Авито заблокировал аккаунт и требует паспорт

Мошенники получили доступ к моему аккаунту. Я написал в поддержку Авито (номер обращения 36301247).Там мне дали ссылку на восстановление пароля.Вход в аккаунт был восстановлен, но на следующий день мне на почту через каждые полчаса стали приходить с Авито сообщения о сбросе моего пароля. Я каждый раз изменял пароль, но все равно срабатывала защита профиля. После нескольких сбросов Авито заблокировало мой профиль и для его восстановления требует паспорт, что является нарушение закона о персональных данных. Моему аккаунту более 10 лет, с большим количеством положительных отзывов

3 комментария

Здравствуйте. Мы заблокировали профиль, потому что заметили признаки нетипичной для обычных пользователей активности. Восстановить такой профиль можно только после проверки по документам - это надёжный способ подтвердить, что с профилем сейчас всё в порядке и ему можно доверять.
Данные, которые вы загружаете для проверки, передаются в зашифрованном виде и не смогут быть использованы где-либо ещё. Мы соблюдаем все требования российского законодательства, в том числе по обработке персональных данных. Вы можете подробнее ознакомиться в нашей Политике обработки данных: https://www.avito.ru/legal/rules/privacy-policy.

Ответить

Здравствуйте, Александр. Дополнительно проверим ваш аккаунт и вернёмся с ответом.

Ответить

вас в итоге разблокировали?

Ответить