Приёмная P J
1 104

«Робокасса» заблокировала вывод средств, помогите в разъяснении нескольких нюансов

Я работаю как комиссионер и сотрудничаю с иностранной компанией, которая оказывает услуги по удаленному ремонту компьютеров. Я занимаюсь поиском клиентов, включая иностранцев. Клиенты оплачивают услуги через «Робокассу» на сайте.

После 15 транзакций — при заказе вывода средств — «Робокасса» отказала в выводе, заявив, что операции являются подозрительными и, согласно правилам МПС, средства могут быть заморожены до 540 дней.

На мои вопросы служба клиентской поддержки не отвечает, поэтому прошу помощи в разъяснении нескольких нюансов. Если в течение этих 540 дней я закрою своё ИП и расчетный счёт, то каким образом через 540 дней можно будет вывести деньги, в случае если не будет предъявлено ченджбэк со стороны клиентов?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "P J", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 15, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 59107, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 Feb 2019 00:04:37 +0300" }
{ "id": 59107, "author_id": 259042, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59107\/get","add":"\/comments\/59107\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59107"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
21

Эту ситуацию анализировала Служба Безопасности сервиса Robokassa. По итогу расследования могу сказать следующее: ИП не занималось установкой софта, а намеренно и в мошеннических целях совершало обзвон доверчивых пользователей в Австралии. Мы связались с плательщиками – ниже, для иллюстрации, ответ по поводу произведенных операций:
«I have the necessary information you requested and I appreciate your assistance in this matter. I am one of many people falling victim to this scam because I knew I was owed a refund from a previous scam in Feb/March 2018 by the company called Tweak Software Ltd and now they are called Geekers-InfoTech operating the same scam. They notify you by a recorded message (which I have attached) on the phone saying to ring this number (03 52940510) for your refund. Due to my lack of knowledge with the banking system, particularly overseas transactions they insisted that to get the refund I must give them my credit/Visa card details and the sms pin code to get the refund. They would not accept anything else (BSB, acc no or cheque) to have this money returned to me. Once they acquire it they are no longer answering their phone and they generate fake emails saying we have approved the transaction and are happy with the service. I did not purchase anything, they just took the money for nothing. My banks fraud department is investigating this and have told me its a scam. I normally would not answer this or phone them if it wasn't for the fact that I was expecting them to do the right thing and refund me. I am too trusting in people».
На сегодняшний день мы подготовили запрос в полицию для детального изучения материалов и возбуждения уголовного дела по признакам мошенничества. Денежные средства заблокированы и будут возвращены обманутым плательщикам.

Ответить
2

в страшное время живём — мошенники, которым не дают мошенничать, жалобы публикуют на сервисы :)

Ответить
1

аххха, кажется, тут чистейший незамутненный фрод, но особо доставляют комменты про "адовое государство", которое тут процессно вообще не причем, но надо же что-то квакнутьь про "кровавый режым", как же!...

Ответить
0

Олег, почему то данную информацию я слышу впервые, это первое. Второе, это то, что для того, чтобы вернуть средства клиенту, вам необходим официальный запрос от банка-эмитента карты клиента. Такого запроса ни одного нет, поскольку все банки эмитенты отказали клинчам принимать заявляемы, поскольку клиенты сами предоставляли сотрудникам компании пароли из смс и не потомной операции, а иногда по нескольким подряд, а это значит, что мошеннической эта операция быть не может никак. Клиент, который совершил 2 транзакции подряд, понимая при этом, что он делает и получая Сообщения о совершенных операциях, понимает прекрасно, что он делает. Практика работы в Австралии, Штатах и по странах показывает, что люди совершают покупки услуг IT, потом находят более дешевые Компании, которые готовы им эти Услуги предоставить и начинают требовать возврат средств. Если бы вы обратились ко мне, я бы вам предоставила выписку с мобильного номера скайп, с которого компания совершает звонки клиентам и на которые звонят сами клиенты. И в ней видно, что все клиенты звонят на данные номера и разговаривают с программерами и те звонят в ответ. Компания занимается на рынке данным сервисом уже 10 лет. Если вы сами надумали все это, то это не значит, что это правда. От клиентов также имеются электродные Сообщения, которые они постылом мос воин ящиков, с их IP номерами. От того, что клиент утверждает, что не получал услугу, не значит, что это так. А вот то, что ваша компания тихушничает и даже не выясняет обстоятельств, это с вашей стороны непрофессионализм.

Ответить
0

Олег, это ваш официальный ответ. Или это ваше личное мнения ? ( Просто интересно )

Ответить
–1

Антон, никакого официального ответа мне лично, как непосредственному участнику этого дела, не было предоставлено. Олег просто сам додумал историю и решил, что это правильно, при этому не уведомив даже меня, как своего клиента. К сожалению, на рынке IT такая практика имеет место быть. Клиенты в данном случае сами обманывают и банки, куда подают заявления, а также не обращаются даже к Компании, которая Услуги оказала. А иногда оказывается и так, что просто утро хотят вернуть деньги, когда понимают, что переплатили за Услуги, а могли бы им получить дешевле. Все зависит от суммы. Ест прямые доказательства, что клиенты получили Услуги, сами их оплатили, причём частно клиенты сотрудничают годами с компанией, прежде чем решают, что можно просто подать заявку на возврат средств. В самом письме клиент заявляет, что год назад транзакции были, только почему то средств от банка-эмитента своего он их не получил. Вопрос почему?! И вопрос почему банк-эмитент отказывает клиенту даже в подачи заявления на чарджбэк. А вот честная компания Робокасса вдруг решила умыть руки и поступить благородно и вернуть средства якобы обманутым клиентам. Бред сивой кобылы. Никаких доказательств, урок слов клиента, о том, что это мошенничество, нет и быть не может.

