Яндекс Плюс — разочарование года для моей семьи

Не так давно у пользователей подписки Яндекс Плюс (не у всех) появилась возможность выполнять небольшие задания (включающие использование сервисов Яндекса, вроде просмотра фильмов на Кинопоиск, прослушивания Яндекс Музыки, а также осуществления трат в сервисах Маркет, Такси, Лавка и другие) — Плюс Дейли.

Пример заданий
Пример заданий

За выполнение заданий растет шкала, при наборе определенных значений шкалы можно выбрать вознаграждения.

Пример шкалы
Пример шкалы
Пример доступных на выбор вознаграждений, на каждом указан срок до которого нужно выбрать вознаграждение, но Яндекс может не только поменять вознаграждения внутри, но и просто забрать подарки и доступ к самой Дейли Плюс
Пример доступных на выбор вознаграждений, на каждом указан срок до которого нужно выбрать вознаграждение, но Яндекс может не только поменять вознаграждения внутри, но и просто забрать подарки и доступ к самой Дейли Плюс

Вопрос к Яндексу конечно не в том, чем я как пользователь не заслужил доступа к Дейли Плюс, а в следующем:

1) Почему возможные вознаграждения внутри одного «подарка« меняются на глазах? Моя мама активно пользовалась сервисами Яндекс, и ей стали доступны 2 коробки, но вознаграждения внутри «подарка» поменялись прямо на глазах. То есть она видит, что можно выбрать 250 баллов плюса или промокод на скидку 250 на поездку в такси стоимостью от 700 (не комфорт класса, а для простых смертных, а через минуту, буквально на глазах вознаграждения внутри »подарка» поменяли условия и промокод на такси стал совершенно с другими условиями — 150 рублей скидки на поездку стоимостью от 1000 рублей и только от комфорт класса.

Так было и внезапно исчезло
Так было и внезапно исчезло

1 декабря мама написала вопрос по этой ситуации в службу поддержки Яндекс. 2 декабря оператор или робот якобы «Ушел узнавать детали, скоро вернусь с подробностями». 16 декабря пришел ответ из серии «нам плевать на клиентов».

Дальше больше. 10 января ранее заработанные «подарки» просто исчезли. Хотя на них было написано, что можно забрать до конца января.

Подарки были на шкале между 1100 и 2000
Подарки были на шкале между 1100 и 2000

Служба поддержки игнорирует.

Такая же ситуация произошла (изменение условий промокодов) и у моей супруги, но кроме того у неё, теперь просто пропала возможность заходить в Дейли Плюс. Появилась надпись, что ей Дейли Плюс больше недоступен, а значит, что «подарки» просто пропали. Служба поддержки игнорирует.

Яндекс, ответьте, вы просто своей акцией хотите простимулировать ненависть людей, которые пользуются вашими сервисами?

4
11 комментариев

Поддерживаю. Сам решил подождать с выбором вознаграждения, а теперь его никак не забрать, поддержка игнорирует, "выясняют детали" с 13 января
@Яндекс Плюс

5
Ответить

Вы все еще ждете чего-то качественного от Яндекса?)))

3
Ответить

Поддерживаю, вознаграждения пропали, поддержка не отвечает

3
Ответить

Тоже разочаровался. Выбил в Плюс Дейли два промокода на 300 руб при покупке от 1000 руб - оба нерабочие. Поддержка игнорит уже месяц.

1
Ответить

Некоторые промокоды кстати оказываются недействительными

1
Ответить

Да, только что мама попыталась применить выбранный промокод в Лавке, он не работает, поддержка посоветовала заказывать так, без промокода. Гениально ведь

2
Ответить

Здравствуйте!

Жаль, что произвели такое впечатление. Хотим рассказать подробнее о нашей акции и помочь решить каждый случай. Давайте обо всём по порядку:

— Акция и правда открывается не сразу всем пользователям. Участники определяются случайным образом, а за всё время проведения «Плюс Дейли» их состав может меняться. То есть акция могла быть открыта для одного участника вашей семейной группы и вместе с тем закрыта для другого. Всем, кто пока не играл в «Дейли», задания ещё могут открыться. Когда акция будет вам доступна, в личном кабинете Плюса появится страница с заданиями.

— Условия подарков в наборе не должны меняться, это явно ошибка.

— Судя по рассказу, у вашей супруги закончился срок участия в акции, поэтому страница с «Дейли» недоступна. Но в наборе подарков должна была быть указана верная дата, до которой их можно забрать. Из-за технической ошибки на нашей стороне часть пользователей видела неверную дату. Мы не оставим их без призов и расскажем о вариантах компенсации.

Простите, что заставили долго ждать ответ и решения в каждом случае. Без данных аккаунтов ваших близких отыскать обращения в поддержку не получится — попросите, пожалуйста, их написать нам в личные сообщения любой соцсети Плюса, чтобы мы могли проверить аккаунты и помочь во всём разобраться. Нужно будет только прислать ссылку на этот пост (чтобы мы скорее вникли в ситуацию) и скриншот своего аккаунта с логином. В форме собрали все наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить