ЯндексМаркет и нарушение авторских прав

ЯндексМаркет и нарушение авторских прав

Здравствуйте. Хотим поделится историей с ЯндексМаркет. Реализуем товар на площадке под своей торговой маркой, на площадке загружены документы что мы являемся правообладателем и сами реализуем продукцию через площадку.

21.01.23 г заметили что в нашей карточке товара поселился "замечательный сосед" и реализует неизвестную нам продукцию под нашим брендом без каких либо разрешений с нашей стороны + цену поставил почти в два раза ниже, карточка у нас раскручена и соответственно, у нас нет продаж, а нарушитель реализует контрафакт под нашим брендом, мы несем материальные и репутационные убытки, а так же пошли негативные отзывы из-за того что клиенты получают не нашу продукцию, а не пойми что!
Мы незамедлительно подали жалобу в службу поддержки Обращение № 827890289917 с досудебной претензией и приложили все необходимые документы и доказательства в юр.отдел маркета по форме (кстати при отправке документов, раньше хоть номер тикета выдавали, сейчас просто сообщение что документы получены и потом доказать что-то отправляли, будет крайне сложно), которая находится в личном кабинете вендора. И в поддержке нам сказали , ждите до 30 дней пока юристы рассмотрят вашу жалобу.
Это вообще как? Мы так понимаем что ЯндексМаркет не сильно охотно борется с нарушителями и защищает права правообладателей на площадке.
Тут уж делайте выводы сами. Очень хотелось чтобы ЯндексМаркет пересмотрел свою политику в отношении правообладателей и незамедлительно реагировал на нарушения.
#яндексмаркетбеспредел #яндексмаркет #яндексмаркетжалоба

1111
19 комментариев

Здравствуйте!

Уже всё проверяем и вернёмся с ответом как можно скорее

Скажите есть новости? Почему нарушителя вы так долго не блокируете? Вы запросили у него разрешающие документы?

Добрый вечер.
Но в любом случае компенсации вы можете требовать только у продавца контрафакта. В т.ч и ту, что составляет двукратную стоимость проданного товара.

Вряд-ли в договоре с маркетом есть иная форма защиты прав, кроме установленной законом.

А сам факт допуска на площадку - не будет основанием для солидарной ответственности. Нужно что-то доказывающее именно содействие.

тут не только доступ к площадке, но и к товару.

Ничего личного - только бизнес.

Да мошенников они защищают, таких там развелось уже много, и главное что если попытаешься оставить отзыв о том что прислали какую то подделку а не товар за который ты заплатил, будут полоскать мозг, и отзыв отклонять, дабы еще больше пользователей успели купить этот мусор.

вот пример то что заказывал и что прислали https://cloud.mail.ru/public/NWuf/ZXhHhevaQ (скрины загрузил в облако, тут к сожалению по одному не удобно добавлять) причем отзыв упорно отклоняют, пытаясь сделать вид что он по выдуманным причинам не подходит, и сколько его не редактируй все время не хотят добавлять.