ЯндексМаркет и нарушение авторских прав

Здравствуйте. Хотим поделится историей с ЯндексМаркет. Реализуем товар на площадке под своей торговой маркой, на площадке загружены документы что мы являемся правообладателем и сами реализуем продукцию через площадку.

21.01.23 г заметили что в нашей карточке товара поселился "замечательный сосед" и реализует неизвестную нам продукцию под нашим брендом без каких либо разрешений с нашей стороны + цену поставил почти в два раза ниже, карточка у нас раскручена и соответственно, у нас нет продаж, а нарушитель реализует контрафакт под нашим брендом, мы несем материальные и репутационные убытки, а так же пошли негативные отзывы из-за того что клиенты получают не нашу продукцию, а не пойми что!
Мы незамедлительно подали жалобу в службу поддержки Обращение № 827890289917 с досудебной претензией и приложили все необходимые документы и доказательства в юр.отдел маркета по форме (кстати при отправке документов, раньше хоть номер тикета выдавали, сейчас просто сообщение что документы получены и потом доказать что-то отправляли, будет крайне сложно), которая находится в личном кабинете вендора. И в поддержке нам сказали , ждите до 30 дней пока юристы рассмотрят вашу жалобу.
Это вообще как? Мы так понимаем что ЯндексМаркет не сильно охотно борется с нарушителями и защищает права правообладателей на площадке.
Тут уж делайте выводы сами. Очень хотелось чтобы ЯндексМаркет пересмотрел свою политику в отношении правообладателей и незамедлительно реагировал на нарушения.
#яндексмаркетбеспредел #яндексмаркет #яндексмаркетжалоба

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Уже всё проверяем и вернёмся с ответом как можно скорее

Ответить
Развернуть ветку
NikolaZ
Автор

Скажите есть новости? Почему нарушителя вы так долго не блокируете? Вы запросили у него разрешающие документы?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Вопросом занимаемся, он уже у наших юристов. Срок, на который ориентировали — максимальный. Обычно решаем такие вопросы быстрее. Постараемся ускориться, по решению напишем на почту

Ответить
Развернуть ветку
NikolaZ
Автор

Нам в обращении 22.1.23 обещали в течении 3-х дней дать ответ: "передала информацию коллегам.
Срок ответа до 3-х календарных дней.
Ожидайте, пожалуйста."
Надеемся что не месяц ждать))

Ответить
Развернуть ветку
NikolaZ
Автор

27.1.23 ситуация не изменилась, нарушитель не заблокирован! Почему вы не затребовали у продавца разрешающие документы?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Для решения вопроса нам не хватает информации. Написали вам в личные сообщения. Проверьте, пожалуйста. Это поможет поскорее во всём разобраться

Ответить
Развернуть ветку
NikolaZ
Автор

Продублировали в личные сообщения всю информацию.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Добрый вечер.
Но в любом случае компенсации вы можете требовать только у продавца контрафакта. В т.ч и ту, что составляет двукратную стоимость проданного товара.

Вряд-ли в договоре с маркетом есть иная форма защиты прав, кроме установленной законом.

А сам факт допуска на площадку - не будет основанием для солидарной ответственности. Нужно что-то доказывающее именно содействие.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

тут не только доступ к площадке, но и к товару.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

В чём доступ к товару?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смирнов

Ничего личного - только бизнес.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Game

Да мошенников они защищают, таких там развелось уже много, и главное что если попытаешься оставить отзыв о том что прислали какую то подделку а не товар за который ты заплатил, будут полоскать мозг, и отзыв отклонять, дабы еще больше пользователей успели купить этот мусор.

Ответить
Развернуть ветку
Dark Game

вот пример то что заказывал и что прислали https://cloud.mail.ru/public/NWuf/ZXhHhevaQ (скрины загрузил в облако, тут к сожалению по одному не удобно добавлять) причем отзыв упорно отклоняют, пытаясь сделать вид что он по выдуманным причинам не подходит, и сколько его не редактируй все время не хотят добавлять.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте!

Такой отзыв предполагает мнение о конкретном товаре. Поэтому, мы порекомендовали исправить его, рассказав не об опыте доставки и получения, а о пользовании поилкой. После этого, отзыв может быть опубликован. Рекомендациями по содержанию делимся здесь: https://yandex.ru/support/reviews/rules.html

Ответить
Развернуть ветку
Dark Game

уйди мне не интересно твое мнение, читать научись, а после пиши что-то, ото научилось только использовать cltr+c и cltr+v, и радостно делаешь вид активной работы, только вот если бы удосужилось прочитать отзыв, и посмотреть скрины, стало бы понятно что речь не про поилку, а про датчик движения для нее, про то что с поилкой обманули и также прислали левый товар, я не упоминал в комментарии выше. Но не переживай, и про это успею рассказать, и не только на этом сайте.

Ответить
Развернуть ветку
NikolaZ
Автор

Сегодня 27.01.23, проблема до сих пор не решена!

Ответить
Развернуть ветку
СТРОЙ БЮДЖЕТ. АСТРАХАНЬ

Как у вас дела, заблокировали нарушителя? Сколько времени пришлось потратить?

Ответить
Развернуть ветку
алекс

Подтверждаю. Аналогичная ситуация. Сейчас юристами готовится иск к Яндексу. Будем биться до последнего. Знаем по опыту других площадок - реакция буквально моментальная, поскольку все понимают уровень ответственности. Отношение компании Яндекс удивляет. Нам тоже написали что якобы месяц рассматривать будут. Яндекс, вы издеваетесь?! У вас нарушение авторских прав, а вы месяц планируете реагировать.

Ответить
Развернуть ветку
СТРОЙ БЮДЖЕТ. АСТРАХАНЬ

Победили?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда