карманы участников лотереи, но при этом никого не обидеть )
«пробивать в магазинах не всю покупку, а каждый товар по отдельности»
Хочется передать автору большой привет и благодарность от кассиров магазинов, кому он запорол «средний чек».
Если достаточно много товаров в корзине, и человек страдает такой хернёй, кассир может его нахуй послать, потому что последствия в виде очереди недовольных покупателей и технических моментов потом разгребать всем магазином.
Мы объявили акцию «Накьюарь на миллион» для того, чтобы наши клиенты оценили новый способ бесконтактной оплаты с помощью QR-кода и попробовали оплачивать свои привычные покупки по-новому.
Мы не приветствуем генерацию транзакций и при выявлении таких случаев вынуждены приостановить участие в акции.
То количество транзакций на одинаковые суммы, которое было проведено по вашей карте с разницей в несколько секунд одному и тому же поставщику, позволяет нам прийти к выводу, что вы прибегли к злоупотреблению правилами акции. При этом поставщик, в пользу которого были совершены платежи по карте, позволяет вывести деньги обратно на карты любых банков. Такие операции не носят экономической целесообразности.
По закону мы вправе приостановить использование карты, если операции вызывают подозрения. Сейчас ваша карта закрыта. В отделении банка наши специалисты предоставили вам все необходимые разъяснения и сориентировали о дальнейших действиях.
А вы читали официальный ответ вашего же банка, когда автор спросил может ли он совершать такие транзакции, на примере покупки каждого банана отдельно, а не связки целиком? Извините, но стыдно за ваш банк - сначала непродуманная рекламная акция, затем вводящий в заблуждение официальный ответ вашего банка автору перед тем, как он начал участие, потом вот этот пост - злоупотребление оказывается правилами акции. Признавать ошибки дорогого стоит, но это сила. А вы показали слабость (( Помогли бы хотя бы автору с возникшими проблемами - фиг с ней, с акцией
а причем тут правила акции и 115 фз ?вы реально уже обалдели вам не кажется?глупые люди придумали акцию, вы заплатили им деньги за эту выдумку, а после прикрывая этих глупых людей раздаете блокировки по 115 фз?может стоит брать людей поумней на работу , а не клиентов блокировать ?
добавлю еще , что надеюсь ЦБ прочитает ваш пост и выпишет вам штраф и проверку очередную, вам дали рычаги бороться с нарушителями, а вы просто используете его для мести неугодным.Сами написали, что понимаете , что и зачем и тут же такие рекомендации
а если почитать народный рейтинг другого сайта?как вы меняли тарифы задним числом несколько раз?один раз сработало и вы решили взять на заметку способ ?может все-таки стоит честно работать и больше заработаете ??и на работу брать не родственников , а тех кто реально разбирается?
Очень интересна формулировка «транзакции вызывают подозрения». Какие именно подозрения? Подозреваете, что нарушается 115-ФЗ? Что идет злоупотребление (которое не является нарушением закона даже если доказано)? Что транзакции проводит Homo sapiens? Что земля круглая?
Как это вы "не приветствуете", если Ваш представитель заявил, что такой способ участия допустим, и подтвердил, что это - официальный ответ банка.
Вы уж либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
Экономическая целесообразность в том, чтобы выиграть в вашем конкурсе по правилам которые вы сами объявили допустимыми же. Топикстартеру только в суд можно советовать обращаться, МТС никогда ничего не признают, я понял это много лет назад когда это был просто мобильный оператор: подключили втихаря контент подписок на кнопочный телефон без интернета и отказались возвращать деньги, ведь с этого телефона якобы были какие-то заходы по ссылкам.
вотжеж вы гнилые, придумываете уже отмазки задним числом которых небыло в правилах и человек уточнял специально.
раз не приветвуете так в правилах и укажите, что ограничение столько-то транзакций.
что значит злоупотребления акцией? у нее есть правила и лимиты, вы что-то когда вводите новые условия ухудшения для клиента не называете это злоупореблениями.
закрываю в жопу вашу карту сегодня у себя и родни, а то завтра тоже по 115 за кешбек заблочате что я максимизирую траты по картам по категориям со сломами что это злоупотребление
Сама по себе возможность обратного вывода не может быть подозрительной в качестве условия политик банка, применяемых в соответствии со 115 ФЗ, ибо это абсурдно. ЦБР не мог согласовать такое в качестве правил банку.
А вот распил платежа на несколько подобных или одинаковых (да еще в один день) - стандартный пунктик попасть сперва в подозрительные, потом в заблокированные операции.
ps. От банков в дальнейшем требуйте официальный ответ, что предполагаемые операции в целях участия в акции не нарушат внутренниие правила ПОДФт банка.
Другого никто и не ожидал от вас, покажете где в правилах написано что нельзя специально делать по акции 100500 покупок, если смысл акции сделать как можно больше покупок?
А условия блокировки карты в случае вашего "неприветствия" в условиях акции прописаны? Вы хоть сами то понимаете, что вы пишите? "То что указано в условиях акции не является полными условиями. Цели, заявленные в условиях акции не являются целями акции! " Вы даже не извинились!
Ну у вас же уточнили, ваш оператор ответил, что так можно делать. Сейчас прикрываетесь 115ФЗ.
Деньги человека, может быть ему не нужна экономическая целесообразность, он просто так хочет это делать. Хобби такое.
В акции, где нужно сделать большое количество транзакций, заблокировали (чтобы не выиграл) за большое количество транзакций. И разве в акции были ограничения кому и за что платить?
МТС Банк - худшая реклама, хотя реклама, раз об этом говорят. Но обращаться в банк нет никакого желания.
По вашей ситуации.
Если есть скрины акции с сайта банка, то не стесняясь пишите жалобу на действия банка на сайт cbr.ru
Это официальный сайт центробака РФ.
Там находите раздел "надзор", либо с этим тегом пишете жалобу.
Жаловаться нужно не на блокировку по 115 ФЗ, а на читерство со стороны банка, который выкинул вас из промоакции, при условии, что вы выполнили все условия.
Второе, куда пишете кляузу — прокурату
Третье — ФАС — антимонопольный
Четвертое — финансовому омбудсмену
Пятое-- роспотребнадзор
Вот когда ребятушки устанут отписываться по всем пунктам, а писать придется ох как много, потому как тут мошенничество в составе группы лиц и готовая палка, тогда выдвигайте требования по выходу из 115 ФЗ.
А так одна дорога — в суд, если жалобы не помогут.
Масса комментариев, «автор думал, что он самый умный», «хотел нагнуть банк, а банк нагнул его», «автор занимался херней» и т.п.
Вот вообще не согласен. На самом деле, вложить один человеко-месяц рабочих часов в высокий шанс получить миллион - совершенно рациональное поведение (если, конечно, зарплата не 500к в месяц). А учитывая продуманную автором стратегию минимизации времени, затраченного на одну транзакцию, его шанс на выигрыш был действительно высоким. Начиная читать статью, я думал, автор сделал ну одну, ну две тысячи операций, но 11 000!
Автор, респект за determination! Я безо всякой иронии. И фрода с вашей стороны никакого не вижу. Исходя из объявленных на старте условий, шансы были на вашей стороне.
Зашел в wayback machine и нашел оригинальные правила акции. Ну, операции автора действительно не были запрещены. В правилах от 13.01.23 их запретили, и, похоже, из-за него. В целом, перечень исключений стал «слегка» длиннее). Вообще, это копец - МТС банк пошел на откровенный подлог, лишь бы выкинуть автора из акции.
Сначала сделают тупую акцию, потом страдают.
Рассказываю как такие акции надо проводить:
- Говорим что каждые N оплат через СБП вы получаете лотерейный билет
- В день Х выбираем лотерейный билет победителя.
- Максимальное количество билетов на человека ограничиваем
Совет для топ менеджеров МТС банка - свяжитесь с Джоном, если он свободен - возьмите на работу без дебильных собеседований, на хорошую зарплату, и живите счастливо, хотя бы в рекламных акциях. А с авторами акции расстаньтесь пожалуйста
Хм, а ты за розыгрышами, которые через различные свои сервисы проводит ВК никогда не следил? У них реально по примерно описанной тобой схеме обычно они проходят, так там после каждого начинается нытье и хейт от тупых малолеток, что все куплено и выиграть невозможно. И тут тоже найдутся недовольные, которые попробуют все с известной коричневой субстанцией смешать.
А вообще, участвовать в розыгрышах с оплатой по СБП - это бред, как минимум на кешбеке больше потеряешь.
Пффффф честно говоря читая ответ банка поражаешься, ну уже нельзя в 23 году реально так поступать с клиентами. Но не удивлен что мтс банк дно не только по тарифам или сервису, но и по отношению к своим клиентам. Очень надеюсь что эта статья хорошо проиндексируется по запросу «отзывы мтс банк». К слову автор — я бы добавил в текст статьи эту фразу хотя бы разок 😉
Проще было не товары в магазине покупать, а оплачивать, сидя дома, коммуналку платежами по 10р. Чем другие и занимались.
Сочувствую автору, конечно. В прошлом году у Альфа-банка была подобная акция, и там была реклама с Ургантом, пробивающим на кассе по одному гвоздю. Рекламировали нарушение 115 ФЗ, не иначе.
115 говорит об однотипных платежах как об ОДНОМ из признаков. То есть условие недостаточное. И даже не необходимое, если трындеьь математическим языком.
Не представляю, как можно делать по 1000 платежей в сутки. Даже если по 1 в минуту, то это 16 часов в сутки без перерыва. Выглядит не честно.
Тоже участвую в этой акции.
да любой человек понимает, что нельзя делать акции, где надо чтото намайнить. реально найдутся такие. надо делать акции где за каждую покупку от 1000р тебе дают е-баллы, у кого больше е-балл - больше шанс выиграть.
а автор крутой чел, целый банк раком поставил )
я успел совершить более 11000 однотипных платежей.
Правильно сделали, что забанили. Хотел поиметь систему, но система поимела тебя. Кстати и суд тебя нахер пошлет, ибо это не есть нормальное поведение потребителя, а манипулирование условиями акции.
Чем бы автор не занимался, но ответы банка под постом - днище. Особенно с частью приглоса на собес, постеснялись бы так язвительно писать с официального акка.
Понятное дело, что акция для того, чтобы больше клиентов на фоне акции узнали про оплату по СБП, чтобы чаще совершали оплату по QR-коду, а не для того, чтобы один самый умный и шустрый делил все свои покупки и пополнения бк на тысячу операций) Да, Евгений, конечно, поступил хитро, но и сотрудник в чате окнул это, хотя по сути в чем проблема была сказать, что его план нечестен по отношению к другим участникам акции?)
Аналогичный случай был с МТС банк, спросил у поддержки, можно ли по ЖКХ платежи разбивать на меньшие суммы. Говорят можно.
Стал платить по 50р за электроэнергию, чтобы получить не 1р, а 2р кэшбэка. На третьем платеже позвонила служба безопасности МТС "это вы платежи делаете или мошенники? ". Я говорю да я. А что нельзя что ли? Говорят " Нет пожалуйста, сколько хотите"
Через неделю забанили в программе лояльности и списали к 100 рублям кэшбэка которые я накрутил ещё 500р которые за оплату картой были.
Хоть не заблочили. Но я сам ушёл, закрыл карту. С номерами всей семьи тоже планирую перейти к другому оператору.
Интересно, чем закончится эта акция? Где грань между фродом и добросовестностью? Несколько десятков секунд между транзакциями фрод, а несколько минут - не фрод? Пополнение букмекерского счета фрод, а платеж мобильному оператору не фрод? МТС-банк, отмените акцию пожалуйста, не усугубляйте свой позор
тут выяснилось, что они и правила акции подменили задним числом очередной раз
его акции лишили мое мнение не зря .а вот 115 за него надо их наказывать как банк
причем очень высокооплачиваемого ) думаю после распространения этой истории в СМИ величины клиентской базы и среднего чека окажутся ниже прогнозных. и поделом
1. Сделать запрос в ЦБ и Росфинмониторинг о факте передачи банком сведений по 115-ФЗ.
2. После получения разъяснений - подача жалобы в межведомственную комиссию при ЦБ РФ.
3. Если неудачно - иск у суд.
Можете написать в ЛС, скину хотя бы примерные образцы заявлений
Истинные правила игры так никто и не познал. А правила таковы, что необходимо совершить много покупок через QR но на пороге срабатывания антифрода, а вот где именно этот порог - никто не знает. Автор решил по легкому пойти и спросил у Маринки, есть ли порог. Радостная Маринка, понимая что мышка попалась, сообщила, что конечно никакого порога нет, играй мальчик.
Но в этой игре Маринка - это ложный NPC, которая усложняют задачу для таких. Разбана не будет скорее всего не из-за принципиальной позиции МТС, а из-за внутреннего регламента ЦБ РФ, т.к. если операции чудовищно много - то это однозначно что-то темно-серое, то целесообразнее и проще заблочить, чем разбираться и надеется, что такого больше не повториться
Да уж, автор думал поиметь банк, а его самого поимели. И это хорошо, что не присел за мошенничество, как писали здесь про одного любителя покупать и сдавать ж/д билеты.
В таких аферах победители определены заранее, обычно это лица, аффилированные с руководством.
С ми(ионом - возможно. Хотя опыт выигрыша хорошего приза от МТС (не банка) у меня самого имеется - в прошлом году выиграл камеру GoPro Hero 9 Black в одном из их розыгрышей в их группе ВК.
