Блокировка в бонусной программе sbermegamarket

Давно являюсь клиентом сбермегамаркета и никогда не было проблем. Я делал много покупок, участвовал в акции бонусы за отзывы и все было нормально, но вдруг заблокировали мое участие в бонусной программе. Кстати баллы за отзывы тоже стали приходить странно, якобы такой отзыв уже есть на другой товар, хотя это странно, ведь я реально их писал, а не копировал откуда-то. Меня очень заинтересовала причина, ведь я зарегистрирован через СберИД и имею подписку СберПрайм, дополнительных аккаунтов нет, да они мне и не выгодны, так как подписка привязана к учетке. Рассматривается обращение очень долго, от 27.01.2023 г. еще на рассмотрении и я подозреваю, что результат будет отрицательный, ведь главное заблокировать. От многих знакомых слышал, что происходит тоже самое и ссылаются на то, что есть несколько аккаунтов. А у вас было такое?

5 комментариев

Значит за злоупотребление блокнули

Ответить

А что значит злоупотребление? Они же могут хоть назвать причину. Сказать, что это злоупотребление можно на что угодно.

Ответить

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер вашего телефона или обращения. Можете написать нам в личные сообщения или в комментариях. Проверим информацию.

Ответить

Обращение [GDS-1018587]. Очень надеюсь на положительное решение моего вопроса.

Ответить