Сайт ​«Авито» заблокировал аккаунт, не дав возможности вывести средства за проданный товар и получить купленный

У меня вся надежда на сайт VC.RU, так как обращения в поддержку «Авито» результатов не приносит. На все вопросы отвечает бот, а именно: «Так как нам важно убедиться, что профилем владеет реальный человек, подтвердить с помощью документов и видео можно только один аккаунт.Видим, что у вас уже есть профиль, в котором вы прошли проверку. Поэтому восстановить доступ к этому аккаунту мы не можем»

Я решил позвонить на горячую линию, на что мне дали ответ, что этот вопрос по телефону не решается, пишите в поддержку. Круг замкнулся. Моя проблема состоит в том, что мой аккаунт 2019 года с отзывами только с оценкой «5» и кучей заказов и доставок был заблокирован НАВСЕГДА. Причина блокировки в том, что когда-то мною был создан другой аккаунт и подтверждены биометрические данные. Но тем аккаунтом я не пользовался, и, честно говоря, забыл о нём. Когда пришло уведомление на основном аккаунте подтвердить паспорт и биометрию, я это сделал. После чего последовал бан НАВСЕГДА без возможности разблокировки. При этом я позавчера оформил заказ на 16 000 рублей, а также мною был отправлен товар за 22 000 рублей, которые я не успел получить. В итоге я лишился и денег за свой товар, и возможности получить заказанный и оплаченный мною товар. Я думаю нет технической проблемы в том, чтобы заблокировать (если на то пошло) мой старый неиспользуемый аккаунт, а не текущий основной аккаунт. Таким образом, мало того, что был нарушен закон 7 статьи 5 и пункт 1 статьи 11 Закона 152-Ф3 «О персональных данных», так и мои права как потребителя и пользователя. Прошу разобраться в моём вопросе по разблокировке моего основного аккаунта. В противном случае мне ничего не остается, как обратиться в отдел МВД по расследованию экономических преступлений, так как я расцениваю это как мошенничество в отношении меня. #Авито #авитожалоба #авитоподдержка #авитору #авитоверниаккаунт

Жду решения проблемы и ответа: sukhinin.mihail04@gmail.com

22
5 комментариев

Здравствуйте, Михаил. Проверим информацию по вашему профилю. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.

Ответить

Спасибо за оперативный ответ. Для уточнения данных моего аккаунта прошу связаться в личных сообщениях, либо по почте, указанной в конце публикации.

Ответить

Спасибо поддержке «Авито» за помощь в разблокировке аккаунта. Все блокировки сняли.

Ответить

Профиль отправили на дополнительную проверку, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов на Авито для размещения объявлений в одной и той же категории. Хотим убедиться, что он не был создан с целью нарушения правил.
Пройти проверку действительно можно только один раз и только для одного аккаунта. Так как этот профиль для вас приоритетнее, открыли возможность пройти в нём проверку заново.

Ответить

Огромное спасибо за помощь и содействие в решении проблемы.

Ответить