Работают ли в техподдержке авито альтернативно одаренные люди?

Приветствую.

Сейчас будет плач, ной, истерика с соплями, воем и все такое. Это сообщение адресовано, пожалуй, только ребятам из авито, ибо других способов достучаться через техподдержку не нашел. Остальным читать это совсем необязательно, да и не тратьте на это свое время, честно. Про ваш откровенно говенный тариф (это я уже к представителю авито, если вы читаете) за просмотры рассказывать не буду, многие и так знают. Это, так, к слову. Хотелось бы услышать вразумительный ответ человека из техподдержки, дружащим с логикой.

Разместил я на авито технику из времен СССР за символическую 1000 рублей из тех самых металла, проводов и пластика. У меня его тут же заказала какая-то мадам. На следующий день или через день положил в заводскую коробку, отнес на почту в раскрытом виде, там приемщица-выдавальщица или почтальон (честно, не знаю как) взглянула, упаковала, замотала, выдала бумажку и на этом все.

Через какое-то время в отзывах о себе вижу, цитирую, дословно: «Πpoдaвeц дaжe нe yпaĸoвaл тoвap, пpocтo пoлoжил в ĸopoбĸy и oтпpaвил. Πpи тpaнcпopтиpoвĸи ecтecтвeннo тoвap paзбилcя. Mнe ypoĸ пpoвepять тoвap нa мecтe. He coвeтyю пpoдaвцa.» Службе доставки пришлось сильно постараться, чтобы расхерачить пластик сразу с трех сторон.

Получается вот что: я отправил товар, почта его расхерачила, мадам-заказчица его не проверила при получении, а я виноват, так получается. Пишу мадам о том, что товар застрахован, обратитесь к перевозчику, прилагаю скриншоты из переписки с техподдержкой или откуда-то из правил, уже не помню. Авито блокирует мой ей ответ, ссылаясь на то, что раскрыты какие-то персональные данные, хотя их нет. Приходится все это дело переписывать без скриншотов.

Нажимаю на кнопку обжалования, пишу, мол, так и так, доставка повредила товар, пусть с ней и разбирается. Мне приходит ответ, цитирую: «Мы не удалили отзыв. Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв. Судя по отзыву, дело не только в доставке — покупателю не понравилось что-то в вашем общении или товаре. Поэтому мы оставим отзыв.». Удивляюсь ответу, объясняю им ситуацию. Пять или шесть раз объяснял, а в ответ все тот же ответ. И тут я начинаю раскладывать все по мельчайшим составляющим, чтобы показать им, что они пишут о чем-то вообще другом.

1. Товар повредила служба доставки, о чем сообщает сама заказчица в своем отзыве.

2. Заказчица не проверила товар при получении, хотя товар должен быть застрахован и разумно было бы проверить.

3. Вы (авито) пишите, цитирую: «Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв. Судя по отзыву, дело не только в доставке — покупателю не понравилось что-то в вашем общении или товаре. Поэтому мы оставим отзыв.»

3.1. Начнем с фразы «покупателю не понравилось что-то в вашем общении». Мы с покупателем не общались даже, ни по телефону, ни в чате. Значит, ваше утверждение выдумано.

3.2. Теперь разберем вашу фразу «покупателю не понравилось что-то в вашем … товаре». Товар покупателю понравился, поэтому он его и заказал, а не понравилось ему, что доставка разбила товар, хотя он был упакован в заводскую упаковку.

3.3. Что же остается, а остается фраза «Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв.». Судя по вашему ответу вы ничегошеньки не рассмотрели.

Я вам и так и сяк писал (повторюсь, пять или шесть раз), но у меня возникает ощущение, что какой-то альтернативно одаренный отвечает на сообщения или даже целая группа таких людей. Вроде логика во всем этом есть, но виноват почему-то я, что по отзыву заказчицы, что по вашему ответу.

Хотелось бы услышать вразумительный нешаблонный ответ типа этого: «Расскажите, как ситуация выглядит с вашей стороны. Другие покупатели это увидят и сами сделают выводы.», как и действия. А пока это выглядит как издевка, как и все полученные ответы по этому отзыву.

Я даже картинку придумал к вашему ответу:

Работают ли в техподдержке авито альтернативно одаренные люди?
3
13 комментариев