Авито: отношение к покупателям и продавцам

Авито заблокировал! Сегодня они написали, что я ввожу в заблуждение покупателей и для разблокировки им нужна моя биометрия: видео головы с разных ракурсов. Пользуюсь Авито уже 10 лет , никаких жалоб не было никогда , отзывы 13 штук все на пять звёзд. Продаю редко, обычно что-нибудь из своих вещей. Обратился в поддержку, настаивают на биометрии. Авито доставкой отправил книгу, теперь из-за блокировки не могу понять, когда покупатель заберёт книгу и как я могу получить свои деньги. Сегодня отправил по почте две посылки,хорошо ещё успел сообщить покупателям об отправке! Заблокировали даже без предупреждения! Это так они заботятся о покупателях?! А если бы я не успел отправить трек-номера?! Сделал новый аккаунт, фактически пустой: без объявлений и истории, что бы в профиле пообщаться со службой поддержки, так через пару часов и его заблокировали и попросили биометрию головы! Вобщем, думаю сейчас, какие следующие шаги буду делать.

16 комментариев

Согласен! Какой же покупатель согласится доверять продавцу, которого в любой момент могут отключить не предупреждая! Будь даже это навязываемая Авито доставка, продавца отключат неожиданно и не пойдет он отправлять заказ пока не разберётся. Так и покупатель пострадает, потеряет время. Я за одну книгу успел получить деньги, а вот вторую отправил и теперь не знаю забрали ее или нет. Буду разбираться с ними по этому поводу.

1
Ответить

поэтому даже сами покупатели напрямую соглашались на отправку товаров обходя авито доставку, зная, что они могут потерять посылку или заблокировать аккаунт продавца. Тут все очень сложно.

Ответить

Меня также блокнули, хотя и паспорт подвтержден и биометрия загружена. Блокнули ни за что, а у меня активная сделка была, я каждый день что то да продавал, в итоге я не успел ни каких данных отправить, человек ночью скинул предоплату, а на утро я обещал идти на почту, порядка 2к было, интересно мошенники из авито возместили бабки человеку. Мне сказали что проверили, я вводил в заблуждение людей, а то, что из за них чувак без товара и 2к остался это не ввод в заблуждение от самой платформы? хахахха такие додики

Ответить

А что они вам предлагают? Навечно заблокировали или называют какие-то условия?

Ответить

Меняй устройство и симку, заводи новый аккаунт. Они ничего не будут делать. Проверено!

Ответить

Мафусаилу Жоржевичу: так уверенно говоришь. Что сам предпринимал? Куда обращался? У кого наработанный аккаунт, с кучей положительных отзывов, с обязательствами перед покупателями, зависшими Авито доставками, им тоже что ли менять симки . Так дело не пойдет!

Ответить

Пишу в поддержку но так и пишут, что вводил в заблуждение покупателей! То есть если биометрию предоставить, можно и дальше что ли покупателей вводить в заблуждение?! Конкретно тогда скажите , чем недовольны покупатели! У меня одни положительные отзывы! Я прочитал, что если какое-то объявление вызывает вопросы, сначала предупреждают об этом, а не блокируют весь профиль сразу!

Ответить