На сайте Озона заказала кровать (заказ 38782233-0169 от 08.01.2023). Так как товар крупногабаритный, доставка была предложена только курьером. Доставили товар со второго раза, первую доставку перенесли. До квартиры товар не подняли. Выдали одну коробку, разорванную во многих местах. Мы усомнились в том, что это полный состав заказа, но курьер сказал что это все что есть, и если чего-то будет не хватать, то нужно будет оформить возврат. Только когда мы подняли коробку домой, увидели что на ней наклейка "1 из 2". Позвонили курьеру. Он вернуться отказался, сказал чтобы мы оформляли возврат.
Елена, добрый вечер. К сожалению, вернуть покупку можно только по заявке и выбранным способом. Видим, что сегодня вы оформили новую заявку. 7 февраля курьер приедет за товаром. Мы проконтролируем, чтобы возврат состоялся.
Простите, что доставили кровать не в полной комплектации и за ситуацию в целом. Очень виноваты. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось.
Елена, здравствуйте. Вчера отправили деньги за товар на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема, делаю уже5-6-7 заявку , курьер не забирает бракованный матрас ((( я устала писать и ждать в назначенное время!