Boxberry (Казахстан - Россия) потеряли посылки

История о том, как я первый раз решил воспользоваться Boxberry при отправке из Казахстана.

07.02.2023 отправляли две посылки из Актобе (Актюбинск) в Москву - 1800 км расстояние между городами. Кто часто ездит на авто в дальние поездки, поймет, что обычно такой маршрут занимает 1 сутки.

Только через несколько дней обновился статус по посылкам, что груз принят.

10.02.2023 посылка уехала из Актобе в Уральск и в этот же день туда поступила.

14.02.2023 посылка уехала из Уральска и по словам АлемТат (партнер Boxberry в Казахстане) - передала посылку непосредственно Boxberry.

Далее три дня как в тумане - звонки в службу поддержки и письма в чат дают нам понимание, что посылка где-то, но мы не знаем где.

17.02.2023 - информации о том где посылка и когда приедет - никто дать не может.

Как можно в такой крупной транспортной компании не понимать где находится груз? Неужели нет информации о нахождении груза?

Номера отправлений:

BBU16758317654985

BBU16758315750782

Операторы любят направлять запросы :)
Операторы любят направлять запросы :)
Посылочка в пути, но неизвестно где находится и прошла ли границу
Посылочка в пути, но неизвестно где находится и прошла ли границу
В пути :)
В пути :)
Boxberry ничего не знает :(
Boxberry ничего не знает :(
Сроки тоже не знают :(
Сроки тоже не знают :(

В оправдание бб - я Вас очень люблю и постоянно Вами пользуюсь в России.

Но почему нет нормальной работы с Казахстаном - я понять не могу. Пожалуйста, найдите мои посылки, очень хочется с Вами дальше работать, очень хочется, чтобы ваш сервис с Казахстаном работал также слаженно, как он работает в России.

11
10 комментариев

Добрый день, Антон. В данный момент обе посылки находятся у партнеров по доставке. В Казахстане это "Алем ТАТ". Т.е. пока посылка нам не передана для дальнейшей доставки, поэтому точного местоположения вам не смогли подсказать операторы. Плановая дата доставки: 21.02.2023. Ориентируйтесь, пожалуйста, на уведомление.

АлемТат подтвердил, что посылка передана Boxberry 14.02.2023:

А что вы скажите про потерю целого мешка с 5 посылками одна из которых была моя ! Стоимость потери 37700 . Остальные получатели 4 посылок сказали , что тоже были дорогие вещи в них . Посылать по вашей программе доставлена в пункт выдачи 29.01.23 , прихожу туда , а ее там нет . Сотрудник пункта выдачи сказал чтобы был недовоз мешка ( в котором 5 посылок ) . Начинается нудный ,,поиск ,, и отфутболивание меня на 14 раб дней это до 21 февраля. Итог прост и очевиден-признана утерянной ( но у отправителя USMALL стоит в лк, что все хорошо и посылка доставлена) . У вас работают воры и вы поощряете воровство посылок ! Трек номер SHF232568362 . Доставщики со склада до пункта выдачи у вас даже не материально ответственные поэтому и процветает воровство !

Сделали запрос партнеру, ждем подтверждения, что заказ передан. В данный момент по статусам заказы находится в пути на промежуточный склад, но необходимо уточнение.

Благодарю, жду обратной связи.

Изначально доставку обещали доставить за 8 дней, уже прошло 11 и статус не меняется, посылка где-то в пути, по телефону оператор даже не может сообщить посылка еще в Казахстане или уже в России.
Сроки доставки также не могут сообщить.

20.02.2023 Посылка на складе в Москве, отправлена в пункт выдачи. Будем на днях встречать и фиксировать - не пропало ли ничего при доставке.