#Яндексмаркет снова нет доставки

заказ 179733598, жду уже три дня, каждый день проходит по кругу - я обращаюсь в вашу поддержку о том что груз не доставлен - они извиняются и обещают доставить завтра - доставка не происходит и все заново. Мне уже подтвердили что груз находится в городе доставки, получается уже три дня не могут доставить по городу.

Каждый день меня поддержка заверяет, что завтра груз будет доставлен. Я отпрашиваюсь с работы, чтобы принять груз, но доставки не проиcходит. Какая вообще функция у поддержки, кроме как извиняться? получается только моральная поддержка?

И самое бесячее это ваши скрипты! О том что вам правда жаль, что доставка это сложно, что что-то пошло не так и вы извиняетесь. Каждый день это читаю, а груз и ныне там.

0
5 комментариев
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Простите, что задерживаем заказ и выясняем информацию о доставке так долго. Конечно, в таком случае необходимые более чёткие ответы — спасибо, что обратили на них наше внимание. Уже проверяем, на каком этапе выяснение даты, вернёмся к вам как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
AlexName
Автор

После всех переписок с вашей поддержкой, складывается ощущение, что ваша служба логистики чхать хотела на запросы от поддержки. Я не понимаю почему вы до сих пор в таком случае берете на себя обязательства по доставке товара до двери.

Под вечер я получу смс что доставка переносится на завтра, потом ваш сотрудник или вы же тут напишите, что логистика это сложно и возникли трудности поэтому доставка будет завтра. Но завтра никто так и не приедет. Это длиться уже три дня!

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Не хотели таких сложностей с получением заказа, извините за это. От службы логистики уже получили информацию, что доставка планируется сегодня во второй половине дня. Как только заказ будет у курьера, пришлём об этом уведомление

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Вполне возможно. По общению с техподдержкой есть ощущение, что они не в курсе работы других отделов

Ответить
Развернуть ветку
AlexName
Автор

забавно еще то, что мне час назад пришло сообщение, что груз будет доставлен и на карте можно отследить, значит коммент от яндекса выше правдивый, но поддержка в чате продолжает писать мне что они прикладывают максимум усилий, но ответа от логистов нет.

Тут может быть два вывода, либо поддержка ну очень хреново работает и шлет только скрипты в ответ на обращения, либо реально в яндексе всем плевать на эту поддержку. В любом случае, я продолжаю не понимать зачем существует это бесполезное подразделение.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null