Приёмная Pavel Maltsev
4 337

В «Тинькофф банке» массовая проблема повторных списаний по операциям

12 марта по части операций произошло повторное списание.

В закладки
Пример ошибочного двойного списания

Как утверждает «Тинькофф банк», проблемой уже занимаются, но сложность в том, что банк не знает, какие из списаний должны были пройти два раза.

Также рекомендуют обращать внимания на уведомления об операциях. Дополнительно об ошибках списания банк имеет право не информировать.

Рекомендую проверить выписку за последние дни на предмет двойных списаний.

Как вы считаете, должен ли банк сообщать об ошибках списания?
Да, должен сообщать об ошибках списаний с моего счета
Нет, банк может не информировать
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Пометка редакции. «Тинькофф банк» сообщил vc.ru, что проблема затронула «менее 0,01% клиентов» и компания сейчас исправляет её. «В ближайшее время клиентам будут возвращены ошибочно списанные средства. Для решения вопроса необходимости обращаться в банк нет, мы проведем корректировки самостоятельно», — сказали в банке, уточнив, что при обращении в поддержку корректировка проводится сразу же.

#тинькофф

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Maltsev", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 31, "likes": 26, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 60926, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 12 Mar 2019 16:38:12 +0300" }
{ "id": 60926, "author_id": 47287, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60926\/get","add":"\/comments\/60926\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60926"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
13

Холдинг Олега Тинькова отчитался о росте чистой прибыли на 43% за 2018 году — до 27,1 млрд рублей

Какой раз уже замечаю эту хуйню - первый раз было в далеком 2014 или 15-ом, когда Тиньков "ошибочно списал" у меня все покупки за день, загнал дебитку в минус, пообещал все починить, а на след. день отчитался о росте показателей. Виси тогда еще не было :) Бабки в итоге вернул, но как бы методы формирования отчетности после такого вызывают сомнения

Ответить
0

забавная схема манипуляций)
интересно сколько еще они протянут

Ответить
0

Инвестиции на стороне так привлекают?

Ответить
12

Что делать компании при кассовом разрыве: советы из книги «Тинькофф бизнеса»
https://vc.ru/finance/60779-chto-delat-kompanii-pri-kassovom-razryve-sovety-iz-knigi-tinkoff-biznesa

Ответить
1

Неловко вышло

Ответить
5

Мелочь, а приятно. (с) Олег

Ответить
3

Тинькофф сам по себе одна большая проблема.
Пользуюсь их кредиткой несколько месяцев - столько проблем не испытывал ни в одном банке (

Ответить
2

И какие проблемы?

Ответить
–1

* Кривой софт. Периодически не запускается приложение для оплаты через телефон. Просто желтый экран с гербом висит и дальше загрузка не идет.

* Непрозрачное начисление процентов. За прошлый период расходы по карте составили около 39000 руб., минимальный платеж насчитали 1900 руб. При этом не указывается что из этой суммы идет на погашение кредита, а что на выплату процентов за его использование. Если это плата за использование, то получается при грубом подсчете около 60% годовых (5% в месяц). Если это просто погашение задолженности, то почему бы так и не сказать? Типа 1900 на погашение долга и 0% за полтзование кредитом.

* Неадекватная техническая поддержка в чате. Сотрудники принимают тебя за дурачка и не могут ответить на конкретный вопрос. В придачу к этому в разговор периодически влезает чат-бот и дает нерелевантные советы. Типа упомянешь в разговоре с оператором слово "тарифы", а он уже лезет со своим "дорогой клиент, вот по ссылочке информация о наших тарифах". Даже заскринил этот театр абсурда, но повода не было выложить (теперь судя по всем есть)

* Убогий интерфейс мобильного приложения. Настройки распиханы по всему приложению в самых неожиданных местах. Контекстные операции содержат все, кроме тех, что ожидаешь увидеть.
Сегодня добавлял карту ВТБ чтобы с нее кредит погасить. Для этого понадобилось зайти в ранее привязанную карту Сбера, нажать на шестеренку вверху, там выбрать пункт "добавить другую карту" и только после этого появилась возможность ввести реквизиты.

Вот такие вот дела

Ответить
2

Тот же набор услуг - проблем нет

Ответить
3

-Пенсионная карта сбера с нфц. Проблем нет
-Храню деньги в банке, веду журнал транзакций в тетради в клетку. Шариковой ручкой то, что надо сохранить и карандашем - черную бухгалтерию. Проблем нет
-Жена сама снимает все деньги с моей зарплатной карты в день прихода, на еду и проезд выдает каждый день, проблем нет
-Я страус - голова в песке. Проблем нет

Пы сы, ТП у них и правда дурачковатая. Задаешь простой вопрос, а они сводят его к не очень релевантным дефолтным. Иногда это имеет смысл - когда есть риск утечки пд через тп. Но у тинька так во всем. Переспрашиваешь - опять тоже самое.
Это единственная тп, с которой возникло желание повысить голос, хотя общался в чате. Запомните, тех поддержка должна всегда знать о том, как можно решить проблему клиента, приведя ее к положительному, для него, результату, а не ответить на часть вопроса дефолтной отпиской. По крайней мере, сейчас кажется, что kpi у них - скорость ответа и минимальный процент дефолтных ответов.

