Но, видимо, сошлись сегодня звезды как-то странно - операторы, видимо, не знают своих продуктов, говоря, что эта программа лояльности только для премиальных, а уже потом, когда попросил открыть свой же сайт и условия - сказали, что да, есть, но это только новым.
Здравствуйте.
В поддержке сработали верно, старались найти решение, передавали вопрос в нужные руки и сообщали по сроку его решения.
Программу лояльности мы поменяли на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком. Также начислили денежный бонус.
У вас ссылка на обычную Платинум. Вот -"Кэшбэк до 30% бонусами". Платинум Премиум, как ни странно, для клиентов с премиальным сервисом.
А где же тут про бонусы-то?
Здравствуйте.
Мы ценим каждого нашего клиента. Взяли ситуацию на контроль, как только все решим - сразу напишем.
Уважаемый банк, что-то уточнять 25 минут и держать человека в неведении - это вряд ли норма...