Здравствуйте

15.12.2022 года на Озоне был сделан заказ в размере 17520рублей, номер заказа 0109466287-0013. Доставка была назначена курьером на 02.01.2023.

15.01.2023 года в приложении Озон статус заказа поменялся на "получен". Но на самом деле заказ не доставлен и не был получен.

Просим разобраться и вернуть деньги. Номер заказа 0109466287-0013.

508508 показов
110110 открытий
12 комментариев

Елизавета, здравствуйте. Деньги за заказ отправили на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Простите, что не получили покупку. Проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Если покупка актуальна, заказ можно переоформить.

Ответить

Елизавета, здравствуйте. Видим, что вчера вы обратились с этой проблемой к продавцу. Ждём ответ вместе с вами в течение 3х дней. Если в течение этого времени ответа не будет, подключимся к решению вопроса.

Ответить

Елизавета, добрый вечер. Видим, что продавец ещё не вернулся с ответом. В этой ситуации рекомендуем оформить заявку на возврат в личном кабинете. Причину возврата можно выбрать любую (например, "Не достает части товара"), в комментарии указать, что заказ не получен, статус некорректный. Отправлять ничего не потребуется. Заявка нужна, чтобы в её рамках заниматься решением.

Ответить

Может и мне поможете? 19721156-0138, когда деньги вернутся? Зачем мне завтраками кормите, два дня прошло, отмены нет, заказ не отменили, деньги у вас

Ответить

Здравствуйте. Поставщик нам ответил. Подскажите пожалуйста, надо ли нам оформить возврат, как вы рекомендовали?

Ответить