#Яндексмаркет снова нет доставки

заказ 179733598, жду уже три дня, каждый день проходит по кругу - я обращаюсь в вашу поддержку о том что груз не доставлен - они извиняются и обещают доставить завтра - доставка не происходит и все заново. Мне уже подтвердили что груз находится в городе доставки, получается уже три дня не могут доставить по городу.

Каждый день меня поддержка заверяет, что завтра груз будет доставлен. Я отпрашиваюсь с работы, чтобы принять груз, но доставки не проиcходит. Какая вообще функция у поддержки, кроме как извиняться? получается только моральная поддержка?

И самое бесячее это ваши скрипты! О том что вам правда жаль, что доставка это сложно, что что-то пошло не так и вы извиняетесь. Каждый день это читаю, а груз и ныне там.

5 комментариев

Здравствуйте!

Простите, что задерживаем заказ и выясняем информацию о доставке так долго. Конечно, в таком случае необходимые более чёткие ответы — спасибо, что обратили на них наше внимание. Уже проверяем, на каком этапе выяснение даты, вернёмся к вам как можно скорее

Ответить

После всех переписок с вашей поддержкой, складывается ощущение, что ваша служба логистики чхать хотела на запросы от поддержки. Я не понимаю почему вы до сих пор в таком случае берете на себя обязательства по доставке товара до двери.

Под вечер я получу смс что доставка переносится на завтра, потом ваш сотрудник или вы же тут напишите, что логистика это сложно и возникли трудности поэтому доставка будет завтра. Но завтра никто так и не приедет. Это длиться уже три дня!

Ответить