Бессмысленный и беспощадный Ростелеком
Вот уже в течение многих лет каждый месяц я исправно и заблаговременно плачу за интернет и ТВ. Провайдер данных услуг — Ростелеком.
Ежемесячно на почту они высылают счет за прошлый месяц. Мне нужно оплачивать 555 рублей, что теперь очень легко и быстро можно сделать через СБП.
В очередной месяц мне приходит счет, где пишут, что нужно доплатить еще 25 рублей, хотя свои три пятерки я уже отправила.
Тут же дозакинула денег и решила разобраться, что к чему. Выяснилось, что интернет подорожал.
Но вроде я не помню никаких уведомлений о том, что со следующего месяца нужно будет платить больше. Перепроверила почту и уведомления в приложении — ничего. У меня возник вопрос — а если бы повышение было на иную сумму и условия бы меня не устроили? А если бы я после этого захотела сменить провайдера или перейти на другой тариф? Стало интересно, разве можно вот так ставить перед фактом? Возможно меня должны были как-то предупредить заранее?
Мне абсолютно не жаль 25 рублей, сейчас и бездомный сможет их насобирать, но здесь включилось дело принципа. Я решила написать в чат, чтобы узнать, где и как в дальнейшем абонент может узнавать о таких изменениях.
В чате мне подтвердили, что с 1 января произошло повышение, что здесь нет никаких нарушений и тому подобное. Вообще, у крупных организаций как, например, банки, сотовые операторы, всегда есть ссылки на тарифы или прочую документацию, где указано, что клиент сам должен ознакамливаться с информацией на сайте, читать правила обслуживания и вот это все. Из серии «клиент всегда не прав». Я не против, но где почитать-то?
Я зашла на сайт, но нигде не могу найти новость, что по моему тарифу будет увеличение на 25 рублей. Нашла только статью следующего содержания:
Вроде оно, но в чате написали про 1 января, а тут 26 декабря плюс опять никакой точности. Мой тариф входит в тот самый ряд? На сайте ссылаются на сайт. По звонку мне скажут то же самое, что и в чате.
Смотрю в личном кабинете — там есть специальный «колокольчик». Но прикол в том, что уведомления можно посмотреть только за последний месяц. Счет прислали в феврале за январь, а про повышение новость должна была быть в декабре — тут ловить тоже нечего.
Сотрудники Ростелекома пишут, что их компания уведомляет клиентов за 10 дней. Если эта новость на сайте — уведомление, то невольно задумываешься о том, какие же огромные суммы компания получает от клиентов, а работу свою выполняет недобросовестно.
Я не стала выводить операторов из себя и спорить с ними. Просто прошу ответить на вопрос: как в этой ситуации я заранее могла узнать, на сколько больше мне нужно будет платить?
Получается, что после того, как я увидела на сайте недоновость, я должна писать/звонить, по сто раз объяснять суть вопроса, ждать ответа, слушать музыку на горячей линии? Вместо того, чтобы модераторы сайта сразу написали конкретный и понятный текст и кинули ссылку на тарифы…
С Ростелекомом вы не добьётесь ничего. Меняйте провайдера. Любой самый неудобный, дорогой, какой угодно. РТ будет обманывать всегда. И расторгнуть с ними договор = пройти 7 кругов ада и ещё должны останетесь. Я примерно такую же историю проходила с ними лет 10 назад. Пользуясь их услугами, всегда помните, что РТ - преемник советского коммуникационного монополиста со всеми вытекающими. Я уж не говорю, что РТ записывает каждый ваш чих и раздает ваши личные данные направо и налево.
А других то и нет. Точнее есть, но как бы нет, я про Дом.ру. Так что приходится мириться с существованием РТ. Тем более в течении последние лет, они себя ведут более менее адекватно, и забудьте про звонки операторам, там реально работают люди с улицы за еду, а вы к ним с вопросами про тарифы и прочее. Максимум что они могут ответить - перезагрузите оборудование и прочие глупости по скрипту. Все вопросы к ним только в вк, там хоть не отмажутся, что не видели или не слышали вопроса.
Записывают все, таков закон.
Да уж, ну ничего, прорвемся :)
Меня лично в целом порожает как в наше время все организации ловко уходят от ответсвенности за тонкости деталей тарифов, подписок, и прочих услуг с абонентской платой. СМСка/Звонок/ (Темболее эмэйл, или сообщение в телеграме/вк/вотсапе) в наше время ничего не стоят, темболее Ростелеком являсь крупнейшим оператором связи в России. (19 в мире по рейтингу AS, 1 в России, 9 в Европе,)
У ростелекома есть все ресурсы для ботов-уведомлялок в мессенджерах/эмэйлах, но при этом уведомить клиента об изменении в ценах НЕ на сайте они не могут, а скорее не хотят потому что если для клиента это будет неожиданностью - скорее всего он заплатит здесь и сейчас, потому что приостановка услуг связи - критична.
Поживем и будет, как у Яндекса, платишь за услугу, а услугу тебе не окажут потому что где то там на в глубине огромной документации на сайте написано, что ты не достоин, хотя в рекламной компании таких условий не было.
Есть ресурсы, но использовать их с умом мы не будем
А как Ростелеком постоянно высылает квитанции за якобы звонки с городского номера на сотовые, которых не было? Многие не проверяют, т.к. не помнят и платят. Я первый раз много лет назад заметила, когда мы уехали, в квартире никого не было, а квитанции за это время пришли. А потом это стало постоянно. Тратится время, слушая их музыку, ведутся бессмысленные переговоры...
Все звонки регистрирует автоматическая система. Если есть вопросы по расчетам, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы все проверим и поможем разобраться.
С Ростелекомом лучше вообще не заключать никаких договоров, уже третий месяц приходят письма о задолженности которую я якобы должен выплатить за оборудование которое благополучно было отправлено обратно в оговоренный срок и получено ими же.
Черканите им в группу поддержки ВК, я серьёзно. Много чего сделал через них. Звонки и прочая мутотень не помогают.
У вас точно указан ваш контактный номер телефона.
Мне лично сообщение пришло через мессенджер Viber, что подоражание в моей тарифной сетки произойдет с 01.01.23 на 40руб
в icq тоже сообщили?
и кто пользуется этим тошнотным вайбером?
через вайбер? что может быть хуже
мне за год 2 раза повысили, ироды, молча) говорят, все новости на сайте. конечно, ведь каждый адекватный человек начинает свой день не с чашечки кофе, а с новостей на rt.ru!
Способ уведомления подбирают индивидуально каждому клиенту. Возможно у вас отключены все услуги уведомлений. По данному вопросу можете обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте.
Еще они любят навешивать Антивирус в аренду). И те, кто настроил авто-платеж узнают об этом спустя год или больше.... При этом возврат могут осуществить только за 6мес (то ли по их правилам, то ли по закону о связи). В общем классные ребята.
Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или в Одноклассниках. Всё проверим и разберёмся во всех вопросах.
Та же история, дело принципа! В итоге перешел на другой тариф и еще сэкономлю.
Если у вас есть вопросы по начислениям или услугам нашей компании, то вы всегда можете написать нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или Одноклассниках. Всё проверим и поможем в решении.
желаю вам удачи.
и соглашусь, что лучше беседовать ими публично, т.к. к приватной беседе они склоняют для того, чтоб нифига не делать.
Не совсем. Мы просим написать в личку, потому что будем запрашивать данные по договору. А это ФИО владельца, контактный номер, полный адрес.
Не стоит такие данные оставлять в публичном пространстве, на наш взгляд.
Вспомним классику:
– Вы имели возможность подавать заявления и жалобы в надлежащее время.
– В надлежащее время? – возмутился Артур. – В надлежащее время?! Впервые я услышал об этом, когда пришел рабочий. Замечу: это было вчера. Я решил, что он пришел вымыть окна, а он сказал, что пришел снести мой дом. Но он не сразу мне так сказал, нет! Сперва он протер пару окон и содрал с меня пятерку. И только потом сказал.
– Однако, мистер Дент, маршрут был выставлен для всеобщего ознакомления в местном бюро планирования и висел там девять месяцев.
– Ага, как только я узнал, то сразу же помчался прямо в бюро. Это было вчера в полдень. Вы ведь не особенно утруждали себя предупреждениями? Я имею в виду: никому ни слова, ни одной душе, правда?
– Но маршрут был обнародован для…
– Обнародован? В конце концов мне пришлось спуститься в подвал, чтобы отыскать его!
– Верно, там у нас находится отдел информации.
– С фонариком!
– Наверное, света не было.
– И ступенек тоже!
– Но послушайте, вы ведь нашли план!
– Да, – сказал Артур, – нашел. На дне запертого шкафа в заколоченном туалете. А на двери табличка висела: «Осторожно, леопард!»
В Приморье подорожало на 50 рублей, пишут незначительное подорожание. В результате собирают миллиарды по всей стране в месяц. И не понятно почему в ДВ регионе такие тарифы, когда вы уже начнёте за воздух брать? В ДВ регионе самые низкие з/п, а обдирают за всё в 2-3 раза
Да это подорожание на 50 рублей на тарифе со скоростью до100 мбит