Клиенты, которые сделали заказ за несколько дней до блокировки , после сообщения о блокировке моего аккаунта начали переживать, звонить-писать... Я им все объяснил, они были очень не довольны такими действиями сервиса! Оказанием моих услуг были довольны на все 100%.
Профиль временно заблокировали, так как получали жалобы на то, что условия сделки в реальности отличаются от заявленных в объявлениях. Хотели убедиться, что профиль не был создан в целях нарушения правил.
Сейчас дополнительно проверили его и уже восстановили. Вы можете войти в него по логину (почте или телефону) и паролю.
Пишите в лс, если возникнут сложности, мы будем на связи.
мне тоже заблокировали сразу после подачи 1 объявления.
отписка Авито
"Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении."
Но как они могут получить жалобы и условия сделки если заблокировали сразу после подачи 1 объявления?
бесконечный маразм
Здравствуйте, Артем. Проверим подробности по блокировке и вернёмся с ответом здесь, как только всё выясним.
Определитесь хотите ли пользоваться авито. И пройдите проверку, если такое желание есть.
а зачем проходить проверку и предоставлять данные? если это не поможешь от мошенников и данные все равно предоставляется шарашкиной конторе.