Яндекс опять удивляет не в лучшую сторону

Так как подписку Деливери про убрали, они предлагают доставку в 199р и возврат баллами плюса на Яндекс. Заказ был получен, баллы отобразились на Деливери, но в приложении Яндекс я их не увидела. Написала в поддержку Яндекс, меня там просят подождать, жду ответ и хотя бы сроки 5 дней уже. Ответа я не дождалась и написала в поддержку Деливери и Яндекс маркет. Та же ситуация, что они скоро вернутся с ответом. Еще раз зашла проверить ответ на Деливери, а баллы куда-то делись.

Яндекс, в чем ваша проблема? У вас работают некомпетентные сотрудники или вы специально не даете ответа. Вы обманываете клиентов о зачислении баллов, которые не зачисляются то толком и не отвечаете на сообщения, либо извиняюсь уходите «решать проблему». Почему в такой большой компании не навести порядок и работать нормально и брать нормальных сотрудников, которые знают свою работу! Всегда была довольна сервисом, но это за гранью , поэтому и пишу здесь, чтобы получить ответы от Яндекса, может они тут меня заметят.

0
2 комментария
Маркет Деливери

Здравствуйте. Елизавета, простите, что произошла путаница с баллами. Напишите нам в личные сообщения номер телефона из аккаунта. Будем ждать!

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Филиппова
Автор

Готово

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда