Проблема возврата в Озон крупногабаритного товара
Здравствуйте.
Не думала что столкнусь с такой проблемой в Озоне, но что есть, то есть.
На сайте Озона заказала кровать (заказ 38782233-0169 от 08.01.2023). Так как товар крупногабаритный, доставка была предложена только курьером. Доставили товар со второго раза, первую доставку перенесли. До квартиры товар не подняли. Выдали одну коробку, разорванную во многих местах. Мы усомнились в том, что это полный состав заказа, но курьер сказал что это все что есть, и если чего-то будет не хватать, то нужно будет оформить возврат. Только когда мы подняли коробку домой, увидели что на ней наклейка "1 из 2". Позвонили курьеру. Он вернуться отказался, сказал чтобы мы оформляли возврат.
После того как мы оформили возврат и дождались его подтверждения, был назначен вызов курьера, который мы специально совместили с доставкой вновь купленной кровати (заказ 38782233-0176 от 20.01.2023). В итоге курьер доставил новую кровать, а возврат забрать отказался со словами что у него нет на это наряда, и что видимо за возвратом приедет другой курьер. В итоге в этот день так никто и не приехал. Приезд курьера за возвратом переносился трижды, и курьер не приезжал. Мы готовы были сами отвезти эту коробку куда нужно, но и в этом нам было отказано. Общение с чатом службы поддержки оказалось бесполезным.
Я, честно говоря, потеряла надежду сдать товар и вернуть свои деньги, но здесь увидела идентичную историю с положительным исходом.
Надеюсь на вашу помощь и порядочность Озона. А всем, кто решил приобрести на Озоне крупногабаритный товар с курьерской доставкой, советую хорошенько подумать, потому что при необходимости возврата вы можете столкнуться с подобной ситуацией, так как история с возвратом будет интересна только вам самим
Елена, добрый вечер. К сожалению, вернуть покупку можно только по заявке и выбранным способом. Видим, что сегодня вы оформили новую заявку. 7 февраля курьер приедет за товаром. Мы проконтролируем, чтобы возврат состоялся.
Простите, что доставили кровать не в полной комплектации и за ситуацию в целом. Очень виноваты. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось.
Елена, здравствуйте. Вчера отправили деньги за товар на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.