Ответить
1

С загрузкой проблемы примерно с сентября. Логинюсь по отпечатку, ошибка, чищу запущенные приложения, захожу опять, жёлтый экран. Опять чищу список приложений, с третьего раза заходит. Жаловался, слал скрины, обещали починить, но так до сих пор руки и не дошли

Ответить
2

Всегда удивляло - VC вроде бы технический ресурс и все понимают, что ошибки - это часть процесса, но когда заходит речь про ТКС, который по сути на 100% обычная интернет-компания, то бомбить начинает у всех так, словно они никогда не ошибались и в их собственных проектах SLA с уровнем 99.99999% держится уже десятый год...

Ответить
1

"VC вроде бы технический ресурс". Такие ошибки не должны быть частью процесса банка.

ACID. Атомарность, изолированность, консистентность. SLA здесь вообще ни при чем.

Ответить
0

Александр, приведите мне пример любого относительно крупного розничного банка, у которого не было ошибок.
Проверяем через google. Найдете хотя бы один, тогда будем говорить про атомарности и прочее, а в любых других случаях "ошибки - это часть процесса". Ошибки редки в старых критических системах, которые отлавливаются годами (то есть ошибки были) - космическая отрасль, системы бронирований билетов и прочее, однако это закрытые системы, которые фактически не обновляются...

ТКС - это ИТ компания, которая кода фигачит, как 20 банков одновременно и ошибки - это часть процесса.

Ответить
0

Никто не говорит, что ошибок быть не может. Я работал в самом крупном банке и знаю изнутри о том какие сбои возможны. Но называть это частью процесса язык не поворачивается. Большинство ошибок должно отсеиваться на этапах тестирования и продумывания архитектуры. У нас подобные ошибки в проме приводили к тому что весь банк стоял на ушах. Хотя снаружи все выглядело спокойно.

Ответить
0

Я уверен, что в ТКС так же никого не премировали за такие косяки.
У меня близкий знакомый работал в России главой IT в банке из ТОП-10 и все косяки, которые затрагивали частного клиента, уже банк не контролирует т.к. публиковать их или нет - решает сам клиент.
Тинькову в этом вопросе не повезло вдвойне т.к. любой косяк сразу обретает отдельную жизнь... затронул он 0.0001% клиентов, а пишут так, словно банк лежит уже полностью.

Так же не стоит забывать, что 99% банков работают не на своем софте, а на покупных старых платформах, которым >15 лет и с одной стороны - они не могут предложить и десятой части того, что предлагает ТКС, а с другой - глюков меньше из-за возраста.

Ответить
0

Я только пересказал слова менеджера банка. Он назвал проблему «массовой». Комментарий от банка пришёл значительно позже публикации.

Ответить
0

Вопрос скорее не в наличии ошибок, а в их скрытии от клиентов банка

Ответить
0

Предполагаю, что клиенты от того потока информации об ошибках бы довольны не были, если бы на каждый чих, который обнаруживается и чинится его бы уведомляли.

Ответить
0

Нормальный такой «чих», банк потерял деньги клиентов. И, судя по ответам в опросе, большинство с вами не согласны.

Ответить
0

Так им деньги не вернули? Вернули. Возможно, напишут тесты и поставят автоматическую проверку на такие случаи, чтобы разбирать её уже потом в ручном режиме по логам. Как понимаю, банк не терял, а дважды списывал деньги, за что он в ответе. Потеря денег - это как в ПФР, недавно. Упс, мы потеряли ваши записи, но мы работаем над восстановлением.

Ответить
0

Вернули после публикации статьи

Ответить
0

post hoc ergo propter hoc

Ответить
3

Не обращался никуда, сегодня утром от Тинкофф пришла СМСка, где сообщили о двойном списании, и обещали исправить и вернуть деньги. Днем вернули, но теперь у меня небольшая паранойя - не случалось ли такого ранее...

Ответить
1

Посмотрел на переписку с представителем банка, видимо в стиле руководства обязывают всех общаться и у этих людей еще есть клиенты. Однако.

Ответить
0

Возвращают только тем, кто заметил?

Ответить
1

Мне вернули в течении часа после обращения. Если не обратиться не известно

Ответить
0

Сами. Мне сами вернули. 250 рублей была сумма повторной операции

Ответить
0

У меня списали за авиабилеты дважды. Раньше всегда такая фигня была в русском стандарте. Не ожидал от ткс.
Вроде вернули, но в операциях висит и минус и плюс

Ответить
0

вот так ТКС и растит обороты в 2 раза

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }