Заказали мебель из другого города, в качестве транспортной компании выбрали ПЭК (ориентировались на отзывы в интернете - они были не идеальные, но и не ужасные).

Стоимость доставки была немаленькой.

Доставка была быстрой, из Москвы до Казани груз доехал за 3 дня, НО...

Когда мы распаковали груз, обнаружили, что стол в ужасном состоянии. Чтобы сделать такие повреждения, нужно очень сильно уронить стол ИЗ МАССИВА ДУБА с большой высоты и сверху его ещё чем-нибудь прижать!!! Как такое могло произойти?! Я не понимаю. Если уж транспортная компания не в состоянии довезти в первозданном виде груз до точки назначения (и ведь относительно небольшое расстояние проехать нужно было), то я даже не знаю, в праве ли вы называть себя транспортной компанией, ПЭК?!

Груз был застрахован и мы ждём, пока будет произведено 100% возмещение стоимости товара. Но уже на начальном этапе возникло какое-то напряжение, и вот с чем оно связано:

1) в колл-центре 3 разных оператора отправили нас писать претензию по неверному адресу (у вас сотрудники вообще хоть что-нибудь знают?)

2) фразы в духе "будет произведено рассмотрение претензии юристами в течение 2-х недель..." очень напрягают, т. к. тут и рассматривать нечего - явно видно, что груз швыряли и повредили в процессе доставки.

Я просто не понимаю, почему обратиться в ПЭК - означает сыграть в русскую рулетку? Почему я, оплатив все расходы, должна теперь нервничать и ждать 2 недели, пока их юристы соизволят рассмотреть мою претензию? Почему я просто не могу получить свои!!! вещи в их первозданном виде! Почему я вынуждена тратить время и силы на эти разбирательства!?

Повреждения стола из массива дуба

Почему вы считаете, что имеете право так отвратительно обращаться с чужими грузами?!

В ПЭК больше никогда не обратимся, обязательно будем всем рассказывать правду об этой ТК и на всех (всех существующих!) ресурсах оставим правдивые отзывы, чтобы больше никто не повелся на красивые отзывы, как мы.

Спустя неделю после того, как представитель компании связался со мной и обещал решить вопрос:

Я думала, что данную ситуацию быстро урегулируют, и таким образом продемонстрируют свою клиентоориентированность. Но нет. Ситуация не изменилась. Идут бесконечные разбирательства, кто там у них виноват в случившемся а я все это время должна ждать, пока они найдут крайних. Как вы понимаете, все это делается с целью потянуть время. Факт порчи имущества на лицо, груз был застрахован, но возврат стоимости все ещё не был произведён. ПЭКу глубоко плевать, что я осталась без груза и теперь вынуждена заказывать новый стол (а как мне это сделать, пока мне не вернули стоимость испорченного стола?!). Видимо, придётся решать вопрос через суд.

37 комментариев

Доброй ночи. Перевозчик всегда несёт ответственность за надлежащее оказание услуг. В вашем случае вам обязаны не только возместить объявленную стоимость, но и вернуть стоимость доставки и услуги страховки, а также возместить убытки, например, если вы заказали похожий стол, но уже дороже. При этом срок возмещения средств не более 10 дней, со дня подачи претензии(но по-хорошему от звонка оператору, т.к именно так буквально толкуется закон), после чего на сумму доставки начисляется неустойка 3% от цены доставки, но не более самой цены доставки, а равно, такая же неустойка в отношении всех убытков(объявленная ценность, стоимость доставки, страховки и иные убытки), но не более стоимости доставки.(т.е 6% от цены доставки в день).

Подождите 10 дней и можете смело обращаться в суд. В вашем случае достаточно факторов для рассмотрения дела без проволочек.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены.

3
Ответить

Добрый вечер! Не могли бы вы прокомментировать ситуацию, пожалуйста? Ситуация развернулась следующим образом: что при выдаче нам груза не был составлен акт, а без него страховая отказывается возмещать средства. Акт составили сейчас, но директор Казанского филиала ПЭК говорит, что после того, как выплата будет согласована, мы должны отдать им стол. Типа, как доказательство, что мы его не перепродали и тд. Так как возмещение будет 100%. Насколько закономерно это? Должны ли мы отдавать испорченный груз им?

Ответить

Благодарю за подробные разъяснения и время, а также внимание, уделённое моей проблеме! Обязательно воспользуюсь вашим советом.

Ответить

Очень жаль, что это с вами произошло. Но угрозы "видимопридётсярешатьвопросчерезсуд", которыми заканчивается каждая вторая жалоба в Приёмной, ничего, кроме грустного вздоха, уже не вызывают... Вы кого-то решили напугать тем, что никогда не сделаете?

3
Ответить

Нет, я предупреждаю компанию, чтобы потом не было «зачем же сразу в суд, надо было решать вопросы мирно». Вы по себе людей не судите - если для вас это пустые угрозы, это не значит, что все люди так юридически не подкованы, что не в состоянии самостоятельно составить досудебную претензию, а после - обращение в суд. Я свои права знаю и пользуюсь ими, опыт обращения в суд, Прокуратуру и другие инстанции имею, тем более, что в наше время это можно сделать легко и быстро, даже не выходя из дома, так что и этот раз исключением не станет. Грустные вздохи свои направьте куда-нибудь в другое место, может, пользы будет больше.

1
Ответить

Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, код Вашего груза здесь в комментариях? Обязательно разберемся в ситуации.

Ответить

990447506607

Ответить