@Аккаунт удален , мы отметили сверхспособности, которые вы проявили в акции. Поэтому приглашаем вас на собеседование на должность Автотестировщика/QA Engineer.
У вас получилось совершать транзакции каждую минуту с 14:00 до 05:00 на протяжении 13 дней — это удивительная скорость и работоспособность, доступные не каждому человеку. Мы все впечатлены вашим потенциалом в программировании.
Но, как мы уже писали, такая генерация транзакций является недобросовестным поведением и нарушает права других участников акции, которые оплачивали покупки, а не пополняли электронный кошелек, откуда потом можно оперативно вывести деньги обратно на карты любых банков. В связи с этим банк отказал вам в участии в акции.
Однако мы предлагаем вам направить энергию на реализацию благих целей. Если должность интересна, просим откликнуться на вакансию: https://hh.ru/vacancy/75604159
Сарказм детектед. Нельзя так к людям относиться, это тоже ваш клиент. Вместо помощи - издевайтесь. Подавайте жалобы куда можно, Евгений. Если вам не трудно. По ходу другого способа воздействия на этих людей нет (
@МТС Банк мы тоже отметили ваши сверхсособности по кидалову клиентов и по тупизне ваших сотрудников, поэтому предлагаем вам самовыпилиться наконец из этой ветки комментариев
а потом удивляетесь, чего вас поимели в итоге . вы же могли в личку позвать , или серьезно позвать, а в итоге какой то стеб решили написать, ну а что еще ожидать от банка который только и может тарифы задним числом менять ?очередной раз повторю - конченные .
Я даже специально залогинился, чтоб написать вам : вы реально конченные. Нельзя так с клиентами. Искренне надеюсь, что репутационный ущерб хорошенько вдарит по вашему бизнесу, а онкологическая карма по тем, кто непосредственно причастен к этим комментариям и кидку топикстартера. Позорище.
я прочитал ваши комментарии и принял решение навсегда отказаться от услуг вашего банка и отговорить от этого как можно большее количество друзей и знакомых. Ноль доверия к такому банку, не соблюдающему своих же условий
блин, ну это же мтс-банк. зачем вообще пользоваться банком от мтс? они в провайдера не могут, а тут ещё и банк. всегда удивляют люди, которые идут вот в такие организации, наступают там на грабли и на весь интернет страдают.
Не стоило ради кружки и футболки с МТС рисковать попаданием в черный список банков. А шанса получить миллион вообще не было. Просто поверьте. Попробуйте себя в лотерее!
Как обычно банкиры делают акцию ради пиара. Пиар есть. Следовательно выполнять условия акции не обязательно) Далеко пойдут с такой политикой. Тинькофф банк тоже думал что на*бывать людей можно. Ну и получил отток капитала. Так держать!
тинькофф лишал кэшбэка тоже за злоупотребление но к 115фз это не привызяывал, там разные истории. Да и в целом сколько рефералками их пользовался или открывал кредитку по акции, все четко было, акции работали
Тиньком не пользуюсь, но у меня сегодня коллега на работе там в какой-то акции 100к выиграла. Причем она даже про акцию не знала. Просто прислали ей уведомление о выигрыше и все
то есть автор попытался прогнать 100+к (более 11000 транзакций минимум по 10 рублей) в букмекерскую контору (из которой, я так понимаю, можно вывести).
Банк не дал себя набутылить - пишем статью о том, что клиента набутылили. Банк дал себя набутылить - пишем статью о том, что набутылили банк.
Если еще в букмекерской конторе счет без привязки к автору (анонимный) автор сам себя по 115-ФЗ набутылил, совершив 11000 переводов в пользу неустановленного лица. А если там еще он уперся в лимит вывода и стал заводить кабинеты в букмекерской конторе, мммммм...
Да, с бк автор очень хитро придумал. И еще пишет, что белый и пушистый и покупки в магазине он бы тоже вывел обратно.
11000 операций. Даже если допустить, что покупок в магазинах было 1000 шт. из общего количества, хрен бы ему деньги перевели обратно, тем более на другие карты. Хотя бы за большую трудоемкость этого и за то, что ронял средний чек.
Ну, цели своей акции МТС банк достиг: на 20.01.23 дополнительно почти 14000 человек, которые просмотрели статью на VC, теперь знают о существовании платежей через СБП по QR-коду. 😁
Ты бы еще сказала: знают о существовании МТС-банка. Про СБП знает почти каждый, у кого есть банковское приложение на телефоне. Плюс в некоторых магазинах про него рассказывают.
Вопрос в другом — на ххй им пользоваться в магазине, если это дольше по времени, требует лишних действий и без кешбека.
Увидев баннер в конце декабря, решаю, что нашел, чем себя занять в праздники. Перед участием уточняю, можно ли в целях увеличения числа платежей пробивать в магазинах не всю покупку, а каждый товар по отдельности и разбивать пополнение своего счета в бк на несколько мелких платежей и получаю подтверждение от банка.
Представил себе лица продавцов. :)
Но Сбер не прав, конечно.
МТС-банк - это дно, любимое мошенниками с Авито и проститутками. В принципе, у них обычно не возникает вопросов, сколько однотипных входящих платежей, за что и кому через СБП им переведут. "Всё в рамках закона", "Подозрительный платёж? Нет, не слышали..."
Поэтому описанный прецедент - это скорее всего какой то системный сбой, можно особо не переживать =)
Без причин мы не исключаем из программы лояльности. В вашем случае решение приняли на основании пункта 7.4 и 7.5 действующих правил программы лояльности. Решение пересмотреть не можем. Также ранее дали комментарии по вашей ситуации под другим постом.
Про 155ФЗ и якобы трудности в других банках.. на самом деле вы заблокированы и внесены в ЧС только в этом банке, в любых других для банков вы чистый человекТакже банк может несколько раз вас так заблокировать, но давая возможность зарегистрироваться снова на те же данные как это происходит в QIWI, где можно 5 раз на один паспорт зарегистрировать кошелек, при этом с новым кошельком все будет хорошо и его не заблокируют по причине того что вы были заблокированы на другом, но это не считая других причин.
Про 155ФЗ и якобы трудности в других банках.. на самом деле вы заблокированы и внесены в ЧС только в этом банке, в любых других для банков вы чистый человек
Также банк может несколько раз вас так заблокировать, но давая возможность зарегистрироваться снова на те же данные как это происходит в QIWI, где можно 5 раз на один паспорт зарегистрировать кошелек, при этом с новым кошельком все будет хорошо и его не заблокируют по причине того что вы были заблокированы на другом, но это не считая других причин.
А как вам такое по МТС Банку:
1. При онлайн заявке на открытие карты легко ошибиться в некоторых полях. В отделении банка заводят аккаунт не проверяя данные и дают подписать бумажную форму с некорректными данными, где клиент обязан подписать, что все данные верны. На просьбу исправить данные сообщают, что заявку исправить невозможно на этом этапе, и данные исправят после открытия счета на некорректные данные. Причем, если аккаунт в банке уже был, то потом будут делать процедуру объединения аккаунтов.
2. Для входа во вновь установленное приложение для Андроид нужно ввести только номер телефона и код в смс. Второго фактора аутентификации нет, например данных карты или счета. Оператор на телефоне выслушал мою заявку, повесил звонок на удержание, и через 5 минут звонок оборвался. Никто не перезвонил, причем мой звонок был аутентифицирован, CRM меня узнала про номеру телефона и приветствовала по имени.
А помните чувака из США, которого крупная компания лишила всего, он купил бульдозер и разрушил все ее здания и потом застрелился сам?
Классная история про борьбу одного человека с системой
Обратитесь к адвокату Ярдрею из ютуба.С помощью освещения я думаю банк пойдет на мировую что не терять доверие и вкладчиков.В Питере и в. Москве есть офтсы.Плюс есть социальный ярдрей где они юерутся за интересные истории а оплачивает все автотека вроде.Удачи
Прошло полтора года.В декабре 2022 окончательно все заблокировали,не могу совершать расходные операции даже с кредитки.Всякие мошенники названивают,представляются работниками банка,"хотят помочь",думаю,деньги просить будут.Видимо,у Тиньбанка совсем дела плохи, раз такими вещами начали промышлять.Либо продают мошенникам данные клиентов.Будьте осторожны
Тысячи платежей для пополнения букмекерского счета.
А потом окажется, что автор еще и все покупки в магазине отменял и снова проводил)))
И почему это интересно заблокировали???
- Объявить тупую акцию
- Набутылить победителя
МТС-На шаг впереди🤡
Скажи это в лицо Ежу Балдежу
в вашем рассказе прекрасно всё ) чем то напомнило две истории из памяти:
1. в сериале "офис" майкл решает взбодрить продажи бумаги купонами на скидки. и дает поручение 5 купонов с 10% скидкой случайным образом раскидать по коробкам. естественно, все 5 коробок с купонами достались их самому крупному покупателю.
2. кринж пепси с истребителем. насколько я помню, они хотели сделать рекламу - кто соберет 7 000 000 000 бонусов - получит военный истребитель. на совещании с рекламщиками, которые делали ролик, какой то умный чувак из пепси сказал - столько нулей воспринимать тяжело с телевизора, давайте уменьшим их количество. уменьшили до 7 000 000. другого умного чувака, который математически обосновал 7 млрд, на этом совещании не было. и естественно нашелся любитель пепси, который то ли за свои, то ли за кредитные деньги насобирал эти бонусы и пришел за истребителем )
поделитесь пож-та еще вашими предыдущими активностями по участию в рекламных акциях. хочется наконец расслабиться за чтением материалов на VC ))
Интересная история про пепси, спасибо. Сходил почитать - парень 21 год, привлек 700 тысяч инвесторских денег, чтобы купить баллы у пепси (помимо баллов за товары, по условиям пепси их можно было купить по 10 центов). Суд в итоге он проиграл, адвокаты пепси это вам не шутки. У нетфликс есть сериал про это
чем закончилась история с истребителем?
Вы самое интересное в п.1 не написали. В итоге Майкл попытался отбрехаться и списать всю эту затею на Дуайта - дескать, идея его, его и наказывайте. Однако оказалось, что крупный клиент был настолько рад победе в акции, что решил переключить все свои филиалы на покупку канцелярки у Дандер Миффлин (ну или типа того, не помню точно), так что в итоге компания оказалась в плюсе, а Дуайт получил благодарность руководства за отличную идею.
На Нетфликс недавно неплохой документальный сериал вышел про истребитель.
https://m.imdb.com/title/tt23022276/
за что в итоге и пострадал =(
Банковские алгоритмы, которые стоят на страже 115-ФЗ, совершенно не отличают лёгкое читерство от реальных угроз. Урок на будущее. Очевидно никому, даже в МТС-банке, не пришло в голову, что найдутся желающие форсить по 1к+ операций в сутки и их акция станет подставой.
"не пришло в голову" это естественное состояние организаторов таких акций в крупных розничных компаниях. вроде на вид серьезные дяденьки и тетеньки, а в голове ветер гуляет. всего лишь надо было поставить себя на место участника, который имеет ничем не ограниченную мотивацию победить, как автор этого поста. советую им на будущее приглашать операторов лотерей. они знают как опустошить карманы участников лотереи, но при этом никого не обидеть )
«пробивать в магазинах не всю покупку, а каждый товар по отдельности»
Хочется передать автору большой привет и благодарность от кассиров магазинов, кому он запорол «средний чек».
Комментарий недоступен
Он покупал так, как ему удобно. При этом не нарушал ни закон, ни правил магазина.
Если достаточно много товаров в корзине, и человек страдает такой хернёй, кассир может его нахуй послать, потому что последствия в виде очереди недовольных покупателей и технических моментов потом разгребать всем магазином.
Евгений, здравствуйте!
Мы объявили акцию «Накьюарь на миллион» для того, чтобы наши клиенты оценили новый способ бесконтактной оплаты с помощью QR-кода и попробовали оплачивать свои привычные покупки по-новому.
Мы не приветствуем генерацию транзакций и при выявлении таких случаев вынуждены приостановить участие в акции.
То количество транзакций на одинаковые суммы, которое было проведено по вашей карте с разницей в несколько секунд одному и тому же поставщику, позволяет нам прийти к выводу, что вы прибегли к злоупотреблению правилами акции. При этом поставщик, в пользу которого были совершены платежи по карте, позволяет вывести деньги обратно на карты любых банков. Такие операции не носят экономической целесообразности.
По закону мы вправе приостановить использование карты, если операции вызывают подозрения. Сейчас ваша карта закрыта. В отделении банка наши специалисты предоставили вам все необходимые разъяснения и сориентировали о дальнейших действиях.
А вы читали официальный ответ вашего же банка, когда автор спросил может ли он совершать такие транзакции, на примере покупки каждого банана отдельно, а не связки целиком? Извините, но стыдно за ваш банк - сначала непродуманная рекламная акция, затем вводящий в заблуждение официальный ответ вашего банка автору перед тем, как он начал участие, потом вот этот пост - злоупотребление оказывается правилами акции. Признавать ошибки дорогого стоит, но это сила. А вы показали слабость (( Помогли бы хотя бы автору с возникшими проблемами - фиг с ней, с акцией
а причем тут правила акции и 115 фз ?вы реально уже обалдели вам не кажется?глупые люди придумали акцию, вы заплатили им деньги за эту выдумку, а после прикрывая этих глупых людей раздаете блокировки по 115 фз?может стоит брать людей поумней на работу , а не клиентов блокировать ?
