Отмена ручных ставок в РСЯ и баны в рекламе и поиске Яндекса

Сегодня мое терпение окончательно лопнуло, чувствую себя подопытной крысой или марионеткой.

Отмена полностью ручных ставок

Сегодня был в шоке от того, что теперь оказывается ручная стратегия назначения ставок в РСЯ уже не ручная, а с оптимизацией, которую НИКАК, НИГДЕ не выключить. Я не знаю когда она заработала, т.к раньше ставки были на уровне 4-5 рублей и примерно столько и выходили в итоге, даже дешевле.

Но когда решили перевести часть компаний на 2.5-3 рубля, цены на клик не снижались никак. В первую очередь я думал что накосячил где то, все проверил несколько раз и был в шоке. Цена клика с НДС должна была выходить потолок 3,60, а клики по прежнему 4-5 рублей.

цены на клик до и после снижения ставок
цены на клик до и после снижения ставок

Бан сайта по 15 пункту.

Сделали новый интернет магазин, но простой пока, для запуска нового направления и в результате увеличения объема планировали переделывать дизайн.

Добавили часть товара, отправляем на модерацию и..... бан. 15 пункт. Без объяснений. То есть насколько компания ставит себя в эгоистичную позицию, что не могут объяснить их клиенту в чем проблема. Я с 99% вероятностью полагаю что их смутило слово Охотник в названии магазина или пули на фоне в шапке.

Звучит смешно? Но они запрещают в объявлениях использовать почти во всех нишах слово охота, охотничий и т.п.

Оставлю ссылку чтобы вы понимали что там нет никакой дичи вроде оружия т.п. lavka-ohotnika.ru

Вот такая причина бана. Хорошо мы сейчас придумаем новое название, перепилим чуть дизайн и зальем в надежде, что все будет хорошо. Но будет ли?

Бан интернет магазина в поиске

Недавно 1 интернет магазин с посещаемостью 5000 в сутки попал под фильтр. В разделах были небольшие описания, ну раз фильтр решили почистить все и везде. Проходит месяц, фильтр продлевают еще на 60 дней. Ребят вы серьезно? В магазин вкладывается достаточно большая сумма в рекламу и вам сложно нанять небольшой штат для ответа на причины банов? Как можно исправить то, причины чего мы не знаем? Слава золотым яйцам что у нас 95% трафика с платной рекламы.

Я понимаю что нельзя отвечать всем по поводу фильтров. Есть куча мелких сайтов, дорвеев и прочего. Но почему бы не сделать отдел работы с клиентами у которых официальный бизнес например? Вы же просто можете разрушить кому то бизнес таким подходом.

А извиняюсь забыл... Он же может пойти и положить деньги в директ! :)

Зато у вас сидит наверное несколько сотен личных менеджеров по рекламе. Которые в рекламе понимают на уровне меня лет 5-6 назад. Все что они рекомендуют это врубайте автоматические стратегии и заливайте деньги. А уж пойдет или нет, как говорится удача вам в помощь.

А почему я не могу подумать, что в поиске банят специально рекламодателей, чтобы мы увеличивали затраты в рекламу?

Капча

Это уже отдельная история, которая бесит наверное всех уже почти год и показывает еще раз как Яндексу на нас всех плевать :)

Итог

А по итогу ничего хорошего. Яндекс убил полностью СЕО почти во всех нишах. На 1 странице 4 рекламных блока, потом еще 1-2 блока типо маркета или самого еще директа.

В Яндексе куча бесполезного персонала, у нас за 2 года на 5 аккаунтах личные менеджеры что были, что их нет. Но в местах где клиентам действительно нужна помощь, они игнорируют и игнорируют жестко.

А когда то были даже скидки до 10% вроде если много тратишь в рекламу. У нас кстати была тогда 6% и ее мы благополучно лишились с обновлениями.

Но как говорится поплакались и забыли. Яндекс почти монополист, дальше хуже.

88
17 комментариев

Ищите другие источники трафа. К сожалению, Яндекс давно уже не торт. Скоро первая страница будет полностью рекламной. а все клики с якобы Директа - сплошным фродом

2

Не юзай Яндекс. Закрывай магазины. Не получилось у вас.

1

Юзать придется всегда и всем, но вопрос в том, что если молчать о том что они творят, они вряд ли задумаются что то менять.

И смешно и грустно :)

1

«Цена клика с НДС должна была выходить потолок 3,60, а клики по прежнему 4-5 рублей.»
Приветствую! Исключительно ради любопытства, стоимость клика рассчитывали с помощью предварительного прогноза бюджета?

в поиске банят специально рекламодателей, чтобы мы увеличивали затраты в рекламувсе куда проще, достаточно просто регулярно менять принципы ранжирования, опуская бывших лидеров, поднимая аутсайдеров (чтоб они временно почуствовали вкус победы), перемешивая всех, люди сами побегут закупать рекламу, им нужна стабильность и предсказуемость.
А тут нате, новый апдейт) конечно все ради потребителя.

Да сейчас в поиске по большинству коммерческих запросов
- Товары маркета
- 4 рекламных блока
- снова маркет
- Авито
- Яндекс директ ссылка на объявления
- тиу
- Яндекс маркет снова
- Яндекс картинки
- Юла

Это просто жесть

1