Яндекс Плюс — разочарование года для моей семьи

Не так давно у пользователей подписки Яндекс Плюс (не у всех) появилась возможность выполнять небольшие задания (включающие использование сервисов Яндекса, вроде просмотра фильмов на Кинопоиск, прослушивания Яндекс Музыки, а также осуществления трат в сервисах Маркет, Такси, Лавка и другие) — Плюс Дейли.

4

Здравствуйте!

Жаль, что произвели такое впечатление. Хотим рассказать подробнее о нашей акции и помочь решить каждый случай. Давайте обо всём по порядку:

— Акция и правда открывается не сразу всем пользователям. Участники определяются случайным образом, а за всё время проведения «Плюс Дейли» их состав может меняться. То есть акция могла быть открыта для одного участника вашей семейной группы и вместе с тем закрыта для другого. Всем, кто пока не играл в «Дейли», задания ещё могут открыться. Когда акция будет вам доступна, в личном кабинете Плюса появится страница с заданиями.

— Условия подарков в наборе не должны меняться, это явно ошибка.

— Судя по рассказу, у вашей супруги закончился срок участия в акции, поэтому страница с «Дейли» недоступна. Но в наборе подарков должна была быть указана верная дата, до которой их можно забрать. Из-за технической ошибки на нашей стороне часть пользователей видела неверную дату. Мы не оставим их без призов и расскажем о вариантах компенсации.

Простите, что заставили долго ждать ответ и решения в каждом случае. Без данных аккаунтов ваших близких отыскать обращения в поддержку не получится — попросите, пожалуйста, их написать нам в личные сообщения любой соцсети Плюса, чтобы мы могли проверить аккаунты и помочь во всём разобраться. Нужно будет только прислать ссылку на этот пост (чтобы мы скорее вникли в ситуацию) и скриншот своего аккаунта с логином. В форме собрали все наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Ответить

Изменение условий - не ошибка, а плевок в клиентов, так как ошибку вы никак не собираетесь исправлять.
По поводу супруги и подарков, которые она заработала, но не может забрать - каким образом вы это компенсируете?
Кроме того прямо сейчас моя мама делает заказ в Лавке, пытается применить действующий выбранный промокод, а он не срабатывает. На что служба поддержки отвечает, заказывайте так, без промокода.
Это просто дно!

1
Ответить

Попросил маму и супругу написать в чат поддержки с ссылкой на этот пост

Ответить