Через 5 рабочих дней её вам не привезут. Вы позвоните в поддержку, поддержка вам скажет, что "они" в течение недели забивали новый адрес, а сама доставка будет уже на следующей неделе *клоунский смайлик* (в чём я тоже очень сомневаюсь)
Итак, по почте в воскресенье ответили, что "по информации от курьерской службы" доставят до 03.02. По телефону в понедельник сообщили, что у них нет информации о том, что посылка передана курьерской службе, и что якобы "составят заявку на уточнение даты доставки". В веб-чате в понедельник же xl-web.cainiao.com (переход со страницы заказа) составили "заявку на повторное заложение в постамат" и еще раз уточнили адрес, имя и телефон для курьерской доставки. Есть ощущение, что операторы поддержки просто бросают кубик, и по выпавшему числу просто выбирают ответ, чтобы спрашивающий отстал
Привёз курьер! Позвонил за полчаса
Данные отправителя: Яндекс.Доставка г. Новосибирск
Служба: Экспресс Кинетика, express-kinetika.ru
ООО спасибо! Поздравляю! Очень обнадеживает
На главной странице их сайта: Срочная доставка грузов и документов за 1 день по Сибири и Уралу 🤡🤣
А когда началась вся ваша история? По времени с какой даты?
Через 5 рабочих дней её вам не привезут. Вы позвоните в поддержку, поддержка вам скажет, что "они" в течение недели забивали новый адрес, а сама доставка будет уже на следующей неделе *клоунский смайлик* (в чём я тоже очень сомневаюсь)
И какие варианты?
Итак, по почте в воскресенье ответили, что "по информации от курьерской службы" доставят до 03.02.
По телефону в понедельник сообщили, что у них нет информации о том, что посылка передана курьерской службе, и что якобы "составят заявку на уточнение даты доставки".
В веб-чате в понедельник же xl-web.cainiao.com (переход со страницы заказа) составили "заявку на повторное заложение в постамат" и еще раз уточнили адрес, имя и телефон для курьерской доставки.
Есть ощущение, что операторы поддержки просто бросают кубик, и по выпавшему числу просто выбирают ответ, чтобы спрашивающий отстал