Сейчас будет плач, ной, истерика с соплями, воем и все такое. Это сообщение адресовано, пожалуй, только ребятам из авито, ибо других способов достучаться через техподдержку не нашел. Остальным читать это совсем необязательно, да и не тратьте на это свое время, честно. Про ваш откровенно говенный тариф (это я уже к представителю авито, если вы читаете) за просмотры рассказывать не буду, многие и так знают. Это, так, к слову. Хотелось бы услышать вразумительный ответ человека из техподдержки, дружащим с логикой.
При отправке заказа мы действительно выдаём упаковку для товара, но это финальная упаковка — коробка или пакет. Но не все товары безопасно отправлять в такой упаковке. В случае, если товар хрупкий или у него есть хрупкие части, мы рекомендуем упаковывать товар дополнительно. Это указано в статье по ссылке: https://support.avito.ru/sections/76?articleId=1907
Сейчас отзыв активен, но вы можете обжаловать его. Если у вас есть доказательства, что в отзыве некорректная информация, вы можете нажать на кнопку «Обжаловать через поддержку» и прикрепить доказательства. Специалисты по проверке отзывов всё проверят и ответят вам. Если отзыв не будет отклонён, вы сможете подать новую заявку. Если доказательства подойдут, отзыв будет отклонён.
Как вы определили, что в поддержке авито вы с людьми общались?
Сейчас модно всякие псевдо ИИ в поддержку втыкать.
Так мне ответили в чате: «наши коллеги...». Люди, наверное.
Часто отправляю авито-доставкой хрупкие товары, упаковываю их всегда в 100500 слоев воздушно-пузырьковой пленки, прежде чем положить в коробку или пакет. Считаю, сто лучше потратить 50-100 рублей сверху на упаковку, чем потом свое время на все эти разборки. У меня однажды была ситуация, когда я купила коверлок, а продавец его просто положила в коробку без пакетов, без ничего внутри для прослойки, и не сняла нитенаправитель, а он, будучи пластиковым и находясь в пустом воздушном пространстве, в дороге сломался и от товара мне пришлось отказаться. Конечно продавец виновата сама, потому что коробку наверняка стукали, может бросали или что еще, но претензии она потом мне предьявляла. Будьте осторожны в следующий раз при упаковке!
Ну, если бы он был хрупки и не в заводской упаковке — одно дело. Другое дело — когда его все-таки доставщики приложили усилия для того, чтобы его расхерачить, покупатель не проверил товар, авито косит под дурочка.
Вот у вас тоже ошибка в логике. Вы пишите, что достащик разбил вам коверлок, но виноват в этом продавец. Это все равно, что вы передали курьеру, к примеру, письмо, а он обоссал его, ой, письмо при доставке попало под дождь, но виноват в этом продавец.
Здравствуйте. Чтобы мы смогли проконсультировать вас по отзыву, нам нужно его увидеть. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения адрес почты вашего профиля Авито.