Бонусы не получил, 14 января написал в чат "Магнит Программа лояльности" в Telegram, описал свою проблему. После ряда уточняющих вопросов оператор 15 января сообщил мне, что "по данному вопросу необходимо зафиксировать обращение, но на текущий момент программа для обработки карт недоступна, просьба обратиться к нам позднее в течение дня". 16 января обратился с просьбой зарегистрировать обращение, но получил ответ "сейчас не могу просмотреть информацию по Вашему счету из-за недоступности программы. Пожалуйста, обратитесь к нам позже в данный чат". 23 января снова написал с просьбой зарегистрировать моё обращение. Сотрудник в чате не стал регистрировать моё обращение, в попытался в рамках диалога решить мой вопрос. Сотрудник выдвинул свою версию о том, почему мне не были начислены баллы. Но версия сотрудника противоречила правилам акции, размещенным на сайте. Я указал сотруднику на то, что его позиция не верна и не соответствует правилам акции, задал ряд уточняющих вопросов - ответа на них не получил. Сотрудник просто закрыл диалог в чате, не посчитав нужным ни отвечать на мои оставшиеся вопросы, ни регистрировать моё обращение для дальнейшего рассмотрения. По действиям сотрудника в этом же чате оставил жалобу - как ни странно, ответ на неё пришёл быстро. В ответе Магнита отмечалось, что "Специалист Горячей Линии нарушил алгоритмы работы Контакт-центра".
Александр, два совета.
1. Попробуйте обратиться в сам ВТБ. По данной акции это их партнёр.
2. Если начислят бонусы на Магнит, тратьте их быстрее. У меня стырили 5 тыс бонусов. Это эквивалент 5 тыс рублей. Просто списали и ответили, что мошенническое списание. Карту заблочили. Жди, говорят, 14 дней.
Спасибо!
В ВТБ обращался в первую очередь, но там переадресовали в Магнит)
С мошенническим списанием, это, конечно, очень мощно... Могут, оказывается, честно отвечать... Тут соглашусь, любые бонусы лучше максимально быстро конвертировать в что-то более приземлённое.
Да, с Магнитом не очень просто.
Добрый день! Чтобы мы могли со своей стороны провести проверку по ситуации с бонусами сообщите, пожалуйста, ваши ФИО (полностью), дату рождения и номер бонусной карты Магнит на SMedia@vtb.ru. В теме письма укажите VC и ваш ник.
Написал