Авито не возвращает деньги за утерянную посылку

16.01.2023 решил заказать ноутбук с помощью Авито доставки. Отправляли с помощью сберлогистики. С продавцом всё быстро согласовали и посылка отправилась в свой долгий путь, который до сих пор видимо идёт.

После двух недель ожидания приходит сообщение на почту от сберлогистики о том, что посылка была утеряна.
После двух недель ожидания приходит сообщение на почту от сберлогистики о том, что посылка была утеряна.
Сразу написал в поддержку Авито, там стандартные шаблонные фразы. По типу такого. 
Сразу написал в поддержку Авито, там стандартные шаблонные фразы. По типу такого. 
После цирка с однотипными ответами, оказывается, что нужно подтверждение от сберлогистики о том, что товар утерян, но продавец дозванивается до сберлогистики и оказывается, что они направили в Авито уже 4 письма о том, что они потеряли посылку 
После цирка с однотипными ответами, оказывается, что нужно подтверждение от сберлогистики о том, что товар утерян, но продавец дозванивается до сберлогистики и оказывается, что они направили в Авито уже 4 письма о том, что они потеряли посылку 

Авито просто молчит и никак не содействует возврату средств

Номер заказа Авито: 50000000025017867

Трекномер сберлогистики:RP550941621

Я и продавец уже 2 месяца ждём решения, но никак его не получим

22
6 комментариев

Здравствуйте. Получили информацию от партнёров: к сожалению, заказ не удалось найти. Деньги за товар и доставку вернутся на вашу карту в течение 5 рабочих дней. Точный срок зависит от того, как быстро ваш банк обработает отмену операции.

Ответить

Здравствуйте, Никита. Уточним подробности по ситуации с вашим заказом. Напишем здесь, как только всё выясним.

Ответить

16.01.2023 решил заказать Я и продавец уже 2 месяца ждём решенияЧувак, соболезную, но рили сегодня 24.02.2023

Ответить

Что за партнер у сбера? Который теряет столько посылок. При этом такое ощущение преимущественно дорогие. Или сам сбер их теряет?

Ответить

В любом случае у вас есть данные самого перевозчика(подрядчика Авито), а следовательно у вас есть право требовать возмещения стоимости товара(по цене продажи) без каких-либо вычетов, а также возмещения иных убытков, например, расходов на продвижение(если товар единичный), т.к эти расходы не могут влиять на ваш профиль или продвижение, т.к сделка не состоялась по вине Авито.

Надеюсь, ваши права будут восстановлены.

Ответить

Он купил ноутбук, а не продал)

Ответить