Проблема возврата в Озон крупногабаритного товара
Здравствуйте.
Не думала что столкнусь с такой проблемой в Озоне, но что есть, то есть.
На сайте Озона заказала кровать (заказ 38782233-0169 от 08.01.2023). Так как товар крупногабаритный, доставка была предложена только курьером. Доставили товар со второго раза, первую доставку перенесли. До квартиры товар не подняли. Выдали одну коробку, разорванную во многих местах. Мы усомнились в том, что это полный состав заказа, но курьер сказал что это все что есть, и если чего-то будет не хватать, то нужно будет оформить возврат. Только когда мы подняли коробку домой, увидели что на ней наклейка "1 из 2". Позвонили курьеру. Он вернуться отказался, сказал чтобы мы оформляли возврат.
После того как мы оформили возврат и дождались его подтверждения, был назначен вызов курьера, который мы специально совместили с доставкой вновь купленной кровати (заказ 38782233-0176 от 20.01.2023). В итоге курьер доставил новую кровать, а возврат забрать отказался со словами что у него нет на это наряда, и что видимо за возвратом приедет другой курьер. В итоге в этот день так никто и не приехал. Приезд курьера за возвратом переносился трижды, и курьер не приезжал. Мы готовы были сами отвезти эту коробку куда нужно, но и в этом нам было отказано. Общение с чатом службы поддержки оказалось бесполезным.
Я, честно говоря, потеряла надежду сдать товар и вернуть свои деньги, но здесь увидела идентичную историю с положительным исходом.
Надеюсь на вашу помощь и порядочность Озона. А всем, кто решил приобрести на Озоне крупногабаритный товар с курьерской доставкой, советую хорошенько подумать, потому что при необходимости возврата вы можете столкнуться с подобной ситуацией, так как история с возвратом будет интересна только вам самим
Елена, добрый вечер. К сожалению, вернуть покупку можно только по заявке и выбранным способом. Видим, что сегодня вы оформили новую заявку. 7 февраля курьер приедет за товаром. Мы проконтролируем, чтобы возврат состоялся.
Простите, что доставили кровать не в полной комплектации и за ситуацию в целом. Очень виноваты. Обязательно её проработаем, чтобы подобного не повторилось.
Елена, здравствуйте. Вчера отправили деньги за товар на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок зависит от банка.
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема, делаю уже5-6-7 заявку , курьер не забирает бракованный матрас ((( я устала писать и ждать в назначенное время!
Алиса, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, номер заявки на возврат. Проверим, почему решение вопроса затянулось и постараемся помочь.
15453614-R11
Добрый вечер. Спасибо за уточнение. Разберёмся в причинах. Создайте, пожалуйста, новую заявку. Мы проконтролируем её исполнение.
Да , конечно создала ! Уже 8 раз 😒 только исполнять никто не собирается, это очевидно
Здравствуйте. Спасибо. Простите, что так подводим со сроками. Проконтролируем, чтобы завтра курьер приехал к вам за возвратом.
Здравствуйте. Выяснили причину, по которой курьер не забрал у вас товар. Матрас не упакован. При транспортировке на склад он может испачкаться или повредиться. Такой товар продавец откажется принимать. Уточните, есть ли у вас возможность запаковать его хотя бы в плёнку? Тогда проконтролируем новую заявку.
Комментарий удален модератором
Конечно же у меня нет такого огромного пакета , чтоб упаковать матрас 180х200 , фабричный я не сохранила , так как не было в мыслях возвращать. Матрас не новый , он бракованный смысла нет его бояться испачкать или повредить … Заберите пожалуйста
Добрый день. Без упаковки забрать не сможем( Подойдёт обычная стрейч плёнка, её можно купить в магазине. Её стоимость компенсируем, если пришлёте нам чек.
Хорошо , сделаем
Здравствуйте, матрас забрали , спасибо большое за совет , что нужно было упаковать в пленку , в чате озон , мне никто не рекомендовал так сделать , хотя заявку переоформляла раз 10 🤭 жду возврат денег , в заявке указано « деньги отправлены »
Добрый вечер! Деньги отправили на ту карту, с которой была оплата. Срок зачисления от вашего банка 1-3 дня, ожидайте, пожалуйста. В чате не сказали про плёнку, так как эту информацию мы получили позже и напрямую от логистов со склада возвратов. Простите ещё раз, что долго забирали матрас. На балльном счёте в ближайшее время оставим небольшой бонус на новые покупки, чтобы компенсировать затраты на купленную плёнку.
И у меня та же проблема...
Неужели после стольких обращений вы не можете наладить работу с курьерами, как это делает другие маркетплейсы, ни когда и ни где не было такой проблемы!!! Сколько это может продолжаться??? 30 октября я оформила возврат по причине видимых повреждений! К сожалению в пвз данный товар не принимают, только возврат курьером. Первый возврат был назначен на 03.11.2023, затем дата была изменена на 5.11.2022, затем на 7.11.2023, дальше на 10.11.23г., потом на 12.11.23г.
Сегодня курьер снова не явился за товаром, а в приложении в очередной раз написано, что что-то пошло ни так и предложение поменять дату на 15.11.23г
Сколько ещё это безобразие будет продолжаться??? Мне до бесконечности теперь менять даты? Мой номер заявки 40268211-R25
Курьер даже не звонит. Что за наплевательское отношение к клиентам. ПОЗОРИЩЕ!!!