Авито: отношение к покупателям и продавцам

Авито заблокировал! Сегодня они написали, что я ввожу в заблуждение покупателей и для разблокировки им нужна моя биометрия: видео головы с разных ракурсов. Пользуюсь Авито уже 10 лет , никаких жалоб не было никогда , отзывы 13 штук все на пять звёзд. Продаю редко, обычно что-нибудь из своих вещей. Обратился в поддержку, настаивают на биометрии. Авито доставкой отправил книгу, теперь из-за блокировки не могу понять, когда покупатель заберёт книгу и как я могу получить свои деньги. Сегодня отправил по почте две посылки,хорошо ещё успел сообщить покупателям об отправке! Заблокировали даже без предупреждения! Это так они заботятся о покупателях?! А если бы я не успел отправить трек-номера?! Сделал новый аккаунт, фактически пустой: без объявлений и истории, что бы в профиле пообщаться со службой поддержки, так через пару часов и его заблокировали и попросили биометрию головы! Вобщем, думаю сейчас, какие следующие шаги буду делать.

16 комментариев

Согласен! Какой же покупатель согласится доверять продавцу, которого в любой момент могут отключить не предупреждая! Будь даже это навязываемая Авито доставка, продавца отключат неожиданно и не пойдет он отправлять заказ пока не разберётся. Так и покупатель пострадает, потеряет время. Я за одну книгу успел получить деньги, а вот вторую отправил и теперь не знаю забрали ее или нет. Буду разбираться с ними по этому поводу.

1

поэтому даже сами покупатели напрямую соглашались на отправку товаров обходя авито доставку, зная, что они могут потерять посылку или заблокировать аккаунт продавца. Тут все очень сложно.

Меня также блокнули, хотя и паспорт подвтержден и биометрия загружена. Блокнули ни за что, а у меня активная сделка была, я каждый день что то да продавал, в итоге я не успел ни каких данных отправить, человек ночью скинул предоплату, а на утро я обещал идти на почту, порядка 2к было, интересно мошенники из авито возместили бабки человеку. Мне сказали что проверили, я вводил в заблуждение людей, а то, что из за них чувак без товара и 2к остался это не ввод в заблуждение от самой платформы? хахахха такие додики

А что они вам предлагают? Навечно заблокировали или называют какие-то условия?

Меняй устройство и симку, заводи новый аккаунт. Они ничего не будут делать. Проверено!

Мафусаилу Жоржевичу: так уверенно говоришь. Что сам предпринимал? Куда обращался? У кого наработанный аккаунт, с кучей положительных отзывов, с обязательствами перед покупателями, зависшими Авито доставками, им тоже что ли менять симки . Так дело не пойдет!

Пишу в поддержку но так и пишут, что вводил в заблуждение покупателей! То есть если биометрию предоставить, можно и дальше что ли покупателей вводить в заблуждение?! Конкретно тогда скажите , чем недовольны покупатели! У меня одни положительные отзывы! Я прочитал, что если какое-то объявление вызывает вопросы, сначала предупреждают об этом, а не блокируют весь профиль сразу!

Раскрывать всегда
[]