Озон не торопится решать проблему!!! Пользуюсь рассрочкой озон достаточно давно, около 3 лет. Никогда никаких проблем при оплате платежей не возникало до недавнего времени. Всё началось 12 января этого года. Решила оплатить ближайший платёж который должен был быть 27 января. Сумма которую надо было оплатить составляла 3354 руб. Вношу значит 5000 тыс руб, списать ближайший платёж и частично погасить следующий. Деньги списали с карты, но по какой то причине платёж оплатился в размере 1761 руб, оставшиеся деньги после написания в чат поддержки вернулись на счёт через несколько часов обратно. В чате заверили, не переживайте разберёмся в течение трёх дней максимум, всё будет хорошо. Наивная, поверила. В ближайших платежах сумма 1646 рублей у них висит будто оплачена!!! Причём на несколько месяцев вперёд раскидано. День, через день отписки шаблонные, не переживайте решаем вашу проблему, возникшую по нашей вине. Не переживайте, просрочки не будет, а если и будет то мы всё исправим. За день до даты платежа пытаюсь самостоятельно оплатить долг, но ничего не выходит, деньги списываются и возвращаются обратно. С другой карты аналогичная ситуация. В день платежа уверяют что просрочки нет, и в награду дают промокод на премиум бонусы!!! Вчера 30 числа решила попробовать оплатить минимальную сумму платежа и о чудо, оплата прошла в счёт долга!!! Сегодня 31 числа Решила внести остатки, они списались и исчезли куда-то. Через некоторое время мне звонят с отдела рассрочки и просят погасить долг, я конечно сказала что данные оплаты в чате поддержки. Сказали разберёмся! Заканчивается третья неделя решения их непонятной проблемы, да только толку никакого нет совершенно. Буду писать официально претензию, скрины всех оплат и переписок есть.

7 комментариев

Дополню, спустя час после того как я здесь написала. Озон сам каким то чудом списал со счета дополнительно 391 руб. В чате поддержки ничего не говорят, ни куда делись 1564 руб и за что списали 391 руб Только ждите, вашим вопросом давно занимаются. Как ещё на них повлиять????

Ответить

При том что в дату платежа у них не получалось списать деньги со счета!

Ответить

Попахивает мошенничеством с их стороны!

Ответить
Ответить
Ответить
Ответить

Юлия, здравствуйте. Понимаем, что терпение у вас уже заканчивается. И вы правы, мы очень виноваты, что до сих пор еще не решили вопрос с погашением. В моменте не смогли поправить систему, поэтому требуется ещё время, простите. Мы делаем всё, чтобы как можно скорее вернуться к вам с хорошими новостями.

Ответить