Озон кидает покупателей

Заказал на Озон электрическую зубную щетку с набором дополнительных насадок с поставкой из Китая. Продавец заявлял в описании к товару и на фото товара, что в комплекте с зубной щёткой с одной оригинальной насадкой, будет поставляться набор из четырёх не оригинальных насадок. В результате была прислана зубная щетка без дополнительных четырёх не насадок.

Продавец изминил фотографии и описание к товару, видимо после поступления притензий от покупателей на не полную комплектацию.

Продавец в переписке отказался от возврата или компенсировать часть средств за недопоставку товара.

После длительной переписки с ботами службы поддержки озона, наконец наткнулся на человека, и он мне написал:

Игорь, мы не можем прислать вам карточку товара, как она выглядела при оформлении заказа. Это товар продавца и у нас нет к нему доступа.

Если появятся вопросы, обращайтесь.С радостью помогу.

И вот тут я понял что мне вообще-то повезло! Вы можете купить на Озоне Айфон, вам придёт из Китая чехол от Айфона, вы открываете ваш заказ чтобы написать притензию в службу поддержки и с удивлением узнаете, что пока этот айфон добирался до вас, он в описании и на фотографиях товара превратился в чехол от айфона. Только цена осталась та же. И все. Вернуть товар из Китая, если он соответствует описанию нельзя по правилам самого Озона. Концы в воду. Вы ничего не докажите. Озон не контролирует этот процесс. Продавец сам меняет описание и фото товара, даже после его продажи!

Что бы не быть голословным, как бот Озона, пруфы прилогаються.

Ваш квадрокоптер за время доставки превратиться в бумажный ссамолётик!

Озон кидает покупателей
77
67 комментариев

Надо нагибать этих чертей через суд. я уже дюжину жалоб прочитал тут на Озон. И только тут можно от Озона что-то добиться (вернее восстановить нарушенные права самым быстрым способом), потому что это - огласка.
В поддержке - НИКОГДА ничего не добиться!!! а это очень удобно, когда тебе отвечает тупой бот, а все твои претензии закрываются автоматически... идеальная схема!

3
Ответить

Поддержка Озона, конечно, херню пишет. Доступа к товару у Озона нет, видите ли. Но к карточке товара доступ-то есть. И именно про неё пишет автор. И именно карточку на момент заказа должен Озон фиксировать. Но похоже, что на это у них нет ресурсов или желания.

2
Ответить

Озон уже вроде как согласен на возврат, но только не говарят как это сделать и вернут ли деньги за пересылку в Китай. Думаю пересылка будет стоить примерно столько же сколько сам товар.
А может это была очередная переписка с ботом..

Ответить

щас тебе всучат левый адрес, ты отправишь, китаец понятно не получит и озон тебя опять кинет) это просто глобальное наебалово. сам факт отправки назад за счет покупателя(хотя по закону наоборот) говорит о том, что есть большая вероятность не получить ничего. иначе если б озон хотел бы тебе вернуть деньги за товар и доставку- он бы сразу взял на себя стоимость пересылки назад.

2
Ответить

Игорь, выше присылали ссылку на инструкцию. Тут уточняем у вас, какой вариант из предложенных удобнее: https://vc.ru/claim/607780-ozon-kidaet-pokupateley?comment=5521291&from=copylink&type=quick. Ответьте, пожалуйста, чтобы мы могли проконсультировать вас по дальнейшим действиям.

Ответить

1

Ответить

Игорь, в чате вас некорректно проинформировали. Выше писали, что проведём сотрудникам дополнительный инструктаж по теме. Проверить изменения на странице товара возможно, виноваты, что не сделали этого ранее.

Ответить