Но самое возмутительное это то, что при любом отказе от получения товара, независимо от причины (даже если отказ происходит по объективным, не зависящим от покупателя причинам, таким как брак, или если прислали другой товар, совершенно не тот, что был заказан, товар испорчен или повреждён) маркетплейс удерживает денежные средства с покупателя за возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА на склад.
Тут проблема законодательства как раз в том, что если не согласен «иди в суд». Хотя давно пора именно маркетплейсы регулировать, а то они уже границ не знают. И писать им штрафы не 10 тысяч, а миллионные за преднамеренное нарушения законодательства.
Абсолютно с вами согласна. Это как в такси с агрегаторами, которые ни за что не отвечали.
Но теперь же их как-то регламентировали, прописали кто за что отвечает.
а почему это проблема? надо идти в суд, почему нет? это быстро и просто
Комментарий недоступен
Оборотные штрафы?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен