Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и покупатель забрал его. Деньги поступят на указанную вами карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает операцию. Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Здравствуйте. Если вы потребитель, то вам Авито/Сберлогистика(в зависимости от того, кто исполнитель по договору) обязаны добровольно выплатить неустойку 3% от цены доставки за каждый день, начиная со дня ожидаемой доставки. Солидарно и совместно - компенсацию морального вреда. Убыток(например, если вам пришлось купить шубу в другом месте или вы её там купить хотите, а цена выше) - разницу в цене. Если же вы Продавец, то в зависимости от договора с Авито, вам могут быть возмещены реальные убытки, если товар не повреждён, и оценочные(согласно оценочной стоимости - цены в объявлении) без каких либо вычетов.
Начните с претензии, а потом вы сможете уже подать в суд посредством ГАС Правосудие (ej.sudrf.ru или mos.ru в Москве, и через систему Мой Арбитр my.arbitr.ru для продавцов). Для потребителей госпошлина отсутствует, для Продавцов госпошлину можно рассчитать на платформе Мой Арбитр) Надеюсь ваши права будут восстановлены!)
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда). В любом случае успехов в вашей ситуации!)
Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: заказ поступил в пункт выдачи и покупатель забрал его. Деньги поступят на указанную вами карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает операцию.
Извините за задержку со сроками. С партнёрами уже принимаем меры, чтобы ситуация не повторилась.
Забавно, что компании начинают разбираться в проблемах, только после вынесения их на широкую аудиторию
И это уже хроническое какое-то, постоянно какие-то проблемы и пока не начинаешь пинать, никто не шевелится.
Здравствуйте. Если вы потребитель, то вам Авито/Сберлогистика(в зависимости от того, кто исполнитель по договору) обязаны добровольно выплатить неустойку 3% от цены доставки за каждый день, начиная со дня ожидаемой доставки. Солидарно и совместно - компенсацию морального вреда. Убыток(например, если вам пришлось купить шубу в другом месте или вы её там купить хотите, а цена выше) - разницу в цене.
Если же вы Продавец, то в зависимости от договора с Авито, вам могут быть возмещены реальные убытки, если товар не повреждён, и оценочные(согласно оценочной стоимости - цены в объявлении) без каких либо вычетов.
Начните с претензии, а потом вы сможете уже подать в суд посредством ГАС Правосудие (ej.sudrf.ru или mos.ru в Москве, и через систему Мой Арбитр my.arbitr.ru для продавцов). Для потребителей госпошлина отсутствует, для Продавцов госпошлину можно рассчитать на платформе Мой Арбитр)
Надеюсь ваши права будут восстановлены!)
А если вам хочется защищать свои права и прилагать минимум усилий – предлагаю услугу сопровождение спора: составление документов и подбор практики, упрощённое взаимодействие с судами, оплата по результату (% от суммы, превышающей основной долг и базовый тариф, уплачиваемые после исполнения решения суда).
В любом случае успехов в вашей ситуации!)
Автор, удалось что то сделать, выяснить? Нашли посылку или выплатили деньги? Напишите, пожалуйста
Посылку не нашли, деньги ни кто не выплатил. Только отписки: разбираемся и ищем. Доставку в одностороннем порядке опять перенесли на 25.01
Здравствуйте! Проверим, что с посылкой и вернемся