Приёмная Sergey Osipov
983

Отмена ручных ставок в РСЯ и баны в рекламе и поиске Яндекса

Сегодня мое терпение окончательно лопнуло, чувствую себя подопытной крысой или марионеткой.

В закладки

Отмена полностью ручных ставок

Сегодня был в шоке от того, что теперь оказывается ручная стратегия назначения ставок в РСЯ уже не ручная, а с оптимизацией, которую НИКАК, НИГДЕ не выключить. Я не знаю когда она заработала, т.к раньше ставки были на уровне 4-5 рублей и примерно столько и выходили в итоге, даже дешевле.

Но когда решили перевести часть компаний на 2.5-3 рубля, цены на клик не снижались никак. В первую очередь я думал что накосячил где то, все проверил несколько раз и был в шоке. Цена клика с НДС должна была выходить потолок 3,60, а клики по прежнему 4-5 рублей.

цены на клик до и после снижения ставок

Бан сайта по 15 пункту.

Сделали новый интернет магазин, но простой пока, для запуска нового направления и в результате увеличения объема планировали переделывать дизайн.

Добавили часть товара, отправляем на модерацию и..... бан. 15 пункт. Без объяснений. То есть насколько компания ставит себя в эгоистичную позицию, что не могут объяснить их клиенту в чем проблема. Я с 99% вероятностью полагаю что их смутило слово Охотник в названии магазина или пули на фоне в шапке.

Звучит смешно? Но они запрещают в объявлениях использовать почти во всех нишах слово охота, охотничий и т.п.

Оставлю ссылку чтобы вы понимали что там нет никакой дичи вроде оружия т.п. lavka-ohotnika.ru

Вот такая причина бана. Хорошо мы сейчас придумаем новое название, перепилим чуть дизайн и зальем в надежде, что все будет хорошо. Но будет ли?

Бан интернет магазина в поиске

Недавно 1 интернет магазин с посещаемостью 5000 в сутки попал под фильтр. В разделах были небольшие описания, ну раз фильтр решили почистить все и везде. Проходит месяц, фильтр продлевают еще на 60 дней. Ребят вы серьезно? В магазин вкладывается достаточно большая сумма в рекламу и вам сложно нанять небольшой штат для ответа на причины банов? Как можно исправить то, причины чего мы не знаем? Слава золотым яйцам что у нас 95% трафика с платной рекламы.

Я понимаю что нельзя отвечать всем по поводу фильтров. Есть куча мелких сайтов, дорвеев и прочего. Но почему бы не сделать отдел работы с клиентами у которых официальный бизнес например? Вы же просто можете разрушить кому то бизнес таким подходом.

А извиняюсь забыл... Он же может пойти и положить деньги в директ! :)

Зато у вас сидит наверное несколько сотен личных менеджеров по рекламе. Которые в рекламе понимают на уровне меня лет 5-6 назад. Все что они рекомендуют это врубайте автоматические стратегии и заливайте деньги. А уж пойдет или нет, как говорится удача вам в помощь.

А почему я не могу подумать, что в поиске банят специально рекламодателей, чтобы мы увеличивали затраты в рекламу?

Капча

Это уже отдельная история, которая бесит наверное всех уже почти год и показывает еще раз как Яндексу на нас всех плевать :)

Итог

А по итогу ничего хорошего. Яндекс убил полностью СЕО почти во всех нишах. На 1 странице 4 рекламных блока, потом еще 1-2 блока типо маркета или самого еще директа.

В Яндексе куча бесполезного персонала, у нас за 2 года на 5 аккаунтах личные менеджеры что были, что их нет. Но в местах где клиентам действительно нужна помощь, они игнорируют и игнорируют жестко.

А когда то были даже скидки до 10% вроде если много тратишь в рекламу. У нас кстати была тогда 6% и ее мы благополучно лишились с обновлениями.

