Работают ли в техподдержке авито альтернативно одаренные люди?

Приветствую.

Сейчас будет плач, ной, истерика с соплями, воем и все такое. Это сообщение адресовано, пожалуй, только ребятам из авито, ибо других способов достучаться через техподдержку не нашел. Остальным читать это совсем необязательно, да и не тратьте на это свое время, честно. Про ваш откровенно говенный тариф (это я уже к представителю авито, если вы читаете) за просмотры рассказывать не буду, многие и так знают. Это, так, к слову. Хотелось бы услышать вразумительный ответ человека из техподдержки, дружащим с логикой.

Разместил я на авито технику из времен СССР за символическую 1000 рублей из тех самых металла, проводов и пластика. У меня его тут же заказала какая-то мадам. На следующий день или через день положил в заводскую коробку, отнес на почту в раскрытом виде, там приемщица-выдавальщица или почтальон (честно, не знаю как) взглянула, упаковала, замотала, выдала бумажку и на этом все.

Через какое-то время в отзывах о себе вижу, цитирую, дословно: «Πpoдaвeц дaжe нe yпaĸoвaл тoвap, пpocтo пoлoжил в ĸopoбĸy и oтпpaвил. Πpи тpaнcпopтиpoвĸи ecтecтвeннo тoвap paзбилcя. Mнe ypoĸ пpoвepять тoвap нa мecтe. He coвeтyю пpoдaвцa.» Службе доставки пришлось сильно постараться, чтобы расхерачить пластик сразу с трех сторон.

Получается вот что: я отправил товар, почта его расхерачила, мадам-заказчица его не проверила при получении, а я виноват, так получается. Пишу мадам о том, что товар застрахован, обратитесь к перевозчику, прилагаю скриншоты из переписки с техподдержкой или откуда-то из правил, уже не помню. Авито блокирует мой ей ответ, ссылаясь на то, что раскрыты какие-то персональные данные, хотя их нет. Приходится все это дело переписывать без скриншотов.

Нажимаю на кнопку обжалования, пишу, мол, так и так, доставка повредила товар, пусть с ней и разбирается. Мне приходит ответ, цитирую: «Мы не удалили отзыв. Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв. Судя по отзыву, дело не только в доставке — покупателю не понравилось что-то в вашем общении или товаре. Поэтому мы оставим отзыв.». Удивляюсь ответу, объясняю им ситуацию. Пять или шесть раз объяснял, а в ответ все тот же ответ. И тут я начинаю раскладывать все по мельчайшим составляющим, чтобы показать им, что они пишут о чем-то вообще другом.

1. Товар повредила служба доставки, о чем сообщает сама заказчица в своем отзыве.

2. Заказчица не проверила товар при получении, хотя товар должен быть застрахован и разумно было бы проверить.

3. Вы (авито) пишите, цитирую: «Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв. Судя по отзыву, дело не только в доставке — покупателю не понравилось что-то в вашем общении или товаре. Поэтому мы оставим отзыв.»

3.1. Начнем с фразы «покупателю не понравилось что-то в вашем общении». Мы с покупателем не общались даже, ни по телефону, ни в чате. Значит, ваше утверждение выдумано.

3.2. Теперь разберем вашу фразу «покупателю не понравилось что-то в вашем … товаре». Товар покупателю понравился, поэтому он его и заказал, а не понравилось ему, что доставка разбила товар, хотя он был упакован в заводскую упаковку.

3.3. Что же остается, а остается фраза «Мы рассмотрели вашу жалобу на отзыв.». Судя по вашему ответу вы ничегошеньки не рассмотрели.

Я вам и так и сяк писал (повторюсь, пять или шесть раз), но у меня возникает ощущение, что какой-то альтернативно одаренный отвечает на сообщения или даже целая группа таких людей. Вроде логика во всем этом есть, но виноват почему-то я, что по отзыву заказчицы, что по вашему ответу.

Хотелось бы услышать вразумительный нешаблонный ответ типа этого: «Расскажите, как ситуация выглядит с вашей стороны. Другие покупатели это увидят и сами сделают выводы.», как и действия. А пока это выглядит как издевка, как и все полученные ответы по этому отзыву.

Я даже картинку придумал к вашему ответу:

Работают ли в техподдержке авито альтернативно одаренные люди?
1.2K1.2K показов
270270 открытий
13 комментариев

При отправке заказа мы действительно выдаём упаковку для товара, но это финальная упаковка — коробка или пакет. Но не все товары безопасно отправлять в такой упаковке. В случае, если товар хрупкий или у него есть хрупкие части, мы рекомендуем упаковывать товар дополнительно. Это указано в статье по ссылке: https://support.avito.ru/sections/76?articleId=1907
Сейчас отзыв активен, но вы можете обжаловать его. Если у вас есть доказательства, что в отзыве некорректная информация, вы можете нажать на кнопку «Обжаловать через поддержку» и прикрепить доказательства. Специалисты по проверке отзывов всё проверят и ответят вам. Если отзыв не будет отклонён, вы сможете подать новую заявку. Если доказательства подойдут, отзыв будет отклонён.

Ответить

Как вы определили, что в поддержке авито вы с людьми общались?

Сейчас модно всякие псевдо ИИ в поддержку втыкать.

Ответить
Автор

Так мне ответили в чате: «наши коллеги...». Люди, наверное.

Ответить

Часто отправляю авито-доставкой хрупкие товары, упаковываю их всегда в 100500 слоев воздушно-пузырьковой пленки, прежде чем положить в коробку или пакет. Считаю, сто лучше потратить 50-100 рублей сверху на упаковку, чем потом свое время на все эти разборки. У меня однажды была ситуация, когда я купила коверлок, а продавец его просто положила в коробку без пакетов, без ничего внутри для прослойки, и не сняла нитенаправитель, а он, будучи пластиковым и находясь в пустом воздушном пространстве, в дороге сломался и от товара мне пришлось отказаться. Конечно продавец виновата сама, потому что коробку наверняка стукали, может бросали или что еще, но претензии она потом мне предьявляла. Будьте осторожны в следующий раз при упаковке!

Ответить
Автор

Ну, если бы он был хрупки и не в заводской упаковке — одно дело. Другое дело — когда его все-таки доставщики приложили усилия для того, чтобы его расхерачить, покупатель не проверил товар, авито косит под дурочка.

Вот у вас тоже ошибка в логике. Вы пишите, что достащик разбил вам коверлок, но виноват в этом продавец. Это все равно, что вы передали курьеру, к примеру, письмо, а он обоссал его, ой, письмо при доставке попало под дождь, но виноват в этом продавец.

Ответить

Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по отзыву, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты вашего профиля Авито.

Ответить