Ozon занимается отписками и не даёт возможность вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарант. срока продавцу

15 октября 2020года на Ozon.ru мною был приобретен смеситель для ванны LM4517C. Выбор данного смесителя был осознанным, так на смесители фирмы LeMark 10 лет гарантии (https://www.lemark.su/warranty/). Товар был приобретен на ОЗОНе у продавца EXTEGO#27 Номер заказа 04499853-0005 от 13.10.2020.

Смеситель 10 ноября 2022 года сломался в процессе эксплуатации, стал течь. Обратилась по телефону 8-800-555-10-35 на горячую линию в LeMark, заявка №95561 от 10 ноября 2022 года. Представитель LeMark СЦ Калининград (тел. 8-906-235-62-780), в лице мастера Жукова Е.А., осмотрел смеситель и составил АКТ от 28.12.2022 года, в котором описал неисправность (подтекает) и причину неисправности (трещина в корпусе). Неисправность, согласно акту, признана гарантийной, смеситель ремонту не подлежит, требуется замена смесителя. Мастер Жуков Е.А. порекомендовал, согласно п.1 ст.18 Закона от 7 февраля 1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей», обратиться к продавцу за возвратом денежной суммы, уплаченной за товар с изъяном, так как я, как покупатель, не обязана выяснять, кто именно отвечает за ненадлежащее качество товара.

23 января 2023 года обратилась в поддержку ОЗОН для возврата смесителя продавцу. Поддержка ОЗОНа весьма вежливо посылает, то к продавцу, с которым нет возможности связаться, то на 3 дня подождать, то к кнопке «Открыть спор», которой просто не существует (и обновляли приложение, и переустанавливали заново, и с компьютера заходили, и с телефона, но кнопка так и не появилась).

3 февраля в очередной раз обратилась в поддержку ОЗОНа , где нам сообщили о том, что у них вероятно произошёл технический сбой и рекомендовали нам «отменить заявку и оформить новую». Новую заявку оформила, жду результата, надеюсь, что в очередной раз не пошлют искать кнопки, переустанавливать приложение или что-то еще.

Отпишусь позже по результату новой заявки.

Спасибо, ОЗОН! Видимо, действительно был технический сбой.

Продавец ответил, дал возможность вернуть товар.

31 комментарий

Александра, здравствуйте. Деньги за смеситель сегодня уже отправили банковским переводом. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Простите, что товар прослужил недолго и за ситуацию с возвратом. Видим, что изначально вас ориентировали на оформление возврата, что вы верно и сделали. Изначально заявка попадает на согласование к продавцу. Это стандартная процедура. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU . Что касается самой заявки уже смотрим подробнее информацию и вернёмся к вам.

Добрый день. Купили смеситель в ванную комнату в июне 2024г на азон.
Так как делался капитальный ремонт , не устанавливали, по завершению ремонта установили в конце июля 24года в начале августа. Проработал 2,5 месяца и побежал на горячей воде. Хорошо себя не затопила и соседей.(
Написала продавцу , она отправила данные в сервисный центр.
Попереписывались мы,
Сервис говорит нам стоят прокладки( поменяйте). -мы поменяли , он все равно бежит.
Дело в корпусе( брак)
Коробку выбрасили.
Сегодня списывалась с серв центром, они говорят отправляйте его нам для экспертизы в Москву., Потом узнали что коробки нет. Сказали вы уже не можете вернуть без коробки!
Я-им говорю ,, могу.
Есть чек( договор купли-продажи)
У них на сайте на фото смесителя было написано 3 года гарантия.
Смесители возврату подлежат?

Вот думаю 🤔 может надо в письменной форме отправить через азон продавцу претензию?

Так как : возврат не могу через азон сделать( там написано 21 день.
Что посоветуете? Спасибо заранее за ответ🙏

Алексей Виноградов:
Интересно А почему официальные представитель не может вам поменять своё изделие по браку, просто продавец на Озоне наверняка обычной перепродаван который соответственно не имеет с ними ни дилерского или ещё какого-либо соглашения как он вам его поменяет А этот он себе что заберёт зарплату и повесит на расходы, менять должен представитель производителя как мне кажется, причём здесь озон и продавец.

А мне не нужен обмен. Мне нужен возврат. Смеситель стал течь 10 ноября, заключение о его непригодности использования дали 28 декабря. Полтора месяца без воды в ванной? Конечно же мы купили новый смеситель.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" ст.18 п.1, я имею право, цитирую "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". Кому оплачивали, тот и возвращает.
LeMark зарегистрировал факт брака продукции, присвоил номер заявки, по которому продавец уже сам будет либо обменивать бракованный смеситель, либо возвращать.

Александра, возвращаемся по ситуации с заявкой на возврат. Изначально, как уже уточняли, она попадает на рассмотрение к продавцу. У него есть три дня, чтобы принять решение. Если этого не происходит, то возврат автоматически одобряем. Но именно при смене статуса возникли сложности и этого не произошло, простите. А в статусе "На проверке у продавца" открыть спор возможности нет, поэтому кнопка у вас не отображалась. Уже проработали ситуацию, чтобы подобного не повторилось.

Спасибо за заботу!!!