Яндекс Плюс списывает деньги за проплаченную подписку, а тех поддержка Плюса 14 дней не может решить вопрос

28 декабря 2022 года по акции продлил подписку Яндекс. Плюс. В кабинете появилась отметка - подписка активна, следующее списание 27 апреля 2023 года. Наступает 26 января 2023 года и у меня списывают 77 баллов и 222р с карты Яндекса. Сразу пишу в ТП, через 4 меня уведомляют, что мы не смогли решить Вашу проблему , Номер вашего обращения: 63d243887d1a2d5c327b6a54 , ожидайте письма на почту. Прошло еще 10 дней, а результата нет. Во вложении скриншоты с подтверждением. Пока делал скрины , обнаружил , что и 28 декабря 2022 года когда я продлевал услугу, с меня баллами дважды сняли.

Второй раз за два года пришлось обратиться в тех поддержку , не по своей вине и второй раз убеждаюсь , что за свои же деньги тебя будут унижать от 2-х недель и больше. Поддержки хуже я не встречал. Спасибо за внимание , я на пол пути к переходу в аналогичную среду Сбера.

5 комментариев

🐭🐭🐭🐭🐭🌵🌵🌵🌵🌵

Доколе?

2

А меня приколола их попытка списания с меня 199₽ за подписку на аккаунте, недавно ставшем частью их новейшей «семейной подписки», только-только предоплаченной на год вперед. А тех-под там такой, что да, если нервы дороже — лучше не связываться. Все равно останешься обтекать)

1

Здравствуйте!

Извините, что задерживаемся с решением. Мы отыскали ваши обращения в поддержку, видим, что наш специалист пообещал вернуться с ответом на почту, поскольку вопрос оказался несколько сложнее.

Сейчас расследуем ошибку и в ближайшее время отправим варианты решения вам 🙏

Ближайшее время это день неделя , месяц год ? мне так каждый день пишут на протяжении 15 дней

Один в один проблема! Неделю назад списали деньги, потом баллы и деньги. Сейчас спустя неделю (подписка отменена) опять списали деньги 299 руб.... В поддержке скрипты шлют. Уже сил никаких нет. ВОРЫ!