Как сотовые операторы предлагают бесплатные услуги

Смеркалось. В новостях промелькнула новость о том, что власти Москвы закупили у сотовых операторов всю биг дату о пользователях, кто куда ездил, с кем спал, где ел. Теперь о нас знают все, подумал я.

Раздался звонок с номера 8 800 500 05..., первая мысль: мошенники, сейчас представятся Сбербанком и будут просить денег, но оказался Мегафон. Очень расхваливал, что я молодец, вип-клиент, уже почти 14 лет с ними и поэтому в качестве благодарности уникальная акция, безлимитные звонки по всем / во всех регионах нашей необъятной страны.

Биг дата сломалась, подумал я. Мегафон значит анализировал анализировал, анализировал анализировал, да не проанализировал, о том я за прошлый год территорию Московской обалсти покидал раз десять, в большинстве случаев за пределы РФ. Но раз в качестве благодарности, да еще и по акции, почему нет? Растаяв от хвалебных речей про 14 лет и лояльность спрашиваю: но это все бесплатно же? Да, бесплатно! Ну говорю, услуга не нужная, но раз бесплатно - подключай!

За сим раскланялись.

А через пару минут пришло текстовое уведомление, о подключении платной услуги за 10 рублей в день. Приехали.

Звоню в поддержку, говорю раз десять виртуальному помошнику, который только тратит время, "соедини с оператором", наконец соединяет. Говорю ваш продажник меня обманул, "ай яй яй разберемся" слышу в ответ.

А утром мне приходит смс от руководителя группы поддержки, в котором сообщается, что они все проанализировали и сотрудник не обманул, услуга платная, так и есть. Вот только сотрудник ни разу не сказал, что услуга платная. Грустно конечно.. Руководство с продажниками заодно, это и понятно.

В общем не зря первая мысль про мошенников с 8 800. Будьте бдительны и старшее поколение предупредите.

1212
20 комментариев

Ну хоть позвонили)
А могли бы молча подключить, ничего не спрашивая.

4
Ответить

За молчаливое подключение Мегафон уже хорошо поимели. Сейчас этим очень уж балуется Теле2

Ответить

"Ну говорю, услуга не нужная, но раз бесплатно - подключай!"
Такой большой, а в сказки верит!

3
Ответить

Так всё верно сказал. Подключение бесплатное. А сама услуга - уже плати.

2
Ответить

Мне Мегафон пару раз гиги инета предагал. Тоже говорю, что не надо, но раз бесплатно, то давайте) Таймер сразу поставил на месяц, потом отключил. всё норм

Ответить

Простите конечно, но эти сотовые операторы давно уже прихуели, и Мегафон в том числе. По телефону или в СМС говорят одно, по факту подключают что-то совершенно другое. Да и просто нагло врут в разговоре.

Родителей так недавно чуть не развели. Где-то в Новый год позвонили и предложили перейти на новые тарифы "Включайся". Вы, говорят, сейчас платите по 900 рублей каждый месяц. Давайте мы подключим вам новый тариф, все почти то же самое, только будет чуть побольше интернета и всего за 600 рублей, гораздо дешевле, чем сейчас. Мол, выгодно же! Ага, конечно, если бы не тот факт, что последние пару лет стабильно платили по ~400 руб./месяц. Пытались отказаться от подключения этого сраного тарифа, так эти продажники и дальше продолжали наставить, что мы платим в два раза больше, чем на самом деле, и нам до усрачки нужно перейти на их новый выгодный тариф. Бесят, блин.

Что за поколение продажников вообще вырастили? Вместо того, чтобы прислушиваться к клиентам, везде пытаются втупую и внаглую впарить свой продукт. Скорее бы уже начали появляться адекватные компании/люди, которые учитывают твое мнение и с пониманием относятся, если сразу им сказать "нет".

3
Ответить

Скажите спасибо, что спросили разрешения.

2
Ответить