Boxberry (Казахстан - Россия) потеряли посылки
История о том, как я первый раз решил воспользоваться Boxberry при отправке из Казахстана.
07.02.2023 отправляли две посылки из Актобе (Актюбинск) в Москву - 1800 км расстояние между городами. Кто часто ездит на авто в дальние поездки, поймет, что обычно такой маршрут занимает 1 сутки.
Только через несколько дней обновился статус по посылкам, что груз принят.
10.02.2023 посылка уехала из Актобе в Уральск и в этот же день туда поступила.
14.02.2023 посылка уехала из Уральска и по словам АлемТат (партнер Boxberry в Казахстане) - передала посылку непосредственно Boxberry.
Далее три дня как в тумане - звонки в службу поддержки и письма в чат дают нам понимание, что посылка где-то, но мы не знаем где.
17.02.2023 - информации о том где посылка и когда приедет - никто дать не может.
Как можно в такой крупной транспортной компании не понимать где находится груз? Неужели нет информации о нахождении груза?
Номера отправлений:
BBU16758317654985
BBU16758315750782
В оправдание бб - я Вас очень люблю и постоянно Вами пользуюсь в России.
Но почему нет нормальной работы с Казахстаном - я понять не могу. Пожалуйста, найдите мои посылки, очень хочется с Вами дальше работать, очень хочется, чтобы ваш сервис с Казахстаном работал также слаженно, как он работает в России.
Добрый день, Антон. В данный момент обе посылки находятся у партнеров по доставке. В Казахстане это "Алем ТАТ". Т.е. пока посылка нам не передана для дальнейшей доставки, поэтому точного местоположения вам не смогли подсказать операторы. Плановая дата доставки: 21.02.2023. Ориентируйтесь, пожалуйста, на уведомление.
АлемТат подтвердил, что посылка передана Boxberry 14.02.2023:
А что вы скажите про потерю целого мешка с 5 посылками одна из которых была моя ! Стоимость потери 37700 . Остальные получатели 4 посылок сказали , что тоже были дорогие вещи в них . Посылать по вашей программе доставлена в пункт выдачи 29.01.23 , прихожу туда , а ее там нет . Сотрудник пункта выдачи сказал чтобы был недовоз мешка ( в котором 5 посылок ) . Начинается нудный ,,поиск ,, и отфутболивание меня на 14 раб дней это до 21 февраля. Итог прост и очевиден-признана утерянной ( но у отправителя USMALL стоит в лк, что все хорошо и посылка доставлена) . У вас работают воры и вы поощряете воровство посылок ! Трек номер SHF232568362 . Доставщики со склада до пункта выдачи у вас даже не материально ответственные поэтому и процветает воровство !
Сделали запрос партнеру, ждем подтверждения, что заказ передан. В данный момент по статусам заказы находится в пути на промежуточный склад, но необходимо уточнение.
Благодарю, жду обратной связи.
Изначально доставку обещали доставить за 8 дней, уже прошло 11 и статус не меняется, посылка где-то в пути, по телефону оператор даже не может сообщить посылка еще в Казахстане или уже в России.
Сроки доставки также не могут сообщить.
20.02.2023 Посылка на складе в Москве, отправлена в пункт выдачи. Будем на днях встречать и фиксировать - не пропало ли ничего при доставке.
20.02.2023 Посылка в пункте выдачи - по России боксберри очень быстро работает, все забрал, все в ценности и сохранности :)
Спасибо Вам, хотелось бы, чтобы с Казахстаном начали работать немного быстрее и с указанием промежуточных точек (например, груз прошел таможню). Просто 8 дней тишины это страшно :)
Добрый день, Антон. Ваше пожелание примем к сведению. Мы работаем над сокращением сроков доставки.
Добрый день! А в Казахстане посылку нужно отнести в пункт Боксберри? Не получается отправить посылку, так как в пункте отправки требуют накладную, которой у меня нет. В поддержки боксберри не отвечают. Подскажите, пожалуйста