09 января 2023 года я сделал заказ МакБука на Яндекс.Маркете и оплатил заказ. Яндекс.Маркет уведомил меня, что я получу заказ 18 января. Через несколько дней у DPD появилась информация о моем заказе, но срок доставки почему-то стоял 19 января. Я подумал, что что-то изменилось, но на Яндекс.Маркете по-прежнему стояла дата доставки 18 января. После моего обращения в Яндекс.Маркет меня отправили за комментариями в DPD. Там мне сказали, что все правильно и сослались на свои внутренние регламенты. Я донес эту информацию до Яндекс.Маркета, но дата доставки у них осталась неизменной. Получается, что поставщик и служба доставки никак не взаимодействуют и реальный срок доставки может отличаться от срока, указанного поставщиком. Говоря юридическим языком, поставщик свои обязательства по срокам доставки не выполнил и выполнять не намерен.
Андрей, здравствуйте!
Хотим разобраться, из-за чего произошла такая путаница. Поделитесь, пожалуйста, номером заказа на Маркете
Никакой путаницы не произошло. Просто dpd самое дно из курьерских служб. Удивительно, что они вообще смогли справиться с доставкой
Заказ 177451964.
Интересно, с кем же я тогда общался в Вашей компании? Или у Вас такие инциденты каждый раз происходят. Я думал, по-наивности видимо, что номер этого заказа у Вас уже всем известен - цена ведь немаленькая.