Отвратительный сервис Яндекс.Еда в KZ

Прочитала, что я не одна недовольна этим сервисом. Вот тут уже пишут о подобном:

Сегодня столкнулась сама. Заказала доставку еды через приложение Яндекс.Еда в Казахстане. Через некоторое время проверила сервис, а там было указано, что заказ доставлен и просьба оценить. Связалась с поддержкой. Некий Саша из поддержки сначала сказал, что курьер случайно нажал на кнопку "Доставлено" и теперь не видит адрес доставки. Саша написал, что они компенсируют стоимость заказа купоном. Потом версия изменилась. Якобы курьер сообщил, что доставил заказ по моему адресу в руки девушки. И мне задали вопрос, кого я подозреваю в съедении моей еды? Ко мне никаких курьеров не приходило и девушек у меня в доме нет. Саша посетовал, что ситуация серьёзная, и им нужно время на разбирательство. На просьбу инициировать возврат денег за неполученную услугу Саша из поддержки сообщил, что будут разбираться несколько дней. Уж не знаю, курьера ли они пытать собираются или ещё какие действия совершать. На просьбу связать с начальством Саша сообщил, что я уже имею честь общаться со старшим специалистом поддержки. И что результат проверки он отправит мне на почту. Мне как бы вообще не нужны результаты их проверки, мне нужны мои деньги, которые они присвоили, не оказав услугу. На повторную просьбу связать с руководством Саша отреагировал сообщением, что руководство с "челядью" не связывается, на это у них есть Саша, и на текущий момент это вся информация, которую они мне могут предоставить.

Если официальный представитель Яндекс.Еды, под руководством которого работает Саша, увидит моё обращение, то очень хотелось бы довести до его сведения о том, что в его королевстве творится дичь и надо хотя бы периодически до связи с простым потребителем снисходить. Если так трудно отследить доходимость заказа до потребителя, введите коды получения, по которым можно точно сказать, что потребитель услугу получил.

Продолжать пользоваться сервисом Яндекс.Еда в Казахстане больше нет никакого желания. И никому не рекомендую, если не хотите остаться голодными и без своих кровных.

Переписку с о старшим специалистом поддержки Сашей, который является единственным доступным небожителем для контакта с простыми смертными из всей пирамиды небожителей Яндекс.Еды прилагаю.

P.S.: Предлагать мне купоны на новый заказ в Яндекс.Еда не нужно, так как вы не имеете рычагов отслеживания доставки услуги до потребителя и нет никаких гарантий, что следующий заказ будет доставлен. Тем более, что, как сообщил тот же старший специалист поддержки Саша, купон у вас выдается только один раз. Играйте сами в свою лотерею. А мне верните мои деньги.

1.5K1.5K показов
305305 открытий
8 комментариев

Мне интересно почему вы думаете что вам предоставят конфиденциальную информацию, как контакты руководителя и тому подобное? Есть только юридический адрес, на который вы можете составить официальную претензию

Ответить

Александр, вы, случайно, не тот самый Саша из Яндекс.Еда Казахстан? Почему вы думаете, что из-за косяков компании потребитель должен тратить своё время, искать официальный адрес и составлять претензии для возврата своих средств? Если компания клиентоориентированная, то разве она не должна быть заинтересована в обратной связи от клиентов? Это первое.
И второе, это единственное, что вас смутило в моем сообщении?

Ответить

Надо улучшать работу, и стремиться к лучшим результатам. Это не бюро бесплатных, добрых услуг. В условиях рынка конкуренция огромная и потакать плохой работе сотрудников не приемлемо.........!!!!!!!!

Ответить

Вы обязаны вернуть деньги, да ещё от фирмы комплимент. Я такой же потребитель, и я не хочу попасть в подобную ситуацию. Очень печально, что такая разрекламированная компания компрометирует себя из за ошибки, которую можно исправить и выйти достойно, а не убить окончательно всё что годами нарабатывалось. Позорище вам господа. Расскажу всем про вас. Фуууу ууу. А таких работников гнать поганой метлой!!!

Ответить