Возвраты и невыкупы Яндекс Маркет

Невыкуп отправили 12.12.22, вот сегодня 27.01.23!!!!! Сначала писали, что разбираются, где товар, потом сказали, что потеряли. В итоге прислали. Но...курьер, что доставил возврат, чуть ли не об стену кидал посылки. Психовал, что менеджер не принимает, ну конечно, весь стоимость посылки 1200р, кто же хочет попасть на деньги. Бессовестные, в каком виде доставили, кого вы нанимаете курьерами??? Вы же маркетплейс (звучит гордо, а на самом деле...) В ужасе не знаем в каком виже вы доставляете своим любимым покупателям. Просим разобраться с вашим курьером. Уже второй раз получает такой возврат. Первый раз смолчали, но сколько еще будем молчать?

7 комментариев

Ах, ну да, при этом написали "Заказ доставить не получилось" Серьезно? Не получилось? Ну может потому, что еще на первом этапе уже посылка была такая???

Ответить

Дмитрий, жалобу на курьера зарегистрировали. Спасибо, что рассказали об этом. Такие случаи фиксируем, чтобы следить за качеством доставки. Если подобное повторится, напишите нам в личном кабинете, в разделе Поддержка, примем меры

Ответить

Дмитрий, здравствуйте!

Вопрос с невыкупом подхватили. Обязательно во всём разберёмся и вернёмся с новостями

Ответить

Да кто в своем уме такой заказ принял бы?

Ответить