Магнит не отвечает на обращения клиента

В ноябре принял участие в совместной бонусной акции Магнит - Банк ВТБ, в рамках которой требовалось оформить кредитную "Карту возможностей" банка ВТБ и совершить по ней покупку. В качестве вознаграждения должны были начислить 2500 бонусов Магнит в срок до конца декабря 2022г.

Бонусы не получил, 14 января написал в чат "Магнит Программа лояльности" в Telegram, описал свою проблему. После ряда уточняющих вопросов оператор 15 января сообщил мне, что "по данному вопросу необходимо зафиксировать обращение, но на текущий момент программа для обработки карт недоступна, просьба обратиться к нам позднее в течение дня". 16 января обратился с просьбой зарегистрировать обращение, но получил ответ "сейчас не могу просмотреть информацию по Вашему счету из-за недоступности программы. Пожалуйста, обратитесь к нам позже в данный чат". 23 января снова написал с просьбой зарегистрировать моё обращение. Сотрудник в чате не стал регистрировать моё обращение, в попытался в рамках диалога решить мой вопрос. Сотрудник выдвинул свою версию о том, почему мне не были начислены баллы. Но версия сотрудника противоречила правилам акции, размещенным на сайте. Я указал сотруднику на то, что его позиция не верна и не соответствует правилам акции, задал ряд уточняющих вопросов - ответа на них не получил. Сотрудник просто закрыл диалог в чате, не посчитав нужным ни отвечать на мои оставшиеся вопросы, ни регистрировать моё обращение для дальнейшего рассмотрения. По действиям сотрудника в этом же чате оставил жалобу - как ни странно, ответ на неё пришёл быстро. В ответе Магнита отмечалось, что "Специалист Горячей Линии нарушил алгоритмы работы Контакт-центра".

Вместе с тем, моя проблема (не получил баллы, положенные по условиям акции) так и не была решена. 27 января снова написал в чат с просьбой оказать помощь в решении моей проблемы. 28 января сотрудник в чате всё-таки составил обращение в технический отдел. Я сразу же попробовал узнать номер этого обращения - попросили обратиться позднее. Написал позднее в тот же день - мне наконец-таки сообщили номер обращения: SPR/280123/11249782. Но время шло, а ответ по этому обращению так и не приходил.

8 февраля написал в чат с просьбой уточнить, когда будет предоставлен ответ? Мне ответили, что (зачем-то) составили по моему вопросу повторное обращение. Попросил направить мне номер повторного обращения. Ответили, что номер обращения остаётся прежним - SPR/280123/11249782.

Время шло, ответа всё не было.

24 февраля написал снова в этот же чат, что так и не получил ответа. Мне ответили, что обращение SPR/280123/11249782 закрыто. На мой вопрос о том, какого числа это обращение было закрыто и как так получилось, что моё обращение закрыли, а ответ до меня не довели, не ответили. Зарегистрировали новое обращение, с номером ZAD/240223/11438942/1. Когда предоставят по нему ответ и предоставят ли - неизвестно.

Что ещё интереснее - сегодня, уже после того, как зарегистрировали новое обращение с номером ZAD/240223/11438942/1, я решил оставить жалобу на сотрудников, закрывших "старое" обращение номер SPR/280123/11249782 и не предоставивших при этом ответ. Но сотрудник в чате ответил, что это обращение на самом деле не было закрыто, а предыдущий сотрудник предоставил мне некорректную информацию.

Что имеем сейчас в сухом остатке:

- С вопросом обратился 14 января, обращение по нему зарегистрировали только 28 января;

- Параллельно с этим как минимум один раз допустили нарушение собственных алгоритмов работы Контакт-центра (когда закрыли диалог, не дав ответа на мои вопросы и не зарегистрировав обращение);

- По зарегистрированному обращению SPR/280123/11249782 ответ до меня не довели. Само обращение может быть закрыли, а может быть не закрыли. Здесь показания сотрудников Контакт-центра расходятся. Но факт, что с момента регистрации обращения прошёл почти месяц - а ответа всё нет;

- Из двух сотрудников Контакт-центра, с которыми я вёл диалог сегодня, как минимум один предоставил мне недостоверную информацию.

Естественно, впечатления от Магнита у меня теперь не слишком хорошие, после 23 января магазины сети Магнит не посещаю. Если окажется, что решить мою проблему Магнит не в состоянии - буду отовариваться у конкурентов.

22
8 комментариев

Александр, два совета.
1. Попробуйте обратиться в сам ВТБ. По данной акции это их партнёр.
2. Если начислят бонусы на Магнит, тратьте их быстрее. У меня стырили 5 тыс бонусов. Это эквивалент 5 тыс рублей. Просто списали и ответили, что мошенническое списание. Карту заблочили. Жди, говорят, 14 дней.

Ответить

Спасибо!
В ВТБ обращался в первую очередь, но там переадресовали в Магнит)
С мошенническим списанием, это, конечно, очень мощно... Могут, оказывается, честно отвечать... Тут соглашусь, любые бонусы лучше максимально быстро конвертировать в что-то более приземлённое.

Ответить

Да, с Магнитом не очень просто.

Ответить

Добрый день! Чтобы мы могли со своей стороны провести проверку по ситуации с бонусами сообщите, пожалуйста, ваши ФИО (полностью), дату рождения и номер бонусной карты Магнит на SMedia@vtb.ru. В теме письма укажите VC и ваш ник.

Ответить

Написал

Ответить