Вместо электронного чека 1ОФД отправляет рекламный буклет
При переходе компаний на электронные чеки, многие из них выбрали 1ОФД в качестве оператора. Но есть один нюанс - для клиента их чеки непригодны из-за обилия рекламы. И это невозможно отключить ни со стороны юрлица, ни со стороны клиента. Нет тако опции, поддержка вежливо отправила меня подальше.
При открытии чека, он выглядит так
А сама полезная информация находится внизу, мелким, еле читаемым моноширинным шрифтом, будто его будут печатать на матричном принтере.
Для чего это сделано - понятно - нужен акцент на рекламных баннерах, а клиент со своим чеком как-нибудь разберётся. Продакт, придумавший такой функционал, явно забыл основную цель существования сервиса и выполнил какой-нибудь малоподвижный KPI по количеству просмотренных баннеров.
Вижу в такой работе прямое нарушение закона о рекламе: я не могу прекратить пользоваться сервисом, чтобы не видеть рекламу. Её мне показывают насильно. Не я выбираю оператора ОФД для формирования чека.
Как включить обычный вид электронного чека?