Cainiao не доставляет посылку Алиэкспресс

Куплен товар на Али. Доставка постамат Цайнао. Пришла смс - получите. Выводим код - ячейка пустая. Горячая линия цайнао говорит - курьер не смог заложить товар в постамат. Но при этом стоит статус "получено" Так как ячейка открыта. Что за мошенничество со стороны Али и цайнао??? На следующий день еще смс - получите... И тут же звонок - курьер привезет через 5 дней!? Прошу пояснить ситуацию!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий

Привёз курьер! Позвонил за полчаса
Данные отправителя: Яндекс.Доставка г. Новосибирск
Служба: Экспресс Кинетика, express-kinetika.ru

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

ООО спасибо! Поздравляю! Очень обнадеживает

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

На главной странице их сайта: Срочная доставка грузов и документов за 1 день по Сибири и Уралу 🤡🤣

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

А когда началась вся ваша история? По времени с какой даты?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ожидалась доставка до 18.01, прибыло в локальный деливери центр 19.01, позвонили о незагрузке в постамат в субботу 21.01

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Дата на распечатанной наклейке курьерской службы – 29.01 (воскресенье)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Через 5 рабочих дней её вам не привезут. Вы позвоните в поддержку, поддержка вам скажет, что "они" в течение недели забивали новый адрес, а сама доставка будет уже на следующей неделе *клоунский смайлик* (в чём я тоже очень сомневаюсь)

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

И какие варианты?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Непонятно. Кому-то после обращений привозят, кто-то месяц ждет и потом узнает, что посылка была возвращена отправителю, получает деньги назад. Писал на [email protected], переформулировали ответ телефонной поддержки. Вместо "5 рабочих дней" сказали, что по информации от курьерской службы доставка будет до 3 февраля. Собственной курьерской службы, если я не ошибаюсь, у них нет. На просьбу предоставить новый трек-номер от курьерской службы и название службы ответили, что трек остается тот же, вопрос о названии проигнорировали.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Наверное, в пн-вт еще попытаю поддержку по телефону, а дальше будет обращение в Роспотребнадзор и еще куда-нибудь. Очевидно, ответы про 5 дней используются для того, чтобы заткнуть вас на неделю. А через неделю можно еще что-нибудь сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Дмитрий, сообщайте как дела будем вместе писать если что.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Итак, по почте в воскресенье ответили, что "по информации от курьерской службы" доставят до 03.02.
По телефону в понедельник сообщили, что у них нет информации о том, что посылка передана курьерской службе, и что якобы "составят заявку на уточнение даты доставки".
В веб-чате в понедельник же xl-web.cainiao.com (переход со страницы заказа) составили "заявку на повторное заложение в постамат" и еще раз уточнили адрес, имя и телефон для курьерской доставки.
Есть ощущение, что операторы поддержки просто бросают кубик, и по выпавшему числу просто выбирают ответ, чтобы спрашивающий отстал

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Нам говорят тоже самое слово в слово. Повторное заложения, по информации курьерской службы 03.02

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Заявку на уточнение даты доставки реально оставляют, потом следующие операторы её видят и могут сообщить ответ. Заявка была в пн и ответ в тот же день был "ждите курьера в течение 3 рабочих дней". Т.е. следующий раз пинговать их можно уже в четверг, а если дурачка включить, то и в среду. В конце недели видимо буду подключать Роспотребнадзор.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Держите в курсе пожалуйста. Коль мы товарищи по несчастью

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Дмитрий, а у Вас какой город?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Попов

А ни у кого в Домодедово посылки сейчас не повисли? Все время заказывал через Cainaio, все быстро приходило. Сейчас три посылки просто пропали в Домодедово) Как будто там черная дыра. Одна с 16 января там висит.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина
Автор

Оно в итоге до нас доехало спустя 25 сообщений и звонков. Привез курьер по рабочему адресу в выходной день... Пришлось ехать из дома на работу полтора часа, ибо переносит уже было страшно. По принципу хоть как то но забрать. Кто курьерская служба не понятно нет ничего кроме штрихкода

Ответить
Развернуть ветку
Христофор Бонифатьевич

По последнему опыту сотрудничества со cainiao могу заявить - лучше не связывайтесь с этой компанией, они абсолютно не профессиональны и не клиентоориентированы.
Привезти посылку в постамат, не смочь её заложить, отправить клиенту сообщение, что посылка в постамате, позвонить клиенту пообещать доставить курьером до двери за 3-5 дней, прислать ещё одну смску, что посылка в постамате (догадались, что её там нет?) и спустя 7 дней не смочь доставить курьером. Интересно - это дно или снизу ещё постучат...
И, да, поддержка не решает вообще ничего.
Так плохо даже Почта России никогда не работала.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда