{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Бессмысленный и беспощадный Ростелеком

Вот уже в течение многих лет каждый месяц я исправно и заблаговременно плачу за интернет и ТВ. Провайдер данных услуг — Ростелеком.

Ежемесячно на почту они высылают счет за прошлый месяц. Мне нужно оплачивать 555 рублей, что теперь очень легко и быстро можно сделать через СБП.

В очередной месяц мне приходит счет, где пишут, что нужно доплатить еще 25 рублей, хотя свои три пятерки я уже отправила.

Тут же дозакинула денег и решила разобраться, что к чему. Выяснилось, что интернет подорожал.

Но вроде я не помню никаких уведомлений о том, что со следующего месяца нужно будет платить больше. Перепроверила почту и уведомления в приложении — ничего. У меня возник вопрос — а если бы повышение было на иную сумму и условия бы меня не устроили? А если бы я после этого захотела сменить провайдера или перейти на другой тариф? Стало интересно, разве можно вот так ставить перед фактом? Возможно меня должны были как-то предупредить заранее?

Мне абсолютно не жаль 25 рублей, сейчас и бездомный сможет их насобирать, но здесь включилось дело принципа. Я решила написать в чат, чтобы узнать, где и как в дальнейшем абонент может узнавать о таких изменениях.

В чате мне подтвердили, что с 1 января произошло повышение, что здесь нет никаких нарушений и тому подобное. Вообще, у крупных организаций как, например, банки, сотовые операторы, всегда есть ссылки на тарифы или прочую документацию, где указано, что клиент сам должен ознакамливаться с информацией на сайте, читать правила обслуживания и вот это все. Из серии «клиент всегда не прав». Я не против, но где почитать-то?

Я зашла на сайт, но нигде не могу найти новость, что по моему тарифу будет увеличение на 25 рублей. Нашла только статью следующего содержания:

Вроде оно, но в чате написали про 1 января, а тут 26 декабря плюс опять никакой точности. Мой тариф входит в тот самый ряд? На сайте ссылаются на сайт. По звонку мне скажут то же самое, что и в чате.

Смотрю в личном кабинете — там есть специальный «колокольчик». Но прикол в том, что уведомления можно посмотреть только за последний месяц. Счет прислали в феврале за январь, а про повышение новость должна была быть в декабре — тут ловить тоже нечего.

Сотрудники Ростелекома пишут, что их компания уведомляет клиентов за 10 дней. Если эта новость на сайте — уведомление, то невольно задумываешься о том, какие же огромные суммы компания получает от клиентов, а работу свою выполняет недобросовестно.

Я не стала выводить операторов из себя и спорить с ними. Просто прошу ответить на вопрос: как в этой ситуации я заранее могла узнать, на сколько больше мне нужно будет платить?

Получается, что после того, как я увидела на сайте недоновость, я должна писать/звонить, по сто раз объяснять суть вопроса, ждать ответа, слушать музыку на горячей линии? Вместо того, чтобы модераторы сайта сразу написали конкретный и понятный текст и кинули ссылку на тарифы…

0
73 комментария
Написать комментарий...
Ольга Симанович

С Ростелекомом вы не добьётесь ничего. Меняйте провайдера. Любой самый неудобный, дорогой, какой угодно. РТ будет обманывать всегда. И расторгнуть с ними договор = пройти 7 кругов ада и ещё должны останетесь. Я примерно такую же историю проходила с ними лет 10 назад. Пользуясь их услугами, всегда помните, что РТ - преемник советского коммуникационного монополиста со всеми вытекающими. Я уж не говорю, что РТ записывает каждый ваш чих и раздает ваши личные данные направо и налево.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Стереографика - чудо иллюзии

Записывают все, таков закон.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Елена
Автор

Да уж, ну ничего, прорвемся :)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Марков

Меня лично в целом порожает как в наше время все организации ловко уходят от ответсвенности за тонкости деталей тарифов, подписок, и прочих услуг с абонентской платой. СМСка/Звонок/ (Темболее эмэйл, или сообщение в телеграме/вк/вотсапе) в наше время ничего не стоят, темболее Ростелеком являсь крупнейшим оператором связи в России. (19 в мире по рейтингу AS, 1 в России, 9 в Европе,)

У ростелекома есть все ресурсы для ботов-уведомлялок в мессенджерах/эмэйлах, но при этом уведомить клиента об изменении в ценах НЕ на сайте они не могут, а скорее не хотят потому что если для клиента это будет неожиданностью - скорее всего он заплатит здесь и сейчас, потому что приостановка услуг связи - критична.

Поживем и будет, как у Яндекса, платишь за услугу, а услугу тебе не окажут потому что где то там на в глубине огромной документации на сайте написано, что ты не достоин, хотя в рекламной компании таких условий не было.

Ответить
Развернуть ветку
Елена
Автор

Есть ресурсы, но использовать их с умом мы не будем

Ответить
Развернуть ветку
amaranta

А как Ростелеком постоянно высылает квитанции за якобы звонки с городского номера на сотовые, которых не было? Многие не проверяют, т.к. не помнят и платят. Я первый раз много лет назад заметила, когда мы уехали, в квартире никого не было, а квитанции за это время пришли. А потом это стало постоянно. Тратится время, слушая их музыку, ведутся бессмысленные переговоры...

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Все звонки регистрирует автоматическая система. Если есть вопросы по расчетам, напишите нам в личные сообщения официального сообщества в ВК или в Одноклассниках. Мы все проверим и поможем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Egor Kharkov

С Ростелекомом лучше вообще не заключать никаких договоров, уже третий месяц приходят письма о задолженности которую я якобы должен выплатить за оборудование которое благополучно было отправлено обратно в оговоренный срок и получено ими же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
xksvkvadrate

У вас точно указан ваш контактный номер телефона.

Мне лично сообщение пришло через мессенджер Viber, что подоражание в моей тарифной сетки произойдет с 01.01.23 на 40руб

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ignatov

в icq тоже сообщили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невыносимая легкость бытия

и кто пользуется этим тошнотным вайбером?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Roman Tabakov

через вайбер? что может быть хуже

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Горящий

мне за год 2 раза повысили, ироды, молча) говорят, все новости на сайте. конечно, ведь каждый адекватный человек начинает свой день не с чашечки кофе, а с новостей на rt.ru!

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Способ уведомления подбирают индивидуально каждому клиенту. Возможно у вас отключены все услуги уведомлений. По данному вопросу можете обратиться к нам в личные сообщения Вконтакте.

Ответить
Развернуть ветку
broocklyn

Еще они любят навешивать Антивирус в аренду). И те, кто настроил авто-платеж узнают об этом спустя год или больше.... При этом возврат могут осуществить только за 6мес (то ли по их правилам, то ли по закону о связи). В общем классные ребята.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Напишите нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или в Одноклассниках. Всё проверим и разберёмся во всех вопросах.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

Та же история, дело принципа! В итоге перешел на другой тариф и еще сэкономлю.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Если у вас есть вопросы по начислениям или услугам нашей компании, то вы всегда можете написать нам в личных сообщениях официального сообщества в Вконтакте или Одноклассниках. Всё проверим и поможем в решении.

Ответить
Развернуть ветку
631 052

желаю вам удачи.
и соглашусь, что лучше беседовать ими публично, т.к. к приватной беседе они склоняют для того, чтоб нифига не делать.

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Не совсем. Мы просим написать в личку, потому что будем запрашивать данные по договору. А это ФИО владельца, контактный номер, полный адрес.
Не стоит такие данные оставлять в публичном пространстве, на наш взгляд.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Horny

Вспомним классику:

– Вы имели возможность подавать заявления и жалобы в надлежащее время.

– В надлежащее время? – возмутился Артур. – В надлежащее время?! Впервые я услышал об этом, когда пришел рабочий. Замечу: это было вчера. Я решил, что он пришел вымыть окна, а он сказал, что пришел снести мой дом. Но он не сразу мне так сказал, нет! Сперва он протер пару окон и содрал с меня пятерку. И только потом сказал.

– Однако, мистер Дент, маршрут был выставлен для всеобщего ознакомления в местном бюро планирования и висел там девять месяцев.

– Ага, как только я узнал, то сразу же помчался прямо в бюро. Это было вчера в полдень. Вы ведь не особенно утруждали себя предупреждениями? Я имею в виду: никому ни слова, ни одной душе, правда?

– Но маршрут был обнародован для…

– Обнародован? В конце концов мне пришлось спуститься в подвал, чтобы отыскать его!

– Верно, там у нас находится отдел информации.

– С фонариком!

– Наверное, света не было.

– И ступенек тоже!

– Но послушайте, вы ведь нашли план!

– Да, – сказал Артур, – нашел. На дне запертого шкафа в заколоченном туалете. А на двери табличка висела: «Осторожно, леопард!»

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Колпаков

В Приморье подорожало на 50 рублей, пишут незначительное подорожание. В результате собирают миллиарды по всей стране в месяц. И не понятно почему в ДВ регионе такие тарифы, когда вы уже начнёте за воздух брать? В ДВ регионе самые низкие з/п, а обдирают за всё в 2-3 раза

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Колпаков

Да это подорожание на 50 рублей на тарифе со скоростью до100 мбит

Ответить
Развернуть ветку
70 комментариев
Раскрывать всегда