Нашёл крутую игрушку, заказал, посмотрел уже после на срок доставки, удивился — февраль 2023 года. Тут я понял, что заказ оформил из Китая. Прошел все стадии принятия и успокоил себя, что раз товар размещен на площадке Озон, значит проблем не будет. Я ошибся, сильно ошибся.
Добрый день. Деньги за игрушку отправили на вашу карту вчера вечером. В течение 2-3 дней должны прийти. На вашем Балансе средств в личном кабинете вас уже ждёт компенсация за обратную пересылку. Эти деньги можно использовать для оплаты новых заказов или вывести их на карту.
Здравствуйте, я сейчас в такой же ситуации, заказала игрушку известного бренда сыну. В карточке товара ни слова о том, что она не русифицирована, буквы на игрушке на фото товара русские. Пришла игрушка на китайском, причем была упакована в войлок, чтобы нельзя было в пункте выдачи увидеть и отказаться сразу (распаковка запрещена). Сказать, что я в шоке была, это ничего не сказать. Пожалуйста, расскажите, как действовать, чтобы вернуть деньги за товар и пересылку?
Как тут читал, может и не вернуть. Надо договор курить.
По поводу, даже у алли лучше - посмеялся.
Алли изначально китайский. И может люлей китайским торговцам раздать.
Что может сделать озон не понятно.
А, что китайцы любят подсунуть экскрименты особо тайной не является.
Ага, Али, владельца которого чуть не посадили и заставили продать бизнес, мог бы в Китае раздавать люлей... Самому не смешно?
К тому же зачем ему это, если такой контрафакт и просто пустые посылки, это просто огромная статья дохода для него?
1. Ты сам виноват, что лох. Ведь надо было смотреть на анкету продавца. Там в таких случаях всегда указано, что это китаец и расположен в Китае. Ещё и доставка в таких случаях указывается, что это доставка продавца. Так что при чём тут "озон серьёзный", если в данном случае он в принципе по нашему законодательству тебе ничего не обязан и вообще стоит сказать спасибо, что это не Яндекс, который бы тебе так и ответил (и таки отвечает).
2. Даже на али такого нет? Что за бред. Постоянно без остановки в отзывах на али появляются точно такие же ситуации или даже хуже, чем ты описал. Они даже б/у память там продают как новую. И в случае возврата точно так же оплачиваешь доставку.
3. Ты ещё скажи спасибо, что это был не авито или алик. Там тебе поддержка вообще ничем не помогла. Я вон как-то оплатил пояс для спины хороший. Нашёл по цене такой, что бы не дешёвка явная была. На тот момент в местных медтехниках такой порядка 2-2.5 стоил, а там за 1.2 заказал. Посылка так и не вышла из Китая. В ответ от поддержки Али - ждите 50 дней. Потом на 50 день написал в поддержку, прошёл все круги ада, пока они подтвердили что нет этой посылки.. В итоге закрыли жалобу мою на том, что перенаправили решать проблему с продавцом лично, ведь оказывается что сначала надо открыть спор! И пофиг что доставка от Али, а не от продавца, а раз они приняли товар у продавца (как заявляют), то и отвечать же им... Продавец даже английского не знает, так что все его ответы были в духе "всё пучком, скоро прибудет" и "доставка уже идёт, осуществляет Али". По итогу пришлось второй раз открывать жалобу, пройти уже 9 кругов ада их бота (который вообще не удобен) и её закрыли. Потому что спор уже открыл.. Третий раз жалоба, теперь уже на поддержку. Закрыта с тем, что поддержка меня не оскорбляла.. В общем ни денег, ни пояса я не увидел.
С любой посылкой, у которой указана "доставка продавца".