Я думала, что данную ситуацию быстро урегулируют, и таким образом продемонстрируют свою клиентоориентированность. Но нет. Ситуация не изменилась. Идут бесконечные разбирательства, кто там у них виноват в случившемся а я все это время должна ждать, пока они найдут крайних. Как вы понимаете, все это делается с целью потянуть время. Факт порчи имущества на лицо, груз был застрахован, но возврат стоимости все ещё не был произведён. ПЭКу глубоко плевать, что я осталась без груза и теперь вынуждена заказывать новый стол (а как мне это сделать, пока мне не вернули стоимость испорченного стола?!). Видимо, придётся решать вопрос через суд.
Доброй ночи. Перевозчик всегда несёт ответственность за надлежащее оказание услуг. В вашем случае вам обязаны не только возместить объявленную стоимость, но и вернуть стоимость доставки и услуги страховки, а также возместить убытки, например, если вы заказали похожий стол, но уже дороже. При этом срок возмещения средств не более 10 дней, со дня подачи претензии(но по-хорошему от звонка оператору, т.к именно так буквально толкуется закон), после чего на сумму доставки начисляется неустойка 3% от цены доставки, но не более самой цены доставки, а равно, такая же неустойка в отношении всех убытков(объявленная ценность, стоимость доставки, страховки и иные убытки), но не более стоимости доставки.(т.е 6% от цены доставки в день).
Подождите 10 дней и можете смело обращаться в суд. В вашем случае достаточно факторов для рассмотрения дела без проволочек.
Надеюсь, ваши права будут восстановлены.
Добрый вечер! Не могли бы вы прокомментировать ситуацию, пожалуйста? Ситуация развернулась следующим образом: что при выдаче нам груза не был составлен акт, а без него страховая отказывается возмещать средства. Акт составили сейчас, но директор Казанского филиала ПЭК говорит, что после того, как выплата будет согласована, мы должны отдать им стол. Типа, как доказательство, что мы его не перепродали и тд. Так как возмещение будет 100%. Насколько закономерно это? Должны ли мы отдавать испорченный груз им?
Благодарю за подробные разъяснения и время, а также внимание, уделённое моей проблеме! Обязательно воспользуюсь вашим советом.
Очень жаль, что это с вами произошло. Но угрозы "видимопридётсярешатьвопросчерезсуд", которыми заканчивается каждая вторая жалоба в Приёмной, ничего, кроме грустного вздоха, уже не вызывают... Вы кого-то решили напугать тем, что никогда не сделаете?
Нет, я предупреждаю компанию, чтобы потом не было «зачем же сразу в суд, надо было решать вопросы мирно». Вы по себе людей не судите - если для вас это пустые угрозы, это не значит, что все люди так юридически не подкованы, что не в состоянии самостоятельно составить досудебную претензию, а после - обращение в суд. Я свои права знаю и пользуюсь ими, опыт обращения в суд, Прокуратуру и другие инстанции имею, тем более, что в наше время это можно сделать легко и быстро, даже не выходя из дома, так что и этот раз исключением не станет. Грустные вздохи свои направьте куда-нибудь в другое место, может, пользы будет больше.
Добрый день! Благодарим за отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, код Вашего груза здесь в комментариях? Обязательно разберемся в ситуации.
990447506607