Boxberry (Казахстан - Россия) потеряли посылки
История о том, как я первый раз решил воспользоваться Boxberry при отправке из Казахстана.
07.02.2023 отправляли две посылки из Актобе (Актюбинск) в Москву - 1800 км расстояние между городами. Кто часто ездит на авто в дальние поездки, поймет, что обычно такой маршрут занимает 1 сутки.
Только через несколько дней обновился статус по посылкам, что груз принят.
10.02.2023 посылка уехала из Актобе в Уральск и в этот же день туда поступила.
14.02.2023 посылка уехала из Уральска и по словам АлемТат (партнер Boxberry в Казахстане) - передала посылку непосредственно Boxberry.
Далее три дня как в тумане - звонки в службу поддержки и письма в чат дают нам понимание, что посылка где-то, но мы не знаем где.
17.02.2023 - информации о том где посылка и когда приедет - никто дать не может.
Как можно в такой крупной транспортной компании не понимать где находится груз? Неужели нет информации о нахождении груза?
Номера отправлений:
BBU16758317654985
BBU16758315750782
В оправдание бб - я Вас очень люблю и постоянно Вами пользуюсь в России.
Но почему нет нормальной работы с Казахстаном - я понять не могу. Пожалуйста, найдите мои посылки, очень хочется с Вами дальше работать, очень хочется, чтобы ваш сервис с Казахстаном работал также слаженно, как он работает в России.