По отслеживанию вижу что письмо они получили 10 января, но ответа ни какого нет мне..иду на почту, уточняю нет ли ответа ни какого , отвечают что нет. Создаю обращение еще одно, в котором менеджер отвечает что ждите ответ на претензию, ну и как понимаете ни какого ответа до сегодня (30 января нет и в помине.)
Аркадий, надеюсь, Ваш вопрос решится!
С введением платных услуг и модерацией Авито стало довольно безумным местом с поддержкой из ботов. Это при том, что пользователи довольно лояльные, пользуются продуктом давно.
@Авито, для чего вы ввели модерацию и комиссии, если у вас боты и такие же ботские ответы в поддержке?
Сталкиваюсь с ботской поддержкой в который раз, раньше просто руки не доходили, но сейчас уже просто накипело.
Зачем Вам собственный мессенджер и авито доставка, если ваша ботская поддержка даже скриншоты прикреплённые не читает и присылает шаблонное «Мы не нашли предупреждения об особенностях товара, поэтому отзыв останется на Авито”?!
Не прокатило, посылаем ссылку на компенсацию.
Здравствуйте, Аркадий. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
прислали ссылку на компенсацию, я заполнил
Извините за задержку с ответом. Уже направили вам на почту из профиля заявление. Пожалуйста, заполните его, чтобы мы могли начать работу над компенсацией за утерянный заказ.