Тинькофф уже не меняет программу лояльности по кредиткам, как раньше, а просто закрывает счета

Всем привет.

Сегодня совершенно случайно обнаружил, что для новых клиентов кредитка Платинум стала в разы лучше - появился кэшбэк рублями, а не фантиками Браво, как для действующих. Условия тут

Соответственно, раньше можно было просто перепрыгнуть с одной программы лояльности на другую, попросив об этом оператора в чате. Мне так в своё время переключали с того же Платинум на Яндекс Плюс, чтобы лишь бы кредитный лимит остался. Но не стало и того, по причине самого закрытия партнерки Яндекс Плюс как таковой.

Спустя время открыл Платинум снова - по партнёрской ссылке и оставил, благо обслуживание бесплатное. Но обороты по ней не делал - фантики Браво никому не нужны.

Далее Тинькофф улучшил условия подписки Тинькофф Про - с кредиток теперь можно переводить больше заёмных денег без комиссии и в грейс, ну даже при стоимости в 1990 рублей в год это благополучно компенсируется даже процентами на остаток даже на собственном накопительном счёте Тинькофф, выгода получается ощутимая, плюс плюшки самой подписки.

И вот теперь - улучшение условия по кредиткам, но почему-то только новым, а не старым. Выход, конечно, есть, в прямом смысле слова - с кредиткой на выход и на вход, закрыть договор и открыть снова. Но зачем, если есть поддержка и решение вопросов в положительную сторону, чем всегда отличался банк?

Но, видимо, сошлись сегодня звезды как-то странно - операторы, видимо, не знают своих продуктов, говоря, что эта программа лояльности только для премиальных, а уже потом, когда попросил открыть свой же сайт и условия - сказали, что да, есть, но это только новым.

Я попросил зафиксировать обращение, чтобы не идти на выход, и вот тут начинается квест - три оператора просто закрывают тред чата и уходят по-английски, даже не прощаясь, четвёртому оператору по имени Игорь пришлось на это прямо указать...

И ещё жалко денег за годовую подписку, потому что я её открывал только для выгоды по накопительному счету, подарив банку 1990 рублей.

Просьба только одна - перевести на новую программу лояльности, я очень сильно сомневаюсь, что технологически развитый банк не может это сделать технически, и даже просьба клиента сделать обращение проходит мимо ушей.

Я готов даже перевыпустить для этого пластик, как того требовала смена лояльности (как в своё время на Плюс), но неужели это так сложно?

657657 показов
1.3K1.3K открытий
26 комментариев

Здравствуйте.

В поддержке сработали верно, старались найти решение, передавали вопрос в нужные руки и сообщали по сроку его решения.

Программу лояльности мы поменяли на Tinkoff Platinum с рублевым кэшбэком. Также начислили денежный бонус.

Ответить

У вас ссылка на обычную Платинум. Вот -"Кэшбэк до 30% бонусами". Платинум Премиум, как ни странно, для клиентов с премиальным сервисом.

Ответить

А где же тут про бонусы-то?

Ответить
Ответить

Здравствуйте.

Мы ценим каждого нашего клиента. Взяли ситуацию на контроль, как только все решим - сразу напишем.

Ответить

Уважаемый банк, что-то уточнять 25 минут и держать человека в неведении - это вряд ли норма...

Ответить