Ответить
1

Мне по барабану на ваши проблемы с ними)))
P.S. Это вам уголовная статья грозит а не мне. Если вы думаете что это клевета подавай в суд.

Ответить
–1

Если вам по барабану, зачем вы вообще задаёте вопросы тогда. Можно пройти мимо темы. Прежде чем подавать суд, надо понимать что происходит. А поскольку Робокасса общается сама с собой, а не со своими клиентами, то и повода не было. А так конечно подам. Потому что заниматься бредом и априори обвинять кого то в мошенничестве, это и есть клевета и придуманные факты.

Ответить
12

Не понимаю это государство. Другие страны наоборот упрощают приток денег в страну. Я бы вообще разрешил и упростил любые переводы в Россию. Пусть айтишники зарабатывают столько сколько смогут. Всем бы от этого выгода была.

Ответить
4

Сапогам плевать на заработок айтишников.

Ответить
1

Вот вот. У нас тоже такая ситуация.
Ведь себестоимость продукции айтишника это что?
Очень образно говоря, это электричество, железо (которая покупается на несколько лет) и т.п. чепуха за которую он платит. + з/п команде если есть.
На словах у чинушей всё зашибись, гос. поддержка, айти, блокчейн, а на деле даже нормально деньги нельзя получить от иностранных заказчиков.

Ответить
5

В последнее время зачастили посты о блокировках как от банков, так и от ПС. В связи с этим все привлекательнее кажется использование крипты (биткоина и его производных) для взаиморасчетов в сети. Но и клиент также должен быть в теме что такое крипта и как ею пользоваться

Есть пара вопросов к автору:

1) Давно ли Robokassa стала принимать карты иностранных банков?
2) Что такое удаленный ремонт компьютеров?

Ответить
0

1. Мы запросили, они согласились принимать. Вопросов не задавали
2. Это значит через программу типа team viewer

Ответить
0

2. Мне надо чип зареболлить на видеокарте!

Ответить
0

Мы сейчас не занимаемся деятельностью

Ответить
1

Вам дал официальный ответ Олег Подобулин - Директор по маркетингу в Robokassa

Ответить
2

Все правильно сделала Робокасса. Вы деньги выведете, и как раз плательщики подадут чарджбэк, вы как думаете за вас должна платить Робо? Или считаете что платежки настолько тупые что можно их разводить на деньги? Самое интересное что аргументов у вас нет и нечем крыть ситуацию. Смешно, не позорились бы и скилл по мошенничеству бы повысили. Хорошо что культура сейчас пошла со стороны платежку передавать дела в Полицию, отдел «К», потому что уже наглости нет предела.

Ответить
–2

Вы там не один такой, с каждого по закону стригут деньжата.
Логика ясна?
Это Россия

Ответить
1

Есть подозрение что робокассу саму кто то пытается "нагнуть" за иностранные платежи.
Если иностранные заказчики дают хорошую выручку, то советую подключиться к Stripe, вместо Робокассы. Но понадобится компания в USA.

Ответить
1

Официальное лицо дало комментарий тут.

Ответить
0

ИП - это физлицо в любом случае. Так что, по идее, если вы закроете и ИП и расчетный счёт и если вдруг вам соберутся таки вернуть деньги - предоставите им реквизиты другого счета - карточного или до востребования

Ответить
–1

Просто Робокасса решила присвоить деньги

Ответить
–1

Присвоить они не могут по-любому. Просто что делать в данной ситуации непонятно

Ответить
0

Они не писали что им нужно для отмены заморозки?

Ответить
–1

Они вообще отвечают очень редко и пишут типа - ждём ответов на запросы от банков-эмитентов, ответ будет вам предоставлен в ближайшее время. Это тянется уже месяц. Все что можно из документов, было предоставлено, никаких комментариев они не дают

Ответить
0

ченджбэк

Ответить
0

Ни в коем случае не закрывайте ИП и расчетный счёт до возврата средств. Слышал в тг (кажется на канале «Баблишко») аудиозапись телефонного разговора, где человеку отказывались перечислять деньги на новый ИП под разными тупыми предлогами мол ИП нет, значит и вас, как того ИП больше нет. Там вообще абсурд, но то была и не робокасса правда. На всякий случай я бы не закрывал пока ИП и расчетный счёт. Возможно вам стоит написать на банки.ру плюс жалобу в ЦБ о том, что робокасса отказывается исполнять свои законные обязанности. А лучше всего наверное проконсультироваться с финансовым юристом.

Ответить
–1

Ну дело в том, что ждать 500 дней возврата средств и при этом платить в бюджет страховые и мед взносы, как то странно

Ответить
0

Зависит от того, какой размер замороженных средств конечно и стоит ли это того. В любом случае думаю можно написать такой же вопрос на банки.ру и проконсультироваться со специалистом в финансовой и юридической сфере.

Ответить
–1

-

Ответить
–1

Робокасса это говно редкостное, все проекты отключил от них несколько лет назад, когда они стали средства выводить неделями.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }