{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как обманывает авито при продвижении объявлений

Согласно правил "Авито" следует, что услуга продвижения на 1 день, увеличивает количество показов, которое получило бы объявление без услуг в первые сутки после публикации.

Отсюда следует, что и колличество просмотров должно хотя бы приблизительно быть пропорциональным, количеству показов и с применением платных услуг, должно так же пропорционально увеличиться, что вполне логично.

Правила авито

В категории "Электроника -> Ноутбуки" были заказаны платные услуги продвижения для двух объявлений, а именно: услуга "x15" и услуга "XL", а цены на рекламу в этих категориях не очень уж демократичны, но смирившись с тем, что хотя бы просмотров будет в 15 раз больше, по сравнению с первыми сутками публикации, а может даже и больше, так как помимо x15, я так же использовал и XL-объявление.

Цена за продвижение одного объявления

Для примера сейчас покажу объявление и объясню порядок расчётов.

Данное объявление было опубликовано 02.02.2023 г. примерно в 21.00 и как видно, что в первые три часа после публикации набрало 110 просмотров, потом видно, что после 00.00 часов 03.02.2023 г., авито решило просто не показывать данное объявление и за следующие сутки это же самое объявление набрало всего 38 просмотров.

Ну даже если рассчитывать, исходя из этих данных - с 02.02.2023 г. с 21.00 до 03.02.2023 г. 21.00 данное объявление примерно получило 140 просмотров без применения услуг. Если же объявление будет показываться в 15 раз чаще, чем в первые сутки, то и просмотров должно быть примерно в 15 раз больше. Кроме того ещё была применена услуга "XL- объявление", которая так же должна была добавить просмотры для объявления, иначе зачем оплачивать и подключать услугу, если она не принесёт никаких результатов.

Ну и простыми математическими расчётами прикидываем: 140 просмотров за первые сутки умножим на 15, получается 2100 просмотров, ну и хотя бы 100 просмотров добавим за услугу "XL".

Кажется всё логично. Но вот сотрудники авито так не думают. Вот результаты после платного продвижения "x15" + "XL":

Как видно из статистики, без применения услуг в первые сутки объявление набрало более чем в два раза больше просмотров, чем с применёнными услугами "х15" и "XL", так это ещё и с базовыми просмотрами объявление еле набрало в первый день 12 просмотров, во второй день 54, из них по услуге продвижения хорошо если 50. Ну и где тут x15??? Без услуг продвижения за первые сутки объявление собрало 140 просмотров, а с подключёнными "x15" и "XL" собрало всего 50, хотя из разъяснений самого авито должно было приблизительно набрать 2000-2200 просмотров.

Естественно, что с 50 просмотров по всей России, ни одного человека не написал о даже, а деньги в рекламу были потрачены.

Вот скриншоты второго объявления, которое так же «продвигалось» подобным образом "х15" + "XL":

Ну как видите, ситуация подобная. Объявление было размещено на Авито вечером 07.02.2023 г., примерно около 20.00 и за сутки до 20.00 часов 08.02.2023 г., набрало около 130 просмотров, при подключённых услугах "х15" и "XL" по логике, согласно правил самих же авито должно было набрать 130 умножить на 15, ну хотя бы приблизительно подобное колличество и плюс ещё стоит учесть, что оплачена услуга "XL", то есть порядка 2000 просмотров должно было получить данное объявление. По факту же - всего 180 просмотров. Разница просто огромная, почти в 12 раз от заявленной авито и фактической.

По результатам данных «продвижений» не то чтобы продаж, даже ни одного сообщения за сутки не было. Хотя цена стоит вполне адекватная, ежедневно проверяю цены на данную категорию товаров на авито, фотографии сделаны качественно, со всех ракурсов, описание полное с указанием всех необходимых характеристик, что бы у покупателя не осталось каких-либо вопросов.

В этом случае явно видно, что оплаченные услуги оказаны не были вообще, даже частично.

Так же и ранее подключались услуги продвижения, которые так же не были оказаны должным образом, например, из действующих объявлений подключал услугу "х15" к данному объявлению и в итоге получил за сутки 70 просмотров.

То есть достаточно наглядно видно, что обещая в 15 раз больше показов Вашего объявления пользователям, а соответственно и примерно в 15 раз должно увеличиться количество просмотров, авито обманывает, не оказывая свои услуги должным образом, хотя они были оплачены по цене, установленной самим же авито.

В связи с вышеизложенным прошу сотрудников авито признать, что оплаченные услуги продвижения не были оказаны должным образом и оказать данные услуги в полном объёме в соответствии с разъяснениями самого авито.

0
41 комментарий
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте. Мы проверили — ваше объявление было показано в 15 раз чаще, чем без продвижения. Пользователи видели его в рекомендациях и среди первых результатов поиска. Но вот как часто его открывают, зависит также от спроса на товар, от конкуренции в категории и от качества самого объявления. Например, чем больше похожих объявлений в категории, тем сложнее пользователю заметить ваше. Так как услуга сработала верно, мы не можем компенсировать её стоимость.
Эффект от услуг продвижения зависит от многих факторов — качества объявления, конкуренции на рынке, спроса и привлекательности предложения. Услуги продвигают объявление в поиске, но не гарантируют, что покупатель заинтересуется вашим предложением.

Ответить
Развернуть ветку
sAINT Linux
Автор

Исходя из Ваших заверений, пользователи видели объявления чаще в 15 раз, чем в первые сутки после публикации, однако при всё тех же условиях (те же фото, то же описание, та же цена и т.д.) просмотрели его почти в 3 раза меньше. Если в первые сутки после публикации без каких-либо услуг объявление посмотрели 140 пользователей, то с применёнными услугами х15 и XL это же самое объявление просмотрели чуть больше 50 человек.
То есть возможно не уникальным пользователям показывалось объявление в рекомендациях и поиске, возможно повторные показы одному и тому же пользователю учитывались, я не знаю, но факт налицо, согласно имеющейся статистики на авито.
P.S.: Если мне же моё же объявление показывается в рекомендациях, это считается показом? А если я обновляю страницу, что бы получить другие рекомендации и мне опять же показывается моё же объявление, это уже учитывается, как новый показ объявления, хотя оно было показано тому же пользователю, которому показывалось ранее? Разъясните, пожалуйста, эти моменты.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. В описании услуги нет информации, что объявление будут видеть чаще, чем в первые сутки. В статистике, которую пользователи видят в своём профиле мы учитываем только уникальные просмотры. Если один и тот же пользователь несколько раз откроет объявление, мы покажем только один просмотр. В статистику попадают те просмотры, которые получает объявление, когда потенциальный покупатель открывает его, а не когда оно попадается в результатах поиска. Статистику по запросам увидеть не получится. Подробнее об услугах продвижения можно узнать в разделе "Помощь": https://support.avito.ru/sections/132

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Гордеев

Эпично, конечно.

Допустим я хочу продать на авито очень нужное каждому гражданину "седло для коровы".

Вещь настолько нужная, что в первый день моё объявление о продаже седла просмотрели все кому нечего делать и я получил 10 просмотров ( из них половина ботов )

Что произойдёт с просмотрами, если я оплачу продвижение x15? А ничего особо не произойдёт, авито не откуда взять в 15 раз больше ботов и праздной публики, которая будет смотреть левые объявления о продаже "седла для коровы".

Проблема в принципе имеет решения, ну получите вы полностью левую статистику просмотров, когда вам реальные просмотры не на 2 будут умножать, а будут нужное для маркетинга число фэйков прибавлять вам легче станет?

Все эти x2, x5, x10 это маркетинговый булшит, который и вводили только для того чтобы скрыть повышение цен на платные услуги.

В реальном мире просто не может получиться такого красивого ряда x2, x5, x10

Ответить
Развернуть ветку
JLUs

поэтому Л-логика. в авито просмотры = показы, но по какой-то хитровыделанной формуле.
кстати, попробуйте своё объявление потыкать, удивитесь

Ответить
Развернуть ветку
sAINT Linux
Автор

Но зато снова предлагают подключить продвижение, хотя от прошлого толку не было вообще, вот даже не то что бы там сделки, даже ни одного сообщения не было за всё время продвижения этих объявлений. И снова предлагают зачем-то подключить. Доя чего??? С теи же успехом можно деньги просто в мусорку выкидывать, результат будет одинаковый. Если эти х15, х20 предполагают показы объявлений не уникальным пользователям, и учитываются, так что одному пользователю может показываться и 10, и 15 раз и это будет как новый показ, хотя итак понятно, что данный пользователь не заинтересован в данном объявлении, и если даже ранее искал что-то подобное, то приобрёл уже скорее всего. А ноутбуки, это такой товар, что по 10 штук в руки не продашь, и постоянные клиенты, это только пара колл-центров и бизнес-клуб и всё, частные лица никак постоянниками в данной категории товаров не будут. Это же тоже надо учитывать при показах объявлений, я не знаю, как работает алгоритм авито, но явно не в пользу продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Смотрите что нашла на авито - "Показы — выдача вашего объявления в поиске наряду с другими предложениями.
Просмотры — этап пути, когда клиент кликает на ваше объявление, чтобы узнать подробности. " Вот и весь секрет. Они обещаю показы, но не обещают просмотры. Даже в вашем скриншоте они перестраховались, написав ВЫ МОЖЕТЕ УВЕЛИЧИТЬ....а можете и не увеличить. Это как повезет... Просто грамотный лингвистический маркетинг , не более...я сначала тоже не вникала, а потом когда внимательно почитала, поняла, что из-за этой игры слов многие попадают в аналогичную вашей ситуацию...

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Ну вообще, если вы действительно не довольны, то стоит написать письменную претензию. Это закреплено в п. 4.12, п. 6.2 оферты оказания услуг Авито.
Надеюсь, что ваши права будут восстановлены)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Щукинка

"мы все проверили" стандартный ответ, хоть и знаю что продвижения их брать нельзя, бесполезные они. но многие попадаются и сливают немалые суммы

Ответить
Развернуть ветку
sAINT Linux
Автор

Согласен, отписка по скрипту "скопировал -> вставил".
Ну вот по факту же объясняешь, то же самое объявление с теми же самыми фотографиями, с тем же описанием и той же ценой в первые сутки публикации получает 140 просмотров, а при подключении услуги х15 при тех же условиях получает чуть больше 50-ти, хотя указано в разъяснениях самого же авито, что показы будут, как в первые сутки после публикации увеличенные в 15 раз, в данном конкретном случае. По заверениям авито пользователи видели объявление чаще в 15 раз, а просмотров в 3 раза меньше, чем в первые сутки.

Ответить
Развернуть ветку
JLUs

просмотры = показы
по их очень хитрожопой формуле.
я проверял с другого аккаунта.
оплатил х20, и начал листать категорию.
первый косяк.
с одного акка считает не только первый показ, но и последующие, т. е. не уникальные ( если у вам 20 просмотров, то 19 из них может быть один и тот же уник)
второй косяк. преднамеренный показ вашего объявления одному и тому же унику сразу несколько раз подряд в ленте ( они тоже идут в зачёт, но не все, а хз по какой системе, хотя это в корне неравильно).

но надо быть справедливыми, в моей сфере оказания услуг продвижение имеет очень заметный эффект, НО по обычным ценам, я никогда не оплачиваю, жду скидку.
так как скидка приходит как бог на душу, то пришлось завести несколько аккаунтов, хоть на один но приходит скидка.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Если они неуникальные засчитывают как уникальные, что и есть их х20, то это треш вообще. Нет смысла, проще новое объявление создать или несколько аккаунтов иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Я тоже раньше ждала скидок, сразу по 2-3 объявления поднимала, но потом подняли ценники и скидки больше не приходят, а за полную стоимость, что-то не хочется

Ответить
Развернуть ветку
Анна

А если посмотреть на это под таким углом, что на второй день без примененных услуг это объявление ушло бы в низ так, что набрало бы к примеру 5-6 просмотров, тогда получается что с услугами оно набрало 50. Попробуйте потестировать. Это я предполагаю, потому что алгоритмы авито для меня еще тот ребус. Надо смотреть сколько всего в выдаче объявлений по вашему запросу, и учитывать, что объявления оооооочень быстро теряют топовые строчки, даже мои (с полуголыми девицами в мини бикини, не все, но некоторые). Вообще на площадке авито все надо тестировать, но никакой логики в поведении алгоритмов это не гарантирует к сожалению, тут как повезет. У меня, например, одно объявление провисело несколько недель, показы постепенно упали, потом как выстрелило на почти 1800 просмотров за день...ну где тут логика...

Ответить
Развернуть ветку
sAINT Linux
Автор

Анна, так в соответствии с разъяснениями самого авито, указано, что услуга продвижения на 1 день, увеличивает количество показов, которое получило бы объявление без услуг в первые сутки после публикации. В первые сутки, объявление получило 140 просмотров, а вот с услугой х15 объявление получило 50 просмотров, хотя должно в 15 раз больше по сравнению с тем сколько бы получило в первый день.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Подумалось тут, что среди этих 140 могут быть ваши подписчики, (интересно, сколько их у вас). Они могли перейти в объявление через уведомление приложения, а не через поисковую выдачу, поэтому не все тут просто...вот бы авито давало статистику, сколько перешло через поиск, а сколько по подписке, тогда картина была бы яснее...

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Возможно так и есть, но показы не равно просмотры. Может одни и те же пользователи искали этот товар, а новых всего 50 было, вот эти 50 и просмотрели....не могу ничего предположить, почему такая статистика

Ответить
Развернуть ветку
sAINT Linux
Автор

Согласен, ну тогда бы открыли статистику по показам, что бы вот не было таких вопросов. Но просто по всей России за сутки 50 просмотров, это правда смешно, без услуг объявление набирало раньше 250-300 просмотров за день. Сейчас возможно аккаунт в теневой бан закинули, что бы покупать рекламу, но только от рекламы толку нет вообще.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

А конкурентных товаров сколько, не анализировали? Я когда забиваю "купальники" показывает 200-300 тыщ объявлений...для меня это караул просто....вот вам и 50 просмотров....все хотят продать и каждую секунду наверное сотни этих объявлений постят...

Ответить
Развернуть ветку
sAINT Linux
Автор

Естественно, ежедневно мониторю выдачу товаров на пяти первых страницах с ПК-версии, сколько услуг подключено x2, x5,x10, xl и т.д., преобладают x10, поэтому логично, что покупать продвижение лучше x15, потому что на 5-ти первых сираницах x15, x20 всего 2%, так же ежедневно мониторю цены, как на б/у в данном сегменте, так и на новые в ритейлах типа ДНС, Ситилинк и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Да уж, конкуренция что надо... а где сейчас не так

Ответить
Развернуть ветку
sAINT Linux
Автор

Да, согласен, все ниши заняты. Но всё-таки, в данном случае, в приложении чётко прописано на каких условиях авито предоставляет данную услугу, свои обязательства они не выполнили.
Ну посмотрим, может удосужится представитель авито дать разъяснение по данному факту

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Хотелось бы

Ответить
Развернуть ветку
JLUs
Ответить
Развернуть ветку
JLUs
Ответить
Развернуть ветку
JLUs

вот вам статистика за неделю хоть что-то есть (х20 оплачено)
а вот за 1 день опоачено х5
НИ ЧЕ ГО.... от слова совсем

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Как заказчик очень много раз платного продвижения х10 могу поделиться своим опытом. То как часто ваше объявление мелькает в поисковой выдаче можно легко убедиться, зайдя с другого аккаунта, своего или попросить знакомых, делая таким образом я видела, что одно и то же мое объявление действительно периодически мелькало, когда я отматывала ленту вниз, но вот ожидаемых х10 просмотров конечно же я не наблюдала ни на одном объявлении, хотя некая (иногда микроскопическая) положительная динамика все же была.

Ответить
Развернуть ветку
sAINT Linux
Автор

Анна, доброго времени суток, спасибо за столь развёрнутый ответ.
Ну вот конкретно в данном случае, если новое объявление без услуг продвижения получило порядка 140 просмотров, то с услугами продвижения x15 + XL по логике должно же получить гораздо больше просмотров, так как показов объявления должно быть в 15 раз больше, однако с услугами x15 и XL это же самое объявление за сутки получает 50 просмотров, когда без услуг в первые сутки получило 140, ну здесь прям налицо, что услуги не были оказаны должным образом. Согласитесь?

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Скажите, у вас были обращения в чат от заинтересованных лиц по вашему объявлению?

Ответить
Развернуть ветку
sAINT Linux
Автор

Так вот именно, что не было, не то что бы продажи, даже обращений по данным объявлениям не было.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Temirkanova
Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Temirkanova
Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Temirkanova

Ну и в февраля статистика без продвижения

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Да 144200 оплата за продвижение в год только минус звонки блокируют

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Не могли бы Вы пояснить утверждение "звонки блокируют"? У меня отключены вообще, поэтому не в курсе. Как Вы это поняли?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Савелькаев

Запустил продвижение х5 или х10 точно не помню на 7 дней, вот результат

Ответить
Развернуть ветку
Iwolga

Знакомая картина. Висело обычное объявление - были отклики, переписка, покупки. Стоило его продвинуть - статистика по нулям. Я подумала тогда - хер вам, а не продвижение. Так они ввели плату за просмотры. Как думаете, что изменилось? Ну, конечно - количество просмотров. Просто бешеный интерес! Но никаких контактов и продаж. Как и многие, считаю, что просмотры накручиваются намеренно, т.к. есть с чем сравнивать, ну и здравый смысл никто не отменял...

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Temirkanova

Абсолютно тоже самое)) только у меня было 15 просмотров, а стало 9. Авито мне в ответ: мы видим, что ваше объявление просматривало в 15 раз чаще😂😂😂Они или считать не умеют или умышленно вводят в заблуждение!

Ответить
Развернуть ветку
Сельхозник

Добрый день. Разместил обьявление в авито по продажу семян трав, каждый день по 1-2 просмотра. Когда купил продвижение Х10, у меня просмотры 0. Превратили АВИТО в ЛОХОТРОН.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Качан

Ещё они работают через защиту номера, нет продвижения и до вас не дозвонится, оплачиваешь продвижение и вуаля связь появляется.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Демченко

У меня за 1.5 года 6 тысяч просмотров, около тысячи в избранном и ноль продаж! Регулярно вкидывал деньги то за х7, то по тарифу просмотров. На счет тарифа просмотров объявления вообще трэш. В условиях написано от 10 копеек за просмотр. В итоге 30 просмотров за 500р в день. Я делаю Светильники и предметы интерьера ручной работы. Устал расстраиваться. Думал я мастер отвратительный. Даже руки опустились, что-то делать. Оказывается Авито просто разводилы. Больше ни копейки туда не волью!

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Раскрывать всегда