СберМегаМаркет и "Гарантия наличия"

Хотел кратко рассказать сообществу об акции СберМегаМаркета "Гарантия наличия". И кавычки тут совсем не случайно ибо красиво только на рекламной странице акции.

Что такое «Гарантия наличия»

Нажатие на чек-бокс означает, что вы разрешаете нам заменить выбранного продавца, если у него закончится нужный товар.

В случае замены продавца стоимость заказа никогда не увеличивается. Стоимость заказа может уменьшиться, и тогда мы вернем разницу на карту, с которой вы оплачивали заказ (при оплате онлайн).

Если нам придется изменить что-то еще (например, срок доставки), мы свяжемся с вами.

https://sbermegamarket.ru/help/article/179768501/

Казалось бы все красиво: если нет выбранного товара у выбранного продавца, то тебе привезут такой же за те же деньги от другого продавца, а могут ещё разницу вернуть. Красиво? Красиво!

Но как всегда есть но:

7. ...Маркетплейс при наличии возможности, указанной в п. 12 настоящих Правил

12. Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены со схожими с первоначальным запросом Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения, наличие товара у Продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества Бонусных рублей за Бонусную операцию. При невозможности замены Продавца в рамках Акции Маркетплейс не предоставляет Пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений.

https://sbermegamarket.ru/promo/garantija-nalichiya/

Техподдержка нам поясняет (#обращения GDS:275063):

В рамках акции Маркетплейс вправе, но не гарантирует заменить продавца для сохранения товара в заказе. Так как для того, чтобы акция сработала должны выполняться ряд условий, такие как: стоимость товарного предложения, наличие товара у другого продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества бонусных рублей за бонусную операцию.

Пояснение: в момент отмены точно такой же товар должен быть в наличии у другого продавца по аналогичной стоимости, должна сохраняться дата отгрузки товара, за товар должно начисляться такое же количество бонусных рублей.

То есть если точно такой же цены нет или, например, дата поставки отличается, то и "гарантии" нет.

"Если нам придется изменить что-то еще, мы свяжемся с вами." Как бы не так. Просто отменяем заказ и дело с концом.

Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Решил я заказать внешний жёсткий диск (#заказа 586755507). Сначала заказ подтвердили, но потом по каким-то причинам отменили. И я решил обратиться в поддержку ведь у меня же "гарантия" наличия. А что мне ответили в поддержке? Пара цитат из одного письма (последние, я обещаю):

К сожалению, заказ 586755507 отменён на этапе подтверждения. Такое бывает, и это связано со спецификой работы Маркетплейс...

...В ситуации с заказом 586755507 отмена произошла после подтверждения. К сожалению, на данном этапе замена в рамках Акции невозможна.

Ну то есть заказ отменён на этапе подтверждения, но отмена произошла после подтверждения. Л - логика.

Для меня не проблема доплатить 300 рублей до цены следующего продавца, а для "гарантии" СберМегаМаркет - проблема.

Просто хотел обратить внимание сообщества на очередную "акцию" с очередной "гарантией" очередного маркетплэйса: за красивой обложкой с красивыми словами прячутся условия со звёздочками в сложносочинённых предложениях, которые оставят вас с носом.

#жалоба @сбермегамаркет

11
15 комментариев

А чек вам выдать успели?

Ответить

Конечно. Я не стал писать про отмену подтвержденного заказа и нарушение ГК РФ, чтобы не делать очередной пост про то, что все и так знают.

2
Ответить

Было очень много отмен заказов на сбермегамаркете, но к сожалению были лишь отписки что в рамках акции замена не возможна. Правильно бы было назвать гарантия не наличия.

1
Ответить

Здравствуйте. Благодарим вас за пост. В процессе обработки вашего заказа, выяснилось, что отсутствует годный для продажи товар. Такое бывает крайне редко и лишь в случаях если товар оказался поврежден, с браком или у выбранного продавца закончились товары.

В соответствии с условиями заказа и доставки: 3.1.3. В случае исчерпания у Продавца запаса Товаров Продавцу и Маркетплейс необходимо разумное время для коррекции на Сайте информации о наличии Товаров. Мы прилагаем максимум усилий для снижения числа отмен продавцами. И за прошедший год существенно снизили долю таких ситуаций. https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/

Также, при наличии возможности, указанной в п. 12 Правил Акции «Гарантия наличия» мы всегда стараемся сохранить заказ и произвести замену продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.

Ответить

"И за прошедший год существенно снизили долю таких ситуаций."
Ага, щас. Два из двух заказов отменили. Стиральный порошок привезти не можете, ни у одного продавца в наличии нет? Позорище.

1
Ответить

@сбермегамаркет именно об этом я и написал пост: ваша "гарантия" - фикция, а ваша поддержка путается в показаниях в рамках одного письма.

Ответить

такая же ситуация.
два раза подряд отменили заказ
от 1 апреля 560239400
от 3 апреля 580959161
такая вот "гарантия наличия"

Ответить