Смеситель 10 ноября 2022 года сломался в процессе эксплуатации, стал течь. Обратилась по телефону 8-800-555-10-35 на горячую линию в LeMark, заявка №95561 от 10 ноября 2022 года. Представитель LeMark СЦ Калининград (тел. 8-906-235-62-780), в лице мастера Жукова Е.А., осмотрел смеситель и составил АКТ от 28.12.2022 года, в котором описал неисправность (подтекает) и причину неисправности (трещина в корпусе). Неисправность, согласно акту, признана гарантийной, смеситель ремонту не подлежит, требуется замена смесителя. Мастер Жуков Е.А. порекомендовал, согласно п.1 ст.18 Закона от 7 февраля 1992 г № 2300-1 «О защите прав потребителей», обратиться к продавцу за возвратом денежной суммы, уплаченной за товар с изъяном, так как я, как покупатель, не обязана выяснять, кто именно отвечает за ненадлежащее качество товара.
Алексей Виноградов:
Интересно А почему официальные представитель не может вам поменять своё изделие по браку, просто продавец на Озоне наверняка обычной перепродаван который соответственно не имеет с ними ни дилерского или ещё какого-либо соглашения как он вам его поменяет А этот он себе что заберёт зарплату и повесит на расходы, менять должен представитель производителя как мне кажется, причём здесь озон и продавец.
А мне не нужен обмен. Мне нужен возврат. Смеситель стал течь 10 ноября, заключение о его непригодности использования дали 28 декабря. Полтора месяца без воды в ванной? Конечно же мы купили новый смеситель.
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" ст.18 п.1, я имею право, цитирую "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы". Кому оплачивали, тот и возвращает.
LeMark зарегистрировал факт брака продукции, присвоил номер заявки, по которому продавец уже сам будет либо обменивать бракованный смеситель, либо возвращать.
Александра, здравствуйте. Деньги за смеситель сегодня уже отправили банковским переводом. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
Простите, что товар прослужил недолго и за ситуацию с возвратом. Видим, что изначально вас ориентировали на оформление возврата, что вы верно и сделали. Изначально заявка попадает на согласование к продавцу. Это стандартная процедура. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/?country=RU . Что касается самой заявки уже смотрим подробнее информацию и вернёмся к вам.
Спасибо!
Александра, возвращаемся по ситуации с заявкой на возврат. Изначально, как уже уточняли, она попадает на рассмотрение к продавцу. У него есть три дня, чтобы принять решение. Если этого не происходит, то возврат автоматически одобряем. Но именно при смене статуса возникли сложности и этого не произошло, простите. А в статусе "На проверке у продавца" открыть спор возможности нет, поэтому кнопка у вас не отображалась. Уже проработали ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Спасибо за заботу!!!
Ну в 4 раза дешевле написано андроид 11 а там андроид 5.1 определяется.pro 14 и блютуч 4 .я расстроена хотя приняла планшет