Вы занимаете клоунадой. Будете смешно выглядеть.
Была надежда, что вы были в неведении и просто не увидели ответ авиакомпании. Но то, что вы не говорите мне номер обращения, говорит о том, что вы намеренно скрываете получение подтверждения отмены рейса.
Анна отправила запрос 18.02.2023 в 17:38.
Ответ получен от авиакомпании спустя 3 часа: 18.02.2023 в 20:19
Зачем вы вводите меня в заблуждение и делаете вид, что не получили ответ?
Проверьте, пожалуйста!
Мое сообщение в службу поддержки Mego. travel
Здравствуйте.
При покупке билетов мы показываем не только наши предложения, но и других продавцов. При наличии билетов и доступных предложений даем возможность самостоятельно выбрать, где купить билет.
Мы не можем дать комментарии по ситуации с отменой рейса. Рекомендуем обратиться в поддержку сервиса. С нашей стороны запросили у продавца комментарии по ситуации, также запросили информацию по сбору за возврат, однако не получили ответа. Мы не оставляем подобные моменты без внимания, обязательно проведем проверку.
Когда вы обратились к нам для оспаривания, мы сразу взяли вопрос в работу. В поддержке старались помочь с решением вопроса, однако в работе с вами допустили недочеты. Простите нас, пожалуйста! Уже сделали выводы и приняли меры, чтобы не повторять подобных моментов.
По условиям нашей оферты мы не берем сборы в случае вынужденного возврата. Не можем дать комментарии по содержанию оферты других продавцов. Ознакомиться с ней всегда можете самостоятельно перед покупкой билетов. Если покупать билет на ресурсе продавца, то вы даете согласие с офертой. Повлиять на правила и работу продавца у нас нет возможности.
Сейчас мы еще ведем работу по оспариванию, нам нужно время, чтобы вернуться к вам с результатом. Делаем все, что от нас зависит. Как получим решение по оспариванию, обязательно свяжемся с вами. Также ранее с нашей зачислили вам компенсацию за эту ситуацию.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Хотим проверить наши консультации и ситуацию в целом.
Увы мне в аналогичной ситуации Тинькофф не помог(( я потерял 3000р
Мы направили запрос на возврат в сервис и по итогу зачислили вам деньги, которые сервис рассчитал к возврату. Вы были не согласны с этой суммой.
Сейчас мы рассматриваем возможность продолжения работы по вашей ситуации. Обязательно уведомим вас о решении в приложении, звонком или смс.
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения с более подробным описанием вашей ситуации. Проверим, что можно сделать.