Boxberry отправили мою посылку по неверному адресу
Добрый день, дорогие товарищи.
UPD.
Посылку сегодня получила и отправила по новому треку. Данные проверила несколько раз 🤡
Сегодня Авито отличились опять, хотя посылку я оформляла даже не через их сервис.
Всё делала по стандарту, оформила посылку через приложение Boxberry, пришла в отделение, сказала номер и хотела оплатить, а оператор говорит, вы заплатить не можете, я ему уже и предложила заново посылку оформить, потому что так не может быть. Он говорит да зачем, просто наверное что-то в системе не так.
Я вернула деньги покупателю за отправку, извинилась. Сегодня пишет девушка которой я отправила вещь и говорит, что у нее не отображается что моя посылка отправлена. Я давай смотреть, а посылка то моя вообще под другим номером и на другое имя оформлено.
Пишу в боксберри, говорят мы ниче не знаем оператор перепутал посылки и отправил вашу посылку как авито доставку в Пермь, а моя посылка была в Химки и не авито доставка, а просто боксберри. Классно да 🤪
моя посылка была под номером 0000186614491
а оператор написал номер 0000186614461
конечно,признаю что надо было проверить квитанцию, но до этого никаких пробоем с боксберри у меня не было. Всегда все четко и в срок .
Посылка находится все еще в Петербурге , Но ни авито ни боксберри не хотят мне дать адрес где находится моя посылка.
Боксберри говорят обращаться в Авито, хотя в авито я ничего не оформляла. Потом говорят что возврат оформил некий Юрий, хотя тот «не мой заказ» оформлен на другого человека, потом пишут что они оформили возврат уже и мне надо ждать, потом пишут. Что мне надо самой обращаться в авито и вообще я самадуравиновата квитанцию не смотрела, какие к ним вопросы . А Авито говорит, боксбери должно все отменить.
короче ситуация потрясающая! осложняется правда еще тем, что я завтра улетаю из страны на 10 дней :)
Здравствуйте. Уточнили информацию у службы доставки: заказ был отменён. Вы можете отслеживать его движение на сайте службы доставки. Мы проведём работу, чтобы ситуация больше не повторилась.
Почему моя посылка с 10
Февраля всё еще не выехала из Перьми? Какая ориентировочная дата доставки обратно?
Здравствуйте. Заказ с номером 0000186614461 был отменён и уже возвращён отправителю. Здесь мы можем помочь с заказами, оформленными через Авито. Если вопрос с заказом ещё не решён, вы можете обратиться в службу поддержки Boxberry.
А причем здесь авито, если вы отправляли через боксберри и путаница возникла в боксберри?
При том, что моему заказу присвоили номер другого заакала который отправлялся авито доставкой и теперь мне нужно разбираться с авито, так как боксберри не могут отменить его в одну сторону. Так как фактически произошла сделка через авито🥲
А вас почему волнует авито? У вас с авито отношения какие?
Вы сделку с боксберри заключали? Платили в боксберри? Накосячил боксберри? У вас документы об отправке от боксберри есть? Так зачем вы решаете проблемы боксберри?
С моей колокольни по описанию это выглядит так. Девочка или мальчик на приемке что-то напутал. Вас посылают решать проблемы путаницы, чтобы не получить по шапке.
UPD2.
Как хорошо, что в боксбери в чате девушка случайно проговорилась мне об имени продавца, по чьему треку отправилась моя посылка.
В итоге получается продавец отменил заказ, я отменила заказ. А он все еще не отменен 🤡🤡🤡 А Авито и Boxberry шпыняют меня к друг дружке.
Боксберри и авито, может быть вы всё-таки исправите СВОЮ ошибку, а не будете перекладывать ответственность на клиентов???? Очевидно что ошибку допустил ВАШ некомпетентный сотрудник!!!
Да это ужас вообще(
Авито говорит боксбери разберется, боксбери говорит они ничего отменить не могут, должен авито отменить . А в итоге моя посылка уехала непонятно куда.
Посылка не на 100 рублей, а за 6000(((
У меня сложилась похожая ситуация, boxberry отправил посылку из Москвы не Воронеж, как полагалось, а в Калининград. И это чудом удалось выснить через менеджера, сама поддержка боксберри даже не говорит, где посылка, типо ищет уже 3 недели 🤡
UPD 3
Ура, товарищи! Посылка благодаря всем моим усилиям и усилием противоположной стороны (те по чьему треку уехала посылка), едет ко мне. Надеюсь, что доедет :)
А вы уверены что к вам?
Да, конечно. ПВЗ из которого отправлялось это мой адрес, это они не перепутали !
Здравствуйте, Анастасия. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля на Авито. Найдем его и проверим информацию.
Вы не отвечаете
Комментарий недоступен
UPD.
Била сегодня во все колокола, чтоб посылку не отправили дальше и её забрали с процесса сортировки. Но ни боксберри , ни авито не помогли, в итоге моя посылка уехала непонятно куда 🤡🤡🤡 а точнее в пермь
Boxberry не хотите ничего сказать?
Корректную информацию вам сообщили в сообщении выше. Подробнее об условиях сотрудничества на сайте: «Оферта для частных клиентов с 01.01.2022» https://boxberry.ru/castnym-klientam/info-klientam/dokumenty
У вас в оферте написано, что-то про то когда оператор отправляет посылку по чужому треку?
Я вот не нашла…
Добрый день. У клиента заключен договор с Авито, а уже у Авито заключен договор с нами. Также согласно этому договору по вопросам каких-либо изменений в заказе необходимо обращаться напрямую на площадку. Авито со своей стороны, при необходимости, направит запрос нам.
Да ну. Клиент напрямую с боксберри договор заключил, но при приемке его заказ отправили по договору с авито, так как человек на приемке одну цифру в номере перепутал.
Это не исключает того, что по условиям Оферты, все вопросы решаются непосредственно через Авито. У Боксберри стоит запрет на внесение или исправление данных без участия площадки.
Что что? Т.е. я отдал посылку в боксберри, оператор накосячил и приписал ее к авито и без авито боксберри не доставит ее куда надо? А вы точно представитель боксберри, а не самозванец? Это же такой удар по репутации боксберри сейчас нанесли своим ответом.
Почему моя посылка с 10
Февраля всё еще не выехала из Перьми? Какая ориентировочная дата доставки обратно?