Яндекс Маркет - маркетинг по-русски

Почти все мы после так называемой пандемии освоили онлайн шоппинг. Яндекс Маркет успешно конкурировал до поры-до времени и был неплох. Так совпало, что маркетинг по-русски активизировался после отделения головной нидерландской компании, ухода Воложа и прихода Кудрина.

Известно, что покупки бывают спонтанные и запланированные. Большинство людей ищут нужное, закидывают в корзину, оплачивают и ждут доставку. Мало кто проверяет данные на этапе оформления. Чем Яндекс Маркет (далее ЯМ) и пользуется, обманывая клиентов. Схема банальная. Забиваем в поиск искомый товар, смотрим на цену, если устраивает, кидаем в корзину. Чаще всего оформляем несколько товаров, ведь так? А теперь внимание! Ловкость рук и никакого мошенничества! Кликаем на оформление заказа и оппля! Цена товаров увеличивается. Естественно, на небольшую сумму, чтобы не привлекать внимания, поскольку, перед кликом оплаты клиент уже расслабился и предвкушает получение желаемого. Вы можете мне возразить, мол, доставка. Но нет, доставка идёт отдельной строкой, независимо от того платная она или нет. Второй фокус гениальных маркетологов заключается в том, что в заказ попадают товары, не отмеченные галочкой перед шагом оформления. И ладно бы это была мелочевка, но ЯМ не мелочится. Мне, например, ЯМ настойчиво предлагал к заказу стоимостью в пять тысяч оплатить кухонную вытяжку ценой более тридцати. Зайчики! Я, будучи внимательной, с пониманием, того, что я живу в стране, где большинство живёт по принципу "не нае****шь - не проживёшь", эйфорию предвкушения откладываю на время получения и распаковки (поскольку подвох может быть и там), все проверяю, пересчитываю и понимаю, что меня обманывают. Пишу в поддержку, шлю скрины. А там хорошо, если не бот, а сидит девочка "три класса церковно-приходской школы" и рассказывает мне, что цены в моей корзине - это цены для первого заказа. То есть, я нахожусь в своем профиле, с которого сделано уже вагон покупок, но цены мне показывают как в первый раз, (а потом, как наперсточники подменяют). Я поржала, кинула в чат скрины шагов оформления, ещё поржала. Девочка шугается и требует мои личные данные, просит номер телефона, привязанный к аккаунту (с которого я и пишу в техподдержку), чтобы технический специалист разобрался в проблеме. Но при этом она не понимает простого факта, что при таком раскладе Яндекс ее устами расписывается в том, что он таки да, обманывает своих клиентов. На вопрос, каким образом номер моего телефона повлияет на политику ценообразования, ответа не последовало. После того, как я сообщила поддержке, что выложу историю на vc, переписка была тупо удалена. Скрины? Нет, не слышали. В церковно-приходской школе этому не учат. Но я умею. И сохранила.

Будьте внимательны, не расслабляйтесь раньше времени...

5
22 комментария

еще рекомендую проверять чек покупки - несколько моих знакомых попали на "эксперимент яндекса", когда в корзине доставка бесплатная, а по итогу в чеке - платная.

1
Ответить

Я сталкивалась. Но тогда не стала выяснять, поскольку поддержка у Яндекса уровня девочек из церковно-приходской школы

Ответить

Прошли сутки. Проблема не решена. Сумма отмеченных заказов не бьётся, увеличена на 20%. Несмотря на то, что 5 товаров на сумму четыре с лишним тысячи продает непосредственно Яндекс, доставка разбита и цена конская. Я понимаю, правила игры с начала года поменялись. Но при нынешних вы, Яндекс Маркет, больше не актуальны, а ваши конкуренты везут дешевле. Кремлевскому экономисту привет.
Адьос

1
Ответить

Здравствуйте, Ольга!

Простите, что так путаем с ценами.
Хотим подробно проверить, почему они различаются — поделитесь, пожалуйста, ссылками на товары в личные сообщения

Ответить

А вот, что говорят айтишники об утекшем коде Яндекса. Яндекс Маркет, вы все ещё настаиваете на получении доступа к моей корзине?🤦🏻‍♀️😂

Ответить

Про Алису давно и много бродит интересной информации. Но Яндекс и тут обгадился.

Ответить