{"id":13841,"url":"\/distributions\/13841\/click?bit=1&hash=4f757d2b34cd840c38eca980a4fbdc2d91546e8d66f0c69a98c98ba3a5174f53","title":"\u041f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u0435 \u00ab\u041c\u0438\u0440\u043e\u043c\u00bb? \u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0439\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0430\u0440\u043a\u0438!","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"4ea1e9ad-3a39-54d5-bfbf-ba7bfd1bb941","isPaidAndBannersEnabled":false}

Авито доставка!!!!

Потеряли посылку Сберлогистика.

Посылка была отправлена 25.12.2022 года (шуба за 11000 руб)

В итоге: Посылку должны были получить 09.01.2023 г. Тут то и начинается самое интересное.

09.01.2023 посылка не пришла, доставка в одностороннем порядке была перенесена на 13.01.2023 .

13.01.2023 доставка была перенесена на 17.01.2023 года

17.01.2023 доставка была перенесена на 21.01.2023 года.

Пишу письма в поддержку Авито, шаблонные ответы (мы ищем, запрашиваем информацию у службы доставки Сберлогистика)

Параллельно начинаю писать в Сберлогистику, там отвечают что с 26.12.2023 нахождение посылки не известно. Она объявлена в розыск. Все скрины переписки со сберлогистикой отправлены в Авито поддержку. Но опять шаблонные ответы.

Куда писать и что делать????

№ 50000000021268307 от 25 декабря 2022

Номер отправления RP5 480 39699

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Леонид Устинов

Забавно, что компании начинают разбираться в проблемах, только после вынесения их на широкую аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Максим Афонасьев

И это уже хроническое какое-то, постоянно какие-то проблемы и пока не начинаешь пинать, никто не шевелится.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Здравствуйте. Если вы потребитель, то вам Авито/Сберлогистика(в зависимости от того, кто исполнитель по договору) обязаны добровольно выплатить неустойку 3% от цены доставки за каждый день, начиная со дня ожидаемой доставки. Солидарно и совместно - компенсацию морального вреда. Убыток(например, если вам пришлось купить шубу в другом месте или вы её там купить хотите, а цена выше) - разницу в цене.
Если же вы Продавец, то в зависимости от договора с Авито, вам могут быть возмещены реальные убытки, если товар не повреждён, и оценочные(согласно оценочной стоимости - цены в объявлении) без каких либо вычетов.

Начните с претензии, а потом вы сможете уже подать в суд посредством ГАС Правосудие (ej.sudrf.ru или mos.ru в Москве, и через систему Мой Арбитр my.arbitr.ru для продавцов). Для потребителей госпошлина отсутствует, для Продавцов госпошлину можно рассчитать на платформе Мой Арбитр)
Надеюсь ваши права будут восстановлены!)

А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов

Автор, удалось что то сделать, выяснить? Нашли посылку или выплатили деньги? Напишите, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Olia Roma
Автор

Посылку не нашли, деньги ни кто не выплатил. Только отписки: разбираемся и ищем. Доставку в одностороннем порядке опять перенесли на 25.01

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов

Пишите досудебную претензию, отправляйте по почте. А иначе так и будут вас без конца "мурыжить"

Ответить
Развернуть ветку
Olia Roma
Автор

Написала и отправила. спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Романов

И правильно сделали. У меня тоже за последнюю неделю исчезли 2-е посылки с безопасной авито доставкой и тоже постоянно голову морочат

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Проверим, что с посылкой и вернемся

Ответить
Развернуть ветку
Olia Roma
Автор

Вы мне это пишите каждый день.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Для проверки требуется время, постараемся как можно быстрее. Простите за неудобства 😔

Ответить
Развернуть ветку
Olia Roma
Автор

с 09.01 время не можете найти

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Olia Roma
Автор

Мне это каждый день в вашей поддержке пишут.

Ответить
Развернуть ветку
Olia Roma
Автор

Здравствуйте! Нам не удалось найти вашу посылку :(
Рекомендуем обратиться на авито для дальнейшего решения. Простите за неудобства. Выясняйте со службой доставки Сберлогистика. Они потеряли посылку, а я осталась без шубы и без денег.

Ответить
Развернуть ветку
Olia Roma
Автор

Здравствуйте! Нам не удалось найти вашу посылку :(
Рекомендуем обратиться на авито для дальнейшего решения. Простите за неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Olia Roma
Автор

Вижу – мои коллеги уже решают ваш вопрос. Как только решение будет найдено ответ поступит на почту из профиля. Также с консультацией можно будет ознакомиться в разделе «Помощь» – «Мои вопросы».
Этот ответ как шаблон, который вы мне пишите каждый день. Только ситуация ни как не решается!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Olia Roma
Автор

Я ЖДУ РЕШЕНИЯ И ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Нам не удалось найти вашу посылку :(
Рекомендуем обратиться на авито для дальнейшего решения. Простите за неудобства

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 19 комментариев
null