{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Boxberry (Казахстан - Россия) потеряли посылки

История о том, как я первый раз решил воспользоваться Boxberry при отправке из Казахстана.

07.02.2023 отправляли две посылки из Актобе (Актюбинск) в Москву - 1800 км расстояние между городами. Кто часто ездит на авто в дальние поездки, поймет, что обычно такой маршрут занимает 1 сутки.

Только через несколько дней обновился статус по посылкам, что груз принят.

10.02.2023 посылка уехала из Актобе в Уральск и в этот же день туда поступила.

14.02.2023 посылка уехала из Уральска и по словам АлемТат (партнер Boxberry в Казахстане) - передала посылку непосредственно Boxberry.

Далее три дня как в тумане - звонки в службу поддержки и письма в чат дают нам понимание, что посылка где-то, но мы не знаем где.

17.02.2023 - информации о том где посылка и когда приедет - никто дать не может.

Как можно в такой крупной транспортной компании не понимать где находится груз? Неужели нет информации о нахождении груза?

Номера отправлений:

BBU16758317654985

BBU16758315750782

Операторы любят направлять запросы :)
Посылочка в пути, но неизвестно где находится и прошла ли границу
В пути :)
Boxberry ничего не знает :(
Сроки тоже не знают :(

В оправдание бб - я Вас очень люблю и постоянно Вами пользуюсь в России.

Но почему нет нормальной работы с Казахстаном - я понять не могу. Пожалуйста, найдите мои посылки, очень хочется с Вами дальше работать, очень хочется, чтобы ваш сервис с Казахстаном работал также слаженно, как он работает в России.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Елена Boxberry

Добрый день, Антон. В данный момент обе посылки находятся у партнеров по доставке. В Казахстане это "Алем ТАТ". Т.е. пока посылка нам не передана для дальнейшей доставки, поэтому точного местоположения вам не смогли подсказать операторы. Плановая дата доставки: 21.02.2023. Ориентируйтесь, пожалуйста, на уведомление.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov
Автор

АлемТат подтвердил, что посылка передана Boxberry 14.02.2023:

Ответить
Развернуть ветку
Елена

А что вы скажите про потерю целого мешка с 5 посылками одна из которых была моя ! Стоимость потери 37700 . Остальные получатели 4 посылок сказали , что тоже были дорогие вещи в них . Посылать по вашей программе доставлена в пункт выдачи 29.01.23 , прихожу туда , а ее там нет . Сотрудник пункта выдачи сказал чтобы был недовоз мешка ( в котором 5 посылок ) . Начинается нудный ,,поиск ,, и отфутболивание меня на 14 раб дней это до 21 февраля. Итог прост и очевиден-признана утерянной ( но у отправителя USMALL стоит в лк, что все хорошо и посылка доставлена) . У вас работают воры и вы поощряете воровство посылок ! Трек номер SHF232568362 . Доставщики со склада до пункта выдачи у вас даже не материально ответственные поэтому и процветает воровство !

Ответить
Развернуть ветку
Елена Boxberry

Сделали запрос партнеру, ждем подтверждения, что заказ передан. В данный момент по статусам заказы находится в пути на промежуточный склад, но необходимо уточнение.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov
Автор

Благодарю, жду обратной связи.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov
Автор

Изначально доставку обещали доставить за 8 дней, уже прошло 11 и статус не меняется, посылка где-то в пути, по телефону оператор даже не может сообщить посылка еще в Казахстане или уже в России.
Сроки доставки также не могут сообщить.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov
Автор

20.02.2023 Посылка на складе в Москве, отправлена в пункт выдачи. Будем на днях встречать и фиксировать - не пропало ли ничего при доставке.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kozhevnikov
Автор

20.02.2023 Посылка в пункте выдачи - по России боксберри очень быстро работает, все забрал, все в ценности и сохранности :)
Спасибо Вам, хотелось бы, чтобы с Казахстаном начали работать немного быстрее и с указанием промежуточных точек (например, груз прошел таможню). Просто 8 дней тишины это страшно :)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Boxberry

Добрый день, Антон. Ваше пожелание примем к сведению. Мы работаем над сокращением сроков доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Миронов

Добрый день! А в Казахстане посылку нужно отнести в пункт Боксберри? Не получается отправить посылку, так как в пункте отправки требуют накладную, которой у меня нет. В поддержки боксберри не отвечают. Подскажите, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда