9 февраля сего года я решил купить б/у ноутбук thinkpad за 45к. Купил, выбрал авито-доставку, безопасную сделку и тд. Оплатил через СБП. Банк у меня Тинькофф. В итоге передумал и отменил его около 2 часов ночи по Москве. Казалось бы, денежки должны были вернуться мгновенно, так как продавец не отправил мой заказ, но не тут то было. Деньги не вернулись ночью, не пришли и днём. И тут я начал чувствовать что-то неладное. Написал в поддержку Тинькофф, они ответили, что возвратов не было, что раз я платил через СБП, то операцию они оспорить не могут. И тут началась моя эпопея общения с поддержкой Авито. Также писал им на почту. В итоге сообщили, что до 17 деньги должны вернуть, но уже вечер 16 февраля , а денег своих я не увидел.
Здравствуйте.
А подскажите, пожалуйста, ФИО с датой рождения нам в ЛС. Проверим, что можно сделать с нашей стороны.
Здравствуйте.
В поддержке сообщили вам верную информацию: операцию по QR-коду оспаривать по правилам платежной системы мы не можем.
Чтобы помочь вам вернуть деньги, мы направили запрос в банк, который обслуживает сервис, с просьбой вернуть деньги, – ждем от них ответ. На срок ответа повлиять не можем, так как он зависит не от нас, при этом сторонний банк может нам вообще не ответить, так как это не оспаривание через Платежную систему.
Как только появится какая-либо информация по ситуации, дополнительно свяжемся с вами.
Апну тему, Автор, ну что? Вернули деньги? Изменилась ситуация?