Добрый день, Антон. В данный момент обе посылки находятся у партнеров по доставке. В Казахстане это "Алем ТАТ". Т.е. пока посылка нам не передана для дальнейшей доставки, поэтому точного местоположения вам не смогли подсказать операторы. Плановая дата доставки: 21.02.2023. Ориентируйтесь, пожалуйста, на уведомление.
А что вы скажите про потерю целого мешка с 5 посылками одна из которых была моя ! Стоимость потери 37700 . Остальные получатели 4 посылок сказали , что тоже были дорогие вещи в них . Посылать по вашей программе доставлена в пункт выдачи 29.01.23 , прихожу туда , а ее там нет . Сотрудник пункта выдачи сказал чтобы был недовоз мешка ( в котором 5 посылок ) . Начинается нудный ,,поиск ,, и отфутболивание меня на 14 раб дней это до 21 февраля. Итог прост и очевиден-признана утерянной ( но у отправителя USMALL стоит в лк, что все хорошо и посылка доставлена) . У вас работают воры и вы поощряете воровство посылок ! Трек номер SHF232568362 . Доставщики со склада до пункта выдачи у вас даже не материально ответственные поэтому и процветает воровство !
Сделали запрос партнеру, ждем подтверждения, что заказ передан. В данный момент по статусам заказы находится в пути на промежуточный склад, но необходимо уточнение.
Изначально доставку обещали доставить за 8 дней, уже прошло 11 и статус не меняется, посылка где-то в пути, по телефону оператор даже не может сообщить посылка еще в Казахстане или уже в России. Сроки доставки также не могут сообщить.
Добрый день, Антон. В данный момент обе посылки находятся у партнеров по доставке. В Казахстане это "Алем ТАТ". Т.е. пока посылка нам не передана для дальнейшей доставки, поэтому точного местоположения вам не смогли подсказать операторы. Плановая дата доставки: 21.02.2023. Ориентируйтесь, пожалуйста, на уведомление.
АлемТат подтвердил, что посылка передана Boxberry 14.02.2023:
А что вы скажите про потерю целого мешка с 5 посылками одна из которых была моя ! Стоимость потери 37700 . Остальные получатели 4 посылок сказали , что тоже были дорогие вещи в них . Посылать по вашей программе доставлена в пункт выдачи 29.01.23 , прихожу туда , а ее там нет . Сотрудник пункта выдачи сказал чтобы был недовоз мешка ( в котором 5 посылок ) . Начинается нудный ,,поиск ,, и отфутболивание меня на 14 раб дней это до 21 февраля. Итог прост и очевиден-признана утерянной ( но у отправителя USMALL стоит в лк, что все хорошо и посылка доставлена) . У вас работают воры и вы поощряете воровство посылок ! Трек номер SHF232568362 . Доставщики со склада до пункта выдачи у вас даже не материально ответственные поэтому и процветает воровство !
Сделали запрос партнеру, ждем подтверждения, что заказ передан. В данный момент по статусам заказы находится в пути на промежуточный склад, но необходимо уточнение.
Благодарю, жду обратной связи.
Изначально доставку обещали доставить за 8 дней, уже прошло 11 и статус не меняется, посылка где-то в пути, по телефону оператор даже не может сообщить посылка еще в Казахстане или уже в России.
Сроки доставки также не могут сообщить.
20.02.2023 Посылка на складе в Москве, отправлена в пункт выдачи. Будем на днях встречать и фиксировать - не пропало ли ничего при доставке.