Комментарий недоступен
добавлю еще , что надеюсь ЦБ прочитает ваш пост и выпишет вам штраф и проверку очередную, вам дали рычаги бороться с нарушителями, а вы просто используете его для мести неугодным.Сами написали, что понимаете , что и зачем и тут же такие рекомендации
а если почитать народный рейтинг другого сайта?как вы меняли тарифы задним числом несколько раз?один раз сработало и вы решили взять на заметку способ ?может все-таки стоит честно работать и больше заработаете ??и на работу брать не родственников , а тех кто реально разбирается?
Очень интересна формулировка «транзакции вызывают подозрения». Какие именно подозрения? Подозреваете, что нарушается 115-ФЗ? Что идет злоупотребление (которое не является нарушением закона даже если доказано)? Что транзакции проводит Homo sapiens? Что земля круглая?
Как это вы "не приветствуете", если Ваш представитель заявил, что такой способ участия допустим, и подтвердил, что это - официальный ответ банка.
Вы уж либо трусы наденьте, либо крестик снимите.
Экономическая целесообразность в том, чтобы выиграть в вашем конкурсе по правилам которые вы сами объявили допустимыми же. Топикстартеру только в суд можно советовать обращаться, МТС никогда ничего не признают, я понял это много лет назад когда это был просто мобильный оператор: подключили втихаря контент подписок на кнопочный телефон без интернета и отказались возвращать деньги, ведь с этого телефона якобы были какие-то заходы по ссылкам.
вотжеж вы гнилые, придумываете уже отмазки задним числом которых небыло в правилах и человек уточнял специально.
раз не приветвуете так в правилах и укажите, что ограничение столько-то транзакций.
что значит злоупотребления акцией? у нее есть правила и лимиты, вы что-то когда вводите новые условия ухудшения для клиента не называете это злоупореблениями.
закрываю в жопу вашу карту сегодня у себя и родни, а то завтра тоже по 115 за кешбек заблочате что я максимизирую траты по картам по категориям со сломами что это злоупотребление
Комментарий недоступен
Хорошо отстраните от акции, причем тут блокировка?
Могли бы просто написать, что пацана антифрод нахлобучил. Мы бы поняли.
Сама по себе возможность обратного вывода не может быть подозрительной в качестве условия политик банка, применяемых в соответствии со 115 ФЗ, ибо это абсурдно. ЦБР не мог согласовать такое в качестве правил банку.
А вот распил платежа на несколько подобных или одинаковых (да еще в один день) - стандартный пунктик попасть сперва в подозрительные, потом в заблокированные операции.
ps. От банков в дальнейшем требуйте официальный ответ, что предполагаемые операции в целях участия в акции не нарушат внутренниие правила ПОДФт банка.
Заебись же на ходу правила менять?
Другого никто и не ожидал от вас, покажете где в правилах написано что нельзя специально делать по акции 100500 покупок, если смысл акции сделать как можно больше покупок?
А условия блокировки карты в случае вашего "неприветствия" в условиях акции прописаны? Вы хоть сами то понимаете, что вы пишите? "То что указано в условиях акции не является полными условиями. Цели, заявленные в условиях акции не являются целями акции! " Вы даже не извинились!
Почему этому обосравшемуся МТС банку дизлайк нельзя поставить??
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Ну у вас же уточнили, ваш оператор ответил, что так можно делать. Сейчас прикрываетесь 115ФЗ.
Деньги человека, может быть ему не нужна экономическая целесообразность, он просто так хочет это делать. Хобби такое.
В акции, где нужно сделать большое количество транзакций, заблокировали (чтобы не выиграл) за большое количество транзакций. И разве в акции были ограничения кому и за что платить?
МТС Банк - худшая реклама, хотя реклама, раз об этом говорят. Но обращаться в банк нет никакого желания.
Комментарий недоступен
Как знакомый мне сказал — английский не выучите, а русский забудете. Я не глэд, что вы спикаете на рашене вери бэд.
МТС Банк, а вы можете не просто непонятные слова, а сослаться на НПА, по поводу злоупотребления правилами акции?
То есть существуют "правила акции" и еще одни правила, о которых никто не знает-"неприветствие", о действиях, которые банк может придумать на ходу?
Позорные ответы банка...Как говорит ребенок " Фу бе га"
Вы в одностороннем порядке нарушили сами условия акции
мнда... это ж надо было так надрываться и сканировать все подряд, чтобы такой облом получить в качестве приза ))
По вашей ситуации.
Если есть скрины акции с сайта банка, то не стесняясь пишите жалобу на действия банка на сайт cbr.ru
Это официальный сайт центробака РФ.
Там находите раздел "надзор", либо с этим тегом пишете жалобу.
Жаловаться нужно не на блокировку по 115 ФЗ, а на читерство со стороны банка, который выкинул вас из промоакции, при условии, что вы выполнили все условия.
Второе, куда пишете кляузу — прокурату
Третье — ФАС — антимонопольный
Четвертое — финансовому омбудсмену
Пятое-- роспотребнадзор
Вот когда ребятушки устанут отписываться по всем пунктам, а писать придется ох как много, потому как тут мошенничество в составе группы лиц и готовая палка, тогда выдвигайте требования по выходу из 115 ФЗ.
А так одна дорога — в суд, если жалобы не помогут.
Поддерживаю!
В самом конце необходимо обратиться в суд за денежное возмещение морального вреда и оплату судебных расходов.
В нашей стране против систем, можно бороться только натравив другую систему.
прокурату
ФАС — антимонопольный
финансовому омбудсмену
роспотребнадзор
Журнал Мурзилка забыли
Поддерживаю!! Поиметь надо этот МТС банк по первое число
Комментарий удален модератором
Ох уж эта Россия с её пассивной агрессией. Сочувствия хер дождёшься.
Работает тот, кто больше ничего не умеет делать
Аххаха, МТС, шли бы вы нахер со своими "акциями"
Масса комментариев, «автор думал, что он самый умный», «хотел нагнуть банк, а банк нагнул его», «автор занимался херней» и т.п.
Вот вообще не согласен. На самом деле, вложить один человеко-месяц рабочих часов в высокий шанс получить миллион - совершенно рациональное поведение (если, конечно, зарплата не 500к в месяц). А учитывая продуманную автором стратегию минимизации времени, затраченного на одну транзакцию, его шанс на выигрыш был действительно высоким. Начиная читать статью, я думал, автор сделал ну одну, ну две тысячи операций, но 11 000!
Автор, респект за determination! Я безо всякой иронии. И фрода с вашей стороны никакого не вижу. Исходя из объявленных на старте условий, шансы были на вашей стороне.
Зашел в wayback machine и нашел оригинальные правила акции. Ну, операции автора действительно не были запрещены. В правилах от 13.01.23 их запретили, и, похоже, из-за него. В целом, перечень исключений стал «слегка» длиннее). Вообще, это копец - МТС банк пошел на откровенный подлог, лишь бы выкинуть автора из акции.
Самые умные также пробки объезжают по обочинам. Именно так выглядит попытка автора - обойти всех: и банк и других участников по обочине.
Комментарий недоступен
Сначала сделают тупую акцию, потом страдают.
Рассказываю как такие акции надо проводить:
- Говорим что каждые N оплат через СБП вы получаете лотерейный билет
- В день Х выбираем лотерейный билет победителя.
- Максимальное количество билетов на человека ограничиваем
Совет для топ менеджеров МТС банка - свяжитесь с Джоном, если он свободен - возьмите на работу без дебильных собеседований, на хорошую зарплату, и живите счастливо, хотя бы в рекламных акциях. А с авторами акции расстаньтесь пожалуйста
Хм, а ты за розыгрышами, которые через различные свои сервисы проводит ВК никогда не следил? У них реально по примерно описанной тобой схеме обычно они проходят, так там после каждого начинается нытье и хейт от тупых малолеток, что все куплено и выиграть невозможно. И тут тоже найдутся недовольные, которые попробуют все с известной коричневой субстанцией смешать.
А вообще, участвовать в розыгрышах с оплатой по СБП - это бред, как минимум на кешбеке больше потеряешь.
Пффффф честно говоря читая ответ банка поражаешься, ну уже нельзя в 23 году реально так поступать с клиентами. Но не удивлен что мтс банк дно не только по тарифам или сервису, но и по отношению к своим клиентам. Очень надеюсь что эта статья хорошо проиндексируется по запросу «отзывы мтс банк». К слову автор — я бы добавил в текст статьи эту фразу хотя бы разок 😉
МТС-банк как обычно облажался. К фродеру тоже симпатии нет, но правила нужно нормально прописывать.
Почему фродер?? Он соблюдал все условия
У термина "фрод" другое значение.
Проще было не товары в магазине покупать, а оплачивать, сидя дома, коммуналку платежами по 10р. Чем другие и занимались.
Сочувствую автору, конечно. В прошлом году у Альфа-банка была подобная акция, и там была реклама с Ургантом, пробивающим на кассе по одному гвоздю. Рекламировали нарушение 115 ФЗ, не иначе.
У меня братан так и участвовал в той акции) Никаких 115 и блокировок не было. Такая оплата не может быть нарушением
115 говорит об однотипных платежах как об ОДНОМ из признаков. То есть условие недостаточное. И даже не необходимое, если трындеьь математическим языком.
Не представляю, как можно делать по 1000 платежей в сутки. Даже если по 1 в минуту, то это 16 часов в сутки без перерыва. Выглядит не честно.
Тоже участвую в этой акции.
Комментарий недоступен
да любой человек понимает, что нельзя делать акции, где надо чтото намайнить. реально найдутся такие. надо делать акции где за каждую покупку от 1000р тебе дают е-баллы, у кого больше е-балл - больше шанс выиграть.
а автор крутой чел, целый банк раком поставил )
Правильно сделали, что забанили. Хотел поиметь систему, но система поимела тебя. Кстати и суд тебя нахер пошлет, ибо это не есть нормальное поведение потребителя, а манипулирование условиями акции.
Комментарий недоступен
В смысле поиметь - в условиях нет НИЧЕГО утверждающего, что нельзя делать однотипные платежи. Вам бы только позлорадствовать
ты тютю? причем тут акция и блок 115 фз?
Чем бы автор не занимался, но ответы банка под постом - днище. Особенно с частью приглоса на собес, постеснялись бы так язвительно писать с официального акка.
Понятное дело, что акция для того, чтобы больше клиентов на фоне акции узнали про оплату по СБП, чтобы чаще совершали оплату по QR-коду, а не для того, чтобы один самый умный и шустрый делил все свои покупки и пополнения бк на тысячу операций) Да, Евгений, конечно, поступил хитро, но и сотрудник в чате окнул это, хотя по сути в чем проблема была сказать, что его план нечестен по отношению к другим участникам акции?)
Комментарий недоступен
Аналогичный случай был с МТС банк, спросил у поддержки, можно ли по ЖКХ платежи разбивать на меньшие суммы. Говорят можно.
Стал платить по 50р за электроэнергию, чтобы получить не 1р, а 2р кэшбэка. На третьем платеже позвонила служба безопасности МТС "это вы платежи делаете или мошенники? ". Я говорю да я. А что нельзя что ли? Говорят " Нет пожалуйста, сколько хотите"
Через неделю забанили в программе лояльности и списали к 100 рублям кэшбэка которые я накрутил ещё 500р которые за оплату картой были.
Хоть не заблочили. Но я сам ушёл, закрыл карту. С номерами всей семьи тоже планирую перейти к другому оператору.
Интересно, чем закончится эта акция? Где грань между фродом и добросовестностью? Несколько десятков секунд между транзакциями фрод, а несколько минут - не фрод? Пополнение букмекерского счета фрод, а платеж мобильному оператору не фрод? МТС-банк, отмените акцию пожалуйста, не усугубляйте свой позор
тут выяснилось, что они и правила акции подменили задним числом очередной раз
его акции лишили мое мнение не зря .а вот 115 за него надо их наказывать как банк
Слишком много вопросов, Сам. Иди лучше ответить на один от Тинька выше, за пустые обвинения)
Кажется МТС Банк нашел себе тестировщика😃
причем очень высокооплачиваемого ) думаю после распространения этой истории в СМИ величины клиентской базы и среднего чека окажутся ниже прогнозных. и поделом
1. Сделать запрос в ЦБ и Росфинмониторинг о факте передачи банком сведений по 115-ФЗ.
2. После получения разъяснений - подача жалобы в межведомственную комиссию при ЦБ РФ.
3. Если неудачно - иск у суд.
Можете написать в ЛС, скину хотя бы примерные образцы заявлений
А вот ещё классная идея для афериста: вместо бумаги вытирать жопу пальцем! Неплохой шанс выиграть рулон туалетной бумаги! Главное - почаще вытирать.
Лёш, ты какую-то херню сморозил
Истинные правила игры так никто и не познал. А правила таковы, что необходимо совершить много покупок через QR но на пороге срабатывания антифрода, а вот где именно этот порог - никто не знает. Автор решил по легкому пойти и спросил у Маринки, есть ли порог. Радостная Маринка, понимая что мышка попалась, сообщила, что конечно никакого порога нет, играй мальчик.
