Уже практически попрощавшись с Анастасией и соображая, где мы "плюсануть ей в карму", вижу, что в ленте все выглядит по-старому: одна доставка на последнюю перевыпущенную карту, а две остальные - "установите пин и тд". На всякий случай отмечаю и это (как дополнительный штрих к фидбэку технарям) и выражаю надежду, что это глюк отображения. Однако, включившая в беседу Мария бодро извиняется и сообщает, что да, доставка по-прежнему одна))) и советует мне "получить сперва основную карту, а потом заказать доставку дополнительных". То есть налицо не просто косяк разработчиков, не предусмотревших такую возможность (что ещё можно понять- наверно это не самый распространенный запрос в банке), но и полная импотенция поддержки, приводящая к ТРОЙНЫМ РАСХОДАМ банка. Если менеджемнт банка считает это нормальным, я со свой стороны например не готов ТРИЖДЫ отлучаться в рабочее время для получения карт (кстати, в первом обращении в чат я отметил, что время доставки можно поменять по усмотрению банка).
Здравствуйте.
Мы не меняли подход к обслуживанию. Быстрые и качественные консультации, а также помощь клиентам — по-прежнему наши приоритеты. В вашем случае мы действительно допустили ряд оплошностей из-за человеческого фактора. Хотели помочь, но не всегда предлагали лучшие варианты решения, а также ошибались в консультациях. Мы знаем, что можем лучше, простите. Уже сделали правильные выводы и провели внутреннюю работу.
По части работы приложения уже взяли ситуацию на контроль и дали вам небольшой бонус в качестве извинений. Также связались с вами и организовали совместную доставку. Обязательно проконтролируем ее и постараемся больше не подводить.
Приветствуем.
Это не похоже на наш уровень обслуживания. Мы уже разбираемся в ситуации и по итогу дадим полноценный ответ.
мне привезли одну карту, по поводу остальных сказали "разбираемся" и дали компенсацию 500р. на счет. Я уверен на 99%, что если я сейчас перезакажу оставшиеся карты "по одной", их спокойно привезут и на этом дело утихнет.
Если бы в моей организации в такой ситуации на одну задачу назначили трех разных исполнителей и еще приплатили клиенту сверху, я бы лишил кое-кого премии и пригрозил бы увольнением. Но "у богатых свои привычки".
Не обманывайте себя, это похоже на стиль обслуживания большинства банков (могу привести примеры). Я думал вы- другие. Ан нет))
.