Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

14 комментариев

Комментарий на vc.ru про плохую работу йоты.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Айдар, добрый день! Мы не настолько нежно относимся к своим недоработкам и согласны с вами, что так процесс не должен выглядеть. При создании услуг и продуктов Yota мы всегда ориентируемся на максимально высокий уровень работы с нашими клиентами и сожалеем, что в нашем случае ситуация выглядит иначе. Со своей стороны мы проверили ситуацию, но некоторые моменты в нашем взаимодействии остались под вопросом, мы пытались сегодня неоднократно связаться по контактным номерам, чтобы разобраться во всем подробнее и прояснить ситуацию, но, к сожалению, трубку никто не берет. Если вам будет удобнее, то напишите мне в Facebook (https://www.facebook.com/ferens.ivan), я возьму под контроль этот процесс и мы все подробно обсудим или напишите номер (или e-mail) по которому можно с вами связаться.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

на почту некто не ответил тероризировать

Гипотеза: более грамотный человек возможно бы смог выбрать более эффективный метод решения вопроса, и он решился бы быстрее

Неизвестно, что там по факту в деловой переписке, но обычно первое время трудно понять, что с тобой общается деловой человек, а не школьник

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить