2. Приезжает курьер. Я ему объяснил, что договорился с сотрудником банка, что фотографироваться с паспортом не буду. Он только сфотографировал мое лицо, проверил мой паспорт, я подписал при нем договор, получил карту и я жду в течении дня активации своей карты. Карту несколько дней не активируют, я звоню сотрудникам банка, уточняю, мне они говорят, что для активации карты необходимо прислать паспортные данные (фотографии страниц паспорта) в чат банка, хотя я их уже подгрузил в своем профиле приложения банка. Я снова присылаю свои фотографии паспортных данных в чат приложения банка. После этого они уже говорят, что этого недостаточно (почему сразу не сказать обо всех требованиях, а не частично?!) и просят прислать свое фото лица с паспортом, без этого они не могут активировать карту. Я пытаюсь донести свою позицию, что договаривался с сотрудником банка, что после того, как пришлю свои паспортные данные в чат банка, мне активируют карту, но все безуспешно. Более того, мой вопрос решали по несколько дней, все это растягивалось на недели, так как при каждом звонке или обращении в чат банка, вопрос не закрепляется за конкретным сотрудником, а вопросом занимается при каждом обращении новый сотрудник. Сотрудники постоянно спрашивают, какая проблема, когда им пишешь в чате, тогда как пролистав пару сообщений выше, все описано мною. Приходится тратить время, чтобы при каждом обращении снова объяснять все по новой, тратить свои время и силы.
Здравствуйте.
Встречи не состоялись по нашей вине из-за технических особенностей. Мы также ошибочно сообщили вам, что представитель на встрече только сверить паспортные данные и не будет их фотографировать, если вы их отправите по почте. Это не так, и фотографии обязательны. Мы не связались с вами лично по звонку при работе с обращением, когда это было необходимо. Извините нас за это, в будущем таких ошибок больше не допустим.
Мы верно назвали адрес нашего офиса: 27287, г. Москва, ул. Хуторская - 2я, д.38А, стр. 26. Время посещения с 10-19.
Сейчас мы не можем активировать карту, так как вы отказались фотографировать паспорт. По условиям договора пп. 4.5 УКБО и пп. 7.3.1 нам пришлось ограничить дистанционное обслуживание, поэтому вы не можете активировать и пополнить карту. Чтобы пользоваться картой, необходимо отправить ваше фото с паспортом. На фотографии должен быть виден разворот паспорта с фотографией и вы. Дополнительно нужно прислать копию или фото паспорта, а именно основной разворот с фото и страницу с регистрацией. Также вы можете приехать в банк в любой день с 10.00 до 19.00 и передать письменное заявление, чтобы выполнить перевод.
Комментарий недоступен
Меня сфотографировали. Если вы внимательно прочитали, банк еще требует фото лица с паспортом. Такого требования нет ни в одном государственном банке, по крайней мере у меня такой опыт впервые. Тем более все требования со своей стороны я выполнил, а банк нет. Как работают сотрудники имеет большое значение, одно дело в офисе под камерами, другое дело дома. Помимо копирования есть много и других способов.
Комментарий недоступен
Похоже фобия какая-то. Я на каком-то ресурсе читал пост от чувака, который менял паспорт каждые полгода, так как за это время его паспортные данные уже могли попасть в руки злоумышленников и таким образом он лишал их шанса покуситься на его персону и благосостояние. Причём призывал всех поступать так же.
Это уже юридическая сторона вопроса. Любой компетентный юрист вам расскажет обо всех рисках.
Корректнее было бы задать вопросы банку:
1. Как клиент может идентифицировать представителя банка, что это именно он пришел к нему, а не другое лицо. Есть ли у представителей банка подтверждающие документы, которые они обязаны предъявлять по требованию клиента, чтобы клиент убедился, что перед ним представитель банка.
2. Как клиент может убедиться, что его фотографируют на служебный телефон, а не личный, какие доказательства в таком случае банк предоставляет, кроме слов. Как клиент может идентифицировать служебное устройство от личного устройства представителя банка.
3. Для чего банку требуется дополнительно одна фотография лица с развернутым паспортом, если во многих банках достаточно сфотографировать отдельно лицо и отдельно паспортные данные. Почему такую же процедуру не могут выполнить представители тинькоф банка, которые лично являются и могут идентифицировать личность клиента.
4. И т.д