Авиакомпания Победа. И беда
Родители вылетали "Победой" из Внуково. Пожилые люди 80 и 78 лет. Инвалиды 1 и 2 группы.
Опоздали на посадку на 1 минуту - видели как закрывают дверь, получили аннулированные посадочные талоны. Соответсвенно, аннулированы и обратные билеты. Причем не дешевые, просто было удобное время.
Это все, что вам надо знать про эту "авиакомпанию".
Выводы:
- Если все-таки "повезло" лететь этой "Победой" будьте максимально бдительны: если есть повод вас не зарегистрировать на рейс - вы будете не зарегистрированы, если есть повод не посадить вас на борт - вы будете не посажены. Любое малейшее отклонение от нормы - документы, билеты, данные в билетах - вы потеряете деньги, время и нервы.
- Покупайте раздельно билеты "туда" и "обратно". Таким образом, если что-то происходит и вы не летите "туда", то билет "обратно" автоматически не аннулируется и нужно будет только докупить билет "туда" любой другой авиакомпанией.
- Проверяйте габариты своего багажа заранее и с особым пристрастием. Любый сомнения будут трактованы против вас.
- Пройдя паспортный контроль оставайтесь рядом с гейтом. "Победа" искать вас и делать объявление не будет. Помните: главная задача авиакомпании это не посадить вас не борт.
643
просмотров
Приёмная теперь для рассказов "как я сам лажанул"?
Покупайте раздельно билеты "туда" и "обратно". Таким образом, если что-то происходит и вы не летите "туда", то билет "обратно" автоматически не аннулируется и нужно будет только докупить билет "туда" любой другой авиакомпанией.В жизни никогда не топила за АК, прошла 2 диких возврата по досудебкам, Победой летала 1 раз - мне хватило, но ваша экспрессия вызывает вопрос - опоздали родители, а виновата АК?
Вы к оправданию опоздания подтянули даже багаж, кладь и инвалидов.
Вы смотрите со стороны человека обиженного, а посмотрите со стороны 300-т, упакованных в салон, которым не включают вентиляцию, борт не только не толкают к рулёжке, борт не включает двигатели, потому что никто не хочет из-за ожидания опоздавших ёб.ться с неба из-за перегретых уже на земле баков, потому что 300 человек ждут опоздавших и им нужно чем-то дышать.
Так у всех АК, но люди в гонке за экономией покупают совмещённые билеты. У всех, не только у Победы, которой Вы это вписали в минус.
Вы так это предъявляете нам, 1 минута.
Так 1 минута - это последующее схождение или расхождение в небе, из цепочки таких "накладок", где у каждого "всего 1 минутка".
Победа - знатные жопошники, но опоздали-то ваши родители.
Нюанс всей истории в том, что сам рейс задерживался. Но тут не вопрос про обиду, хотя странно, что вы так это видите, а в том, чтобы другим было понятно, что такое Победа и на какие риски клиент идет. По факту было просто опоздание, причем группы. Причем без рукава, а с автобусом рейс, который задержан.
Мне не обидно, куплены вторые билеты на менее удобный рейс и все.
А когда-то было по-иному?
Если рейс имеет запас по времени, быстро загрузились, нет вопросов, то людей пускают. Если нет - то много кто подбегал к стойке и видел закрытый рукав, потому что трап тоже ожидается к другому рейсу, королей не ждёт, что в СССР, что в России, и?
Совершенно справедливо. Это на автобус могут подождать несколько минут. Несколько раз объявят, что ждут пассажиров.
Обходите Победу стороной. Особенно актуально для пожилых людей, там же и до инфаркта недалеко. Поберегите себя.
Последний раз сам летал Победой лет 5 назад. Зарекся тогда сам никогда ими не летать. Но время видимо стирает плохие воспоминания.
Самое "замечательно" в этой ситуации, что юридически все чисто. Вернуть хоть что-то за аннулированный билет невозможно. По факту просто подарили Победе 60000.
Для посадки пожилых людей, тем более инвалидов, в аэропорту должна быть специальная служба сопровождения.
Не совсем понял, в чем претензия к победе. Окончание посадки это когда в самолет попасть уже нельзя. С аннулированием обратных билетов история конченная, но почему-то это стандарт на рынке.
А нет как таковых претензий. Были бы претензии я бы нанял юриста. Это напоминание всем, что шутить с этой АК не получится. Я не собираюсь уходить в детали. Кто-нибудь в такой же ситуации найдет пост и поймет что: (раз) это финал, деньги потеряны и (два) хотите гибкого и уважительного отношения к себе как к клиенту - не летайте Победой.
Когда то видал обратную ситуацию. Обьявляют, мол пассажиры рейса Минск-Бодрум пройдите на посадку, рейс отправляется и так через каждую минуту. В это время стоим с женой в дути фри, чем то сладким и крепким таримся, выходим и прогуливаемся, до вылета нашего еще порядком времени. Подощли к гейту на Бодрум, девушки проводницы, мол может это вас ждем, полетели)) мы нет спасибо, нам в Анталию) и тут прогулочным шагом подходит парочка, которая крутилась в дути фри, когда и мы тарились. Рейс ушел на 5 минут позже графика, и вот таких штопаных, мол подождут, терпеть не могу. По мне нужно было бы лететь по графику, а этих неспешащих оставить в порту, пусть бы дальше по магазинам ходили.
ПС В данном случае еще смешнее, опоздали на задерживающийся рейс, то есть не на 1 мин и близко) но ничего страшного, может чему то к старости научатся. Но вот вины в данном случае авиакомпании точно нет!
Когда я слышу "АК Победа" меня тупо начинает трясти. Любая альтернатива, за любые деньги, но только не этими упырями.
Вы не одиноки. Тут история развивается. Особенно с отменой возвратных билетов после уведомления авиакомпании о намерении продолжить полет. Так что упоротых сторонников и платных пиарщиков этой "замечательной" авиакомпании ждет эротичный разогрев пукана.
Зафейлили 2 раза: опоздали на уже задержанный рейс, и чего бухтеть? Тем более время было удобное.
Научи родителей, что в аэропорт и на вокзал следует приезжать сильно заранее, тем более если ты пожилой инвалид.
Рисковать невылетами для приезда впритык могут лишь часто летающие пассажиры, у них больше опыта. А ежели люди летают 1-2 раза в год, то откуда такая святая простота и беспечность?
Сам один раз чуть не опоздал на самолет в отпуск в пакетный тур: не ожидал, что в Пулково на границе будет столько болельщиков чемпионата FIFA и семей с детьми. Пришлось тогда понервничать, но в итоге успели.
Есть много причин, почему процессы должны быть гибкие.
Вы считаете, что должны были задержать весь борт? Вы знаете какие бывают последствия при нарушениях регламентов в авиации?
Именно так: каждый должен четко следовать правилам, а в противном случае пенять на себя. Никакой гибкости к опоздунам быть не должно.
Несколько раз летел Победой просто потому, что других рейсов на нужное время не было. Да, это не S7, но а б с о л ю т н о н и к а к и х косяков за ними не заметил, учитывая стоимость.
+не совсем понятно, при чём тут авиакомпания и агенты-сотрудники аэропорта, закрывающие посадку.
вокруг толпы, готовые сорваться на ближнем, а не мозг включить.
"ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".