Но в этой игре Маринка - это ложный NPC, которая усложняют задачу для таких. Разбана не будет скорее всего не из-за принципиальной позиции МТС, а из-за внутреннего регламента ЦБ РФ, т.к. если операции чудовищно много - то это однозначно что-то темно-серое, то целесообразнее и проще заблочить, чем разбираться и надеется, что такого больше не повториться
Да, игра получилась интересная. "И пусть удача будет с вами!" - годный слоган для маркетологов из МТС-банка к использованию в будущих акциях.
Да уж, автор думал поиметь банк, а его самого поимели. И это хорошо, что не присел за мошенничество, как писали здесь про одного любителя покупать и сдавать ж/д билеты.
В таких аферах победители определены заранее, обычно это лица, аффилированные с руководством.
Мм, очередной инсайдер в интернетах, обожаю.
С ми(ионом - возможно. Хотя опыт выигрыша хорошего приза от МТС (не банка) у меня самого имеется - в прошлом году выиграл камеру GoPro Hero 9 Black в одном из их розыгрышей в их группе ВК.
@Аккаунт удален , мы отметили сверхспособности, которые вы проявили в акции. Поэтому приглашаем вас на собеседование на должность Автотестировщика/QA Engineer.
У вас получилось совершать транзакции каждую минуту с 14:00 до 05:00 на протяжении 13 дней — это удивительная скорость и работоспособность, доступные не каждому человеку. Мы все впечатлены вашим потенциалом в программировании.
Но, как мы уже писали, такая генерация транзакций является недобросовестным поведением и нарушает права других участников акции, которые оплачивали покупки, а не пополняли электронный кошелек, откуда потом можно оперативно вывести деньги обратно на карты любых банков. В связи с этим банк отказал вам в участии в акции.
Однако мы предлагаем вам направить энергию на реализацию благих целей. Если должность интересна, просим откликнуться на вакансию: https://hh.ru/vacancy/75604159
Комментарий недоступен
Сарказм детектед. Нельзя так к людям относиться, это тоже ваш клиент. Вместо помощи - издевайтесь. Подавайте жалобы куда можно, Евгений. Если вам не трудно. По ходу другого способа воздействия на этих людей нет (
@МТС Банк мы тоже отметили ваши сверхсособности по кидалову клиентов и по тупизне ваших сотрудников, поэтому предлагаем вам самовыпилиться наконец из этой ветки комментариев
а потом удивляетесь, чего вас поимели в итоге . вы же могли в личку позвать , или серьезно позвать, а в итоге какой то стеб решили написать, ну а что еще ожидать от банка который только и может тарифы задним числом менять ?очередной раз повторю - конченные .
МТС Банк вы гавно!
Комментарий удален модератором
Я, конечно, не поддерживаю банк в данной ситуации, но должен признать, это реально крутой стёб...
Ну ты и обоссаный обсосок, МТС!
Я даже специально залогинился, чтоб написать вам : вы реально конченные. Нельзя так с клиентами. Искренне надеюсь, что репутационный ущерб хорошенько вдарит по вашему бизнесу, а онкологическая карма по тем, кто непосредственно причастен к этим комментариям и кидку топикстартера. Позорище.
Комментарий недоступен
Вот это хороший ответ.
- Вы знаете, что такое пассивная агрессия?
- Нет.
- А могли бы и знать.
Гоп стоп из 90 подъехал ?
я прочитал ваши комментарии и принял решение навсегда отказаться от услуг вашего банка и отговорить от этого как можно большее количество друзей и знакомых. Ноль доверия к такому банку, не соблюдающему своих же условий
МТС говно, спасибо
Пополнять букмекерский счёт со своей карты идея так себе
Да, лучше с чужой
Иван, а разве можно пополнить свой счёт в БК с чужой карты? Если есть такой вариант, подскажите, пожалуйста, как это можно сделать.
Заранее спасибо!
Комментарий удален модератором
Это говорит о вменяемости product owner'ов в МТС банке которые делают такое вот промо акции.
блин, ну это же мтс-банк. зачем вообще пользоваться банком от мтс? они в провайдера не могут, а тут ещё и банк. всегда удивляют люди, которые идут вот в такие организации, наступают там на грабли и на весь интернет страдают.
То, что вы написали здесь, уже принятие болезнии- напишите ещё на banki.ru, в ЦБ и в прокуратуру- тогда начнется лечение...
Не стоило ради кружки и футболки с МТС рисковать попаданием в черный список банков. А шанса получить миллион вообще не было. Просто поверьте. Попробуйте себя в лотерее!
Ещё и лотерею? Того что автор играет с букмекерами вам недостаточно?
Да бред это про ЧС банков, такого списка не существует
Как обычно банкиры делают акцию ради пиара. Пиар есть. Следовательно выполнять условия акции не обязательно) Далеко пойдут с такой политикой. Тинькофф банк тоже думал что на*бывать людей можно. Ну и получил отток капитала. Так держать!
тинькофф лишал кэшбэка тоже за злоупотребление но к 115фз это не привызяывал, там разные истории. Да и в целом сколько рефералками их пользовался или открывал кредитку по акции, все четко было, акции работали
Тиньком не пользуюсь, но у меня сегодня коллега на работе там в какой-то акции 100к выиграла. Причем она даже про акцию не знала. Просто прислали ей уведомление о выигрыше и все
Все друг друга накуярили
Мне кажется, что блокировка по ФЗ - это как раз выявление победителя.
Может быть, просто, автора не первого заблокировали...
Было бы хорошо прикрыть этот МТС-банк, столько с ним проблем...
то есть автор попытался прогнать 100+к (более 11000 транзакций минимум по 10 рублей) в букмекерскую контору (из которой, я так понимаю, можно вывести).
Банк не дал себя набутылить - пишем статью о том, что клиента набутылили. Банк дал себя набутылить - пишем статью о том, что набутылили банк.
Если еще в букмекерской конторе счет без привязки к автору (анонимный) автор сам себя по 115-ФЗ набутылил, совершив 11000 переводов в пользу неустановленного лица. А если там еще он уперся в лимит вывода и стал заводить кабинеты в букмекерской конторе, мммммм...
Комментарий недоступен
Да, с бк автор очень хитро придумал. И еще пишет, что белый и пушистый и покупки в магазине он бы тоже вывел обратно.
11000 операций. Даже если допустить, что покупок в магазинах было 1000 шт. из общего количества, хрен бы ему деньги перевели обратно, тем более на другие карты. Хотя бы за большую трудоемкость этого и за то, что ронял средний чек.
Комментарий недоступен
Вас заблокировали за накрутку покупок. За это часто банят. Особенно когда платежи потом можно отменить или вывести на другую карту.
Судиться, 100%
Не получится, есть кейс, когда человека нахлобучили за накрутку кешбека
Ну, цели своей акции МТС банк достиг: на 20.01.23 дополнительно почти 14000 человек, которые просмотрели статью на VC, теперь знают о существовании платежей через СБП по QR-коду. 😁
Ты бы еще сказала: знают о существовании МТС-банка. Про СБП знает почти каждый, у кого есть банковское приложение на телефоне. Плюс в некоторых магазинах про него рассказывают.
Вопрос в другом — на ххй им пользоваться в магазине, если это дольше по времени, требует лишних действий и без кешбека.
Вряд ли внесут в черный список Росфинмониторинга, а в межбанковский черный список вполне
Ни один банк на такое не способен, это бред придуманный
Представил себе лица продавцов. :)
Но Сбер не прав, конечно.
Не Сбер
Каких продавцов? Комментарии читали?
МТС-банк - это дно, любимое мошенниками с Авито и проститутками. В принципе, у них обычно не возникает вопросов, сколько однотипных входящих платежей, за что и кому через СБП им переведут. "Всё в рамках закона", "Подозрительный платёж? Нет, не слышали..."
Поэтому описанный прецедент - это скорее всего какой то системный сбой, можно особо не переживать =)
Клоны страниц вк, клянчащие деньги на операцию маме, также в 9 из 10 случаев пользуются МТС банком.
самой крупной тратой за все время стала, наверное, упаковка чая Ахмад за 300+ рублей.
Олигарх
Опять банк накьюарил кого-то :/
Так это вы.
Теперь вы знаменитость
Автор косит под дурачка? Чем ты лучше тем ребят, которые покупают себе миллион симкарт и накручивают голоса на телевизионных шоу?)))
после 11к платежей - бросил читать, автору видимо очень скучно жить
жена уже назвала тебя долбоебом, или бросила еще до этой феерической истории?
Тинькофф тоже исключает с программного лояльности. Так как меня исключали по ФЗ.)) Не советую тинкоф, я закрыл счёт
тинькоф исключает как правило за дело
Здравствуйте.
Без причин мы не исключаем из программы лояльности. В вашем случае решение приняли на основании пункта 7.4 и 7.5 действующих правил программы лояльности. Решение пересмотреть не можем. Также ранее дали комментарии по вашей ситуации под другим постом.
Мне Тинькофф все переблокировал(ограничил) за участие в акции с брок счетом,таи подарили 50т рублей.Но Тинь - банк честный , деньги отдал.
Здравствуйте. Мы не выставляем ограничения без причин. Напишите ваши ФИО и дату рождения, проверим ситуацию.
А меня исключали с программного лояльности и я закрыл счёт Тинькофф не нужен больше
Научи, как 50К намайнить у них.
Спасибо. Я сам справлюсь, без вашей "помощи".
Валить от сюда нужно ю, брат.
МТС Банк - надЁжный банк
Эффект кобры какой-то)))
Да запылыхают их красные яйки! гореть им алым пламенем!
жена уже назвала тебя долбо*бом, или бросила еще до этой феерической истории?
Про 155ФЗ и якобы трудности в других банках.. на самом деле вы заблокированы и внесены в ЧС только в этом банке, в любых других для банков вы чистый человекТакже банк может несколько раз вас так заблокировать, но давая возможность зарегистрироваться снова на те же данные как это происходит в QIWI, где можно 5 раз на один паспорт зарегистрировать кошелек, при этом с новым кошельком все будет хорошо и его не заблокируют по причине того что вы были заблокированы на другом, но это не считая других причин.
Про 155ФЗ и якобы трудности в других банках.. на самом деле вы заблокированы и внесены в ЧС только в этом банке, в любых других для банков вы чистый человек
Также банк может несколько раз вас так заблокировать, но давая возможность зарегистрироваться снова на те же данные как это происходит в QIWI, где можно 5 раз на один паспорт зарегистрировать кошелек, при этом с новым кошельком все будет хорошо и его не заблокируют по причине того что вы были заблокированы на другом, но это не считая других причин.
Как знакомый мне сказал — английский не выучат, а русский забудут. Я не глэд, что они спикают на рашене вери бэд.
Из всех компаний что я пользуюсь худший клиентский сервис – это МТС. Просто дно дна.
С этим 115 недозаконом банки совсем охренели! Они любой бизнес могут набутылить просто ни зачто!
А как вам такое по МТС Банку:
1. При онлайн заявке на открытие карты легко ошибиться в некоторых полях. В отделении банка заводят аккаунт не проверяя данные и дают подписать бумажную форму с некорректными данными, где клиент обязан подписать, что все данные верны. На просьбу исправить данные сообщают, что заявку исправить невозможно на этом этапе, и данные исправят после открытия счета на некорректные данные. Причем, если аккаунт в банке уже был, то потом будут делать процедуру объединения аккаунтов.
2. Для входа во вновь установленное приложение для Андроид нужно ввести только номер телефона и код в смс. Второго фактора аутентификации нет, например данных карты или счета. Оператор на телефоне выслушал мою заявку, повесил звонок на удержание, и через 5 минут звонок оборвался. Никто не перезвонил, причем мой звонок был аутентифицирован, CRM меня узнала про номеру телефона и приветствовала по имени.
А помните чувака из США, которого крупная компания лишила всего, он купил бульдозер и разрушил все ее здания и потом застрелился сам?
Классная история про борьбу одного человека с системой
https://arzamas.academy/micro/chron/40
Эээ, не надо путать. Там трагедия Человека, а тут нытьё халявщика.
Восхитительно...
Хотел UnionPay карту открыть в МТС, но уже передумал. Поищу другой банк, а то буду снимать деньги за рубежом и карту заблочат
Обратитесь к адвокату Ярдрею из ютуба.С помощью освещения я думаю банк пойдет на мировую что не терять доверие и вкладчиков.В Питере и в. Москве есть офтсы.Плюс есть социальный ярдрей где они юерутся за интересные истории а оплачивает все автотека вроде.Удачи
Удивительное рядом
МТС опозорился, так любых победителей можно отсеять, вроде не бедная компания, так некрасиво поступить. Хуже нет банка
Да, вот это урон по репутации. Ладно ошиблись, но так бездарно и тут слить общение.
Прошло полтора года.В декабре 2022 окончательно все заблокировали,не могу совершать расходные операции даже с кредитки.Всякие мошенники названивают,представляются работниками банка,"хотят помочь",думаю,деньги просить будут.Видимо,у Тиньбанка совсем дела плохи, раз такими вещами начали промышлять.Либо продают мошенникам данные клиентов.Будьте осторожны
Подобным не занимаемся, ждем от вас информации.
Господин, вы идиот!
Нарвались на маячки.
Для физлиц черного списка нет.
Тысячи платежей для пополнения букмекерского счета.
А потом окажется, что автор еще и все покупки в магазине отменял и снова проводил)))
И почему это интересно заблокировали???