Но как говорится поплакались и забыли. Яндекс почти монополист, дальше хуже.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sergey Osipov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 14, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 59020, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Feb 2019 11:39:28 +0300" }
{ "id": 59020, "author_id": 184024, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59020\/get","add":"\/comments\/59020\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59020"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Ищите другие источники трафа. К сожалению, Яндекс давно уже не торт. Скоро первая страница будет полностью рекламной. а все клики с якобы Директа - сплошным фродом

Ответить
1

Не юзай Яндекс. Закрывай магазины. Не получилось у вас.

Ответить
0

Юзать придется всегда и всем, но вопрос в том, что если молчать о том что они творят, они вряд ли задумаются что то менять.

Ответить
2

раньше яндекс-адепты аккуратно говорили типа: "нет что вы что вы, яндекс не высасывает все соки из своих партнеров, ему же это не выгодно, они типа гармонично работают с рынком, просто вы не разобрались, вы не умеете, вы плохо сделали, вы нарушили"
сейчас спокойно хамят в стиле "современного наглого чиновника" -> мол а хрен тебе, рылом не вышел, можешь валить и ныть в другом месте, мол нам (яндексу) насрать, ничего ты с этим не сделаешь

Ответить
0

Поэтому лучше ныть на vc, чем нанять компетентных людей, которые помогут работать с дьяволом-яндексом

Ответить
0

Ну что, пройдете мне модерацию для магазина в Директе? Или вы не компетентный? :)

Ответить
1

И смешно и грустно :)

Ответить
0

«Цена клика с НДС должна была выходить потолок 3,60, а клики по прежнему 4-5 рублей.»
Приветствую! Исключительно ради любопытства, стоимость клика рассчитывали с помощью предварительного прогноза бюджета?

Ответить
0

А причем прогноз? У меня стоит ручное управление ставок, стоит ставка например 2.7, а клики по 4-5 рублей

Ответить
0

в поиске банят специально рекламодателей, чтобы мы увеличивали затраты в рекламу

все куда проще, достаточно просто регулярно менять принципы ранжирования, опуская бывших лидеров, поднимая аутсайдеров (чтоб они временно почуствовали вкус победы), перемешивая всех, люди сами побегут закупать рекламу, им нужна стабильность и предсказуемость.
А тут нате, новый апдейт) конечно все ради потребителя.

Ответить
1

Да сейчас в поиске по большинству коммерческих запросов
- Товары маркета
- 4 рекламных блока
- снова маркет
- Авито
- Яндекс директ ссылка на объявления
- тиу
- Яндекс маркет снова
- Яндекс картинки
- Юла

Это просто жесть

Ответить
0

Совершенно накуй правильно.

Ответить
0

Пора звать Русь к топору

Ответить
0

Да просто скоро можно будет относить им сумму которую не жалко на рекламу, а они сами распределят. И уже не контекстная реклама, а рекламное агентство считай будет :)

Ответить
0

Зачем вы вообще лезете в яндекс? Гугл и инста все! Забудьте про яндекс

Ответить
0

Эт вы еще в стату не заходили по синонимам на поиске ))) у нас как то клиент 20 000 слил т.к. система к ключевой фразе "авиаперевозки грузов +из Китая" подобрала синоним: интернет-магазин с бесплатной доставкой из Китая, заметили через метрику и только в стате по директу поняли что это синоним такой чудный. ТП Яндексойда ответили продумывайте списки минус-слов, когда я спросил на счет моих экстрасенсорных способностей и способностей предугадывать какие же слова их дебильный алгоритм посчитает синонимами к семантическому ядру – тактично промолчали (запись разговора имеется). И Да господа, кто еще не знает Яндекс Директ стал балансозависимым как MyTarget, получите распишитесь. Если сделают сегмент "русского интернета" они в корень оборзеют, ни гугл не фб не помогут )

Ответить
0

Последний месяц наверное такая же фигня... очень много стало тупых синонимов, зачастую вообще абсолютно идиотских.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }