Елизавета, здравствуйте. Деньги за заказ отправили на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Простите, что не получили покупку. Проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось. Если покупка актуальна, заказ можно переоформить.
Елизавета, здравствуйте. Видим, что вчера вы обратились с этой проблемой к продавцу. Ждём ответ вместе с вами в течение 3х дней. Если в течение этого времени ответа не будет, подключимся к решению вопроса.
Елизавета, добрый вечер. Видим, что продавец ещё не вернулся с ответом. В этой ситуации рекомендуем оформить заявку на возврат в личном кабинете. Причину возврата можно выбрать любую (например, "Не достает части товара"), в комментарии указать, что заказ не получен, статус некорректный. Отправлять ничего не потребуется. Заявка нужна, чтобы в её рамках заниматься решением.
Елизавета, здравствуйте. Деньги за заказ отправили на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка. Простите, что не получили покупку. Проработаем ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Если покупка актуальна, заказ можно переоформить.
Елизавета, здравствуйте. Видим, что вчера вы обратились с этой проблемой к продавцу. Ждём ответ вместе с вами в течение 3х дней. Если в течение этого времени ответа не будет, подключимся к решению вопроса.
Елизавета, добрый вечер. Видим, что продавец ещё не вернулся с ответом. В этой ситуации рекомендуем оформить заявку на возврат в личном кабинете. Причину возврата можно выбрать любую (например, "Не достает части товара"), в комментарии указать, что заказ не получен, статус некорректный. Отправлять ничего не потребуется. Заявка нужна, чтобы в её рамках заниматься решением.
Может и мне поможете? 19721156-0138, когда деньги вернутся? Зачем мне завтраками кормите, два дня прошло, отмены нет, заказ не отменили, деньги у вас
Здравствуйте. Поставщик нам ответил. Подскажите пожалуйста, надо ли нам оформить возврат, как вы рекомендовали?