Ситуация следующая, перехожу на оператора Тинькофф Мобайл со своим номером, оформил заявку, всё как полагается, а на следующий день отмена, и всё заново, аргумент следующий - у меня не актуальные данные. Хорошо, подключил госуслуги к аккаунту теле2, день следующий, опять отмена и всё по новой, иду в салон сотовой связи теле2, обновляю данные там, хотя всё и так было актуально, только область исправили на обл и всё, проходит ещё 2 дня и о мистика, приходит смс, что я сам отменил свою же заявку, тут же звоню в теле2, на что мне говорят, что у них сбой и ничем помочь не могут, заявку на перенос оформили заново и таймер снова обновился на 8 дней, и вроде бы уже было всё, но нет, сегодня снова заявка автоматически переоформилась и таймер обновился, снова звоню разбираться, и снова ничем помочь не могут.
Приветствуем.
Напишите, пожалуйста, нам в ЛС. Хотим проверить процесс и с нашей стороны.
В сообщении укажите ФИО, номер телефона и ссылку на пост.
Чел так не только у теле2, так делают все операторы
Это очень грустно:(
Здравствуйте, Алексей! Сообщите ваш номер нам в ЛС